Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цепи управления тяговым режимом.






1. При постановке штурвала в «ПО» горит лампа «Т».

Штурвал перевести в зону. В режиме тяги нет нагрузки на обеих секциях

Если перед этим схема ЦУ не переводилась из РТ в тягу то на стоянке:

1 Проверить включение ЭПК(переключив тумблер К)

2 Перевести реверсора в положение Назад, если схема соберётся то нет контакта в блокировке КМЭ 45 – 46, в этом случае снять щиток контроллера машиниста и поставить реверсивную рукоятку в положение Вперёд перемкнуть перемычкой контакты 45 – 46 реверсивного вала.Если не собирается в положении Назад то поставить штурвал в ПО проверить включение ОП1 – ОП3:

а) Осабление поля включается - на клёмной рейке 3 – й панели поставить перемычку Н2 – НО3

б) Ослабление поля не включается – на 3 – й панели проверить включение 217 реле (штурвал в ПО)

- 217 реле не включено (возможно нет контакта в блокировках тормозного переключателя 49 головной секции; 17 – 18 КМЭ; 49 – 50 тормозной рукоятки)

В этом случае, переключив несколько раз тормозную рукоятку и штурвал КМЭ и проверив нажатием на положение 49 головной секции (БСА 1), подклинить реле 217

- 217 реле включено (нет питания на пр Н2

Проверить включение: Кнопки ЦУ, ключа блокировки усл №367, автомата ВА2 и если они включены то с блокировки реле 221 провод Э55 поставить перемычку на Н2 клёмная рейка 3 – й панели. Включить кнопку «Сигнализация»

 

Отключается ВА 2

Проверить положение реверсоров и тормозных переключателей обеих секций (на головной секции у реверсоров и тормозных переключателей замкнуты крайние силовые контакты, а на задней или на системе (секция стоит торцом вперёд) у тормозных переключателей замкнуты так же крайние силовые контакты, а у реверсоров средние); проверку осуществлять нажатием на клапана, подклинить контакторы 193, 194, реле 264, контакторы 135 (если есть ЩР) на всех секциях. 410 должен включен на одной секции.

Если схема не собирается после перехода из режима РТ в Тягу

Во первых несколько раз попробовать перевести схему ЦУ в РТ и наоборот при полном давлении в ПМ, проверив давление ЦУ и выключив цепи освещения, попробовать выключить вентиляторы, чётко фиксируя положение штурвала и рукоятки торможения

После этих манипуляций, если схема Тяги не собирается по сигнальным лампам определить неисправность.

а) Горит лампа Т нет нагрузки на всех секциях. Реле 217 головной секции без питания.Не полностью переключился 49 головной секции или нет контакта в его блокировке Э7 – Э72.

Нажатием на клапан 49 установить в положение «Тяга»(замкнуты крайние силовые контакты) и подклинить 217 головной секции

б) Горит лампа Р, лампа Т не горит.Нет нагрузки на всех секциях

Постороннее питание провода Э9

Открыть боковой щиток контроллера машиниста и на валу тормозной рукоятки осмотреть блокировку 53 – 54, при необходимости отнять провод Э9

в) Горит лампа Р, лампа Т не горит, нет нагрузки на одной секции

На неисправной секции проверить: положение БП(в тяге рукоятка на проходной коридор); положение 266 реле (в тяге без питания) и при необходимости расклинить; давление в ЦУ.

2 Горят лампы Р и Т, нет нагрузки на одной секции

Не переключился 49 тормозной переключатель.Перевести в положение Тяга вручную, проверить давление в ЦУ этой секции, при необходимости отрегулировать редуктором.

2 Лампы Т и Р не горят, нет нагрузки на одной секции.

Не переключился 50 тормозной переключатель на 2 – Ом БСА. Переключить вручную, проверить давление в ЦУ этой секции, при необходимости отрегулировать редуктором.

3 При постановке штурвала в положение ПО горит лампа Т, в зоне регулирования на стоянке, нет нагрузки на одной секции

Нажать на кнопку»Включение ГВ и возврат реле», если после этого лампа Т не гаснет то необходимо, оставив штурвал в ПО на неисправной секции, на3 – й панели осмотреть реле 206, при включенных вентиляторах

а) 206 реле под питанием

Осмотреть контакторы 193, 194.Если один из контакторов 193 или 194 без питания то поставить перемычку от плюса 193 на плюс 194, или подклинить тот который не включается. Если без питания оба контактора 193, 194 переключить рубильник на ЩР (РЩ2) В положение(аварийно)

б) 206 реле без питания.На неисправной секции с помощью рукоятки несколько раз переключить БП. Нажатием на клапана, установить реверсора 63, 64, и тормозные переключатели 49, 50 в необходимое положение (на головной секции у реверсоров и тормозных переключателей замкнуты крайние силовые контакты, а на секциях которые идут вперёд торцом у тормозных переключателей замкнуты крайние силовые контакты в режиме Тяги, а у реверсоров средние) и подклинить реле 218.Убедиться в работе МН.

На «ПО» лампа «Т» гаснет, при постановке штурвала в зону одна секция в режиме тяги не работает.

Выясните, есть ли напряжение на усилителях ВИП больной секции.

1. Напряжения нет – на больной секции рубильник «В» панели ЩР-53 переведите в аварийное положение, проверив перед этим целостность предохранителей 254, ПР1, ПР2, 253 и ПР на БРН ЩР Состояние контактора 135 и его включение.

