Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лечение. Направлено на устранение причины, приведшей к раз­витию тахикардии, и заключается в:






Направлено на устранение причины, приведшей к раз­витию тахикардии, и заключается в:

— коррекции параметров ИВЛ;

— углублении анестезии;

— оптимизации сосудистого объема;

— медикаментозной терапии (например, наркотичес­кие препараты или В -антагонисты). Пациентам с высоким риском развития нарушений коронарного кровообращения В -антагонисты назначают профилактически, так как очевидна возможная при­чина развития тахикардии.

Блокада сердца. Различают:

— атриовентрикулярную (а.-в.) блокаду I степени, кото­рая заключается в увеличении времени атриовентрикулярного проведения до 0, 2 мсек и более. При этом каждому предсердному сокращению соответствует сокращение желудо­чков (см. рис.3.1).

а.-в. блокада II степени может быть подразделена на:

— мебиц 1 — чаще всего является следствием нару­шений на уровне а.-в. узла. Наблюдается прогрессив­ное удлинение интервала Р—R с выпадением одного со­кращения желудочков, затем цикл вновь повторяется (см. рис 3.2);

Рис. 3.2

— мебиц 2 — возникает при нарушениях проведения ниже а.-в. узла. Характеризуется выпадением каждого 3-го, 4-го и т.д. сокращения желудочков. Р—R интервал постоянен. Часто является грозным предшественником полной поперечной блокады сердца (см. рис. 3.3);

Рис. 3.3

— а.-в. блокада Ш степени — чаще всего является след­ствием нарушения проведения на уровне пучка Гиса. Харак­теризуется полным отсутствием проведения между а.-в. уз­лом и желудочками. Предсердия и желудочки сокращаются независимо, с собственной частотой. При этом наблюдается выраженная брадикардия (< 45 уд./мин) (см. рис. 3.4).

Рис. 3.4






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.