Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А - 0, 53 мм






ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АБАКАН

 

 

Расположение оборудования
и устранение неисправностей
на электровозах

ВЛ80тк, ВЛ85, ВЛ80Т, ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП1, ВЛ80С.

 

(ОАО «РЖД»)

ФИЛИАЛ «КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»

ЛОКОМОТИВНОЕ ДЕПО АБАКАН

 

Расположение оборудования
и устранение неисправностей
на электровозах

ВЛ80тк, ВЛ85, ВЛ80Т ВЛ80Р, ВЛ60К, ЭП1, ВЛ80С.

 

 

 

АБАКАН 2009 год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

1. Логические схемы электровоза ВЛ80тк ………………………… 4

2. Логические схемы электровоза ВЛ85 ……………………………44

3. Логические схемы электровоза ВЛ80Т …………………………..91

4. Логические схемы электровоза ВЛ80Р …………………………..113

5. Логические схемы электровоза ВЛ60К…………………………...151

6. Логические схемы электровоза ЭП1 ……………………………...180

7. Логические схемы электровоза ВЛ80С……………………...…….214

8. Дополнения …………………………………………………………255

 

 

ЛОГИЧЕСКИЕ

СХЕМЫ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

ВЛ80ТК

 

 

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

По обслуживанию электровоза ВЛ80тк.

Локомотивная бригада должна обеспечить безопасность движения поездов с точным соблюдением графика движения. От неё требуется высокая дисциплинированность, хорошие знания устройства и работы электровоза, знание правил управления электровозом и автотормозами поезда.

Для устранения возможных неисправностей или для выхода из положения при повреждении узлов электровоза, машинист в поезде должен иметь:

Контрольную лампу.

Изоляционную ленту.

3. Пять – шесть проводов с зажимами на концах.

4. Голую медную проволоку для шунтирования блокировок и замены предохранителей:

На 5А - 0, 19 мм

А - 0, 21 мм

А - 0, 35 мм

А - 0, 53 мм

5. Шесть – восемь клиньев для включения реле и контакторов.

Обычно неисправность появляется на одной из секций электровоза. Машинист, используя показания сигнальных ламп, блинкеров и контрольно – измерительных приборов, должен эту секцию определить. При срабатывании защиты на стоянке остерегайтесь пережога контактного провода, чтобы предупредить пережог – поднимайте второй пантограф.

Восстановление защиты более двух раз не рекомендуется. Для восстановления воздуха в главном выключателе ВОВ – 25 – 4 между срабатыванием и восстановлением защиты должна быть пауза 4 – 5 секунд. Если один компрессор «не откачивает», то на неисправной секции перекройте кран КН1.

Если этой меры мало, то на неисправной секции рубильник Q6 отключают, а QS28 рубильники обеих секций включают, и кран КН1 открывают, – производят пуск обоих мотор – компрессоров.

После срабатывания защиты, «случайного» отключения ГВ, после снятия напряжения с контактной сети машинист должен осмотреть электровоз на отсутствие пожара и угрозы безопасности движения. В перечисленных случаях запрещено включать ГВ с постановкой перемычек в провод Н208 или шунтировать верхние контакты РД в ГВ. В любом случае запрещено включение ГВ вручную с выпуском воздуха.

Установите неисправную секцию электровоза и вид срабатывающей защиты, освободите перегон, применив одну из аварийных схем, предусмотренную конструкцией электровоза или рекомендованную логическими схемами.

Когда непонятно, что случилось: (действует одна из защит или случился обрыв на катушку удерживающего электромагнита ГВ) включите главный выключатель при опущенном пантографе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.