2. Напряжение есть – осмотрите панель ЩР и контакторы 193, 194, которые должны быть включены с обеспечением провала силовых контактов. Проверьте подсоединение проводов Н432, Н435, состояние межсекционных жоксов.

ЗАТРЕБУЙТЕ РЕЗЕРВ!

Нет переключения из режима «рекуперация» в режим «тяга»

Установить штурвал на «ПО», и посмотреть, какие сигнальные лампы горят.

1. Горят лампы «Р» и «Т».

А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 49 остался в тормозном или промежуточном положении. Выход: Перевести ТП49 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП61 и включить клином 219 реле.

2. Лампа «Р» погасла, а лампа «Т» горит.

А) Ввести штурвал в зону. В тяге одна секция, это признак того, что на неисправной секции ТП 50 остался в тормозном или промежуточном положении.

Выход: Перевести ТП50 в режим «тяга», или для следования на 6-ти ТД отключить ВИП62 и включить клином 219 реле.

3. Лампа «Т» погасла, лампа «Р» горит.

А) Ввести штурвал в зону. Не работает в тяге одна или обе секции электровоза. Это признак того, что на из секций, или на обеих, не перевелись БП и ТП.

Выход: переключить БП и ТП принудительно, или на третьей панели проверить отключены ли 206 и 266 реле. Если они отключены, на блокировки 206 реле дать питание в провод Н374.

 

 

Порядок осмотра РЩ при приёмке электровоза.

1. Отключить рубильник АБ и отверткой поочередно замкнуть левый и правый ножи на собственные зажимы. Вольтметр и амперметр при этом напряжение и ток, показывать не должны.

Если любой из датчиков показывает- электровоз не принимать! Аккумуляторная батарея имеет постороннее заземление.

2. Включить рубильник АБ и убедиться по вольтметру, что батарея работает. Запомнить напряжение холостого хода АБ (не менее 55вольт).

Включить на секции все потребители энергии (ток разряда должен быть не менее 12, 5 а), включить рубильник ЦУ. Сравнить напряжение холостого хода, с напряжением под нагрузкой (не менее 42вольт).

3. Поставить АБ на «подзаряд» и запомнить величину тока подзаряда. Напряжение подзаряда АБ должно быть 60 вольт. Через 20 – 25 минут произвести ещё раз замер величины тока подзаряда. Если ток почти не изменился, АБ находится в хорошем состоянии, но её необходимо зарядить. Включить режим «усиленного» подзаряда (не более 15 часов).

Если через 20 – 25 минут ток подзаряда АБ сильно изменился в сторону уменьшения и составляет 5 ампер, при напряжении на АБ 65 вольт, АБ неисправна, она не имеет ёмкости.

 

Горит лампа «ЗБ».

1. Определить неисправную секцию. На этой секции проверить:

А) – включение контактора 160 (ВА 22) и контактора «К».

Б) – состояние предохранителей: 120 (на первой панели), ПР –3, ПР – 4, состояние клемного ввода ТРПШ.

Выход: рубильник 3-Р переключить в положение «Аварийно».

 

Лампа «ЗБ» мигает.

1.Определить неисправную секцию (хлопает контактор «К») и установить причину.

А) – на выходе ТРПШ – занижено напряжение. Смени предохранители ПР5 – ПР6, или отрегулируй БРН.

Б) – обрыв цепи сопротивлений R11, R12 или R11сильно введено. Устранить обрыв или отрегулировать сопротивление.

Выход: - рубильник 3-Р переключить в аварийное положение.

Черезмерно завышенное напряжение на выходе ТРПШ

Признаками этого явления будет сильный накал ламп освещения, срабатывание защиты «РЗ», отключение автоматов типа ВА, запах нагретой изоляции.

Выход: - зарядный агрегат отключить, рубильник, 3-Р переключить в аварийное положение.

 

При проходе Н.В. или после отключения ГВ, исчезает напряжение в ЦУ:

- гаснет локомотивный светофор, гаснут лампы освещения, не восстанавливается ЭПК, опускается пантограф.

На головном РЩ, рубильник 3-Р переключить в аварийное положение. Установить причину отказа РЩ.

Перегорел один из предохранителей ПР – 1 или ПР – 2. Сменить предохранитель, если сгорает повторно – следовать на аварийной схеме.

ВНИМАНИЕ! При переходе на аварийную схему работы от одного РЩ, необходимо на неисправной секции «ЗАРЯДНЫЙ АГРЕГАТ» отключать.

ПОМНИТЕ!

Если сгорают вставки АБ и «Зарядного агрегата» одновременно, запрещается переключать рубильник 3Р.

Выход:

Рубильник 3-Р отключить, сменить батарейные вставки. Поочерёдно с верхних зажимов рубильника 3-Р на собственные ножи поставить перемычку.

1. Если батарейная вставка сгорит от левого ножа, данный нож изолировать рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить, ВА5 отключить, в пульте пом. маш. запитать провод 200, следовать обычным порядком.

1. Если батарейная вставка сгорит от среднего ножа, данный нож изолировать, рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить, следовать обычным порядком.

2. Если батарейная вставка сгорит от правого ножа, данный нож изолировать, рубильник включить. Все сгоревшие вставки сменить. В щитке автоматов 215

отсоединить провод НО, на его место поставить перемычку с провода Н 119.

Контактор 160 включить клином. Далее следовать обычным порядком.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.