Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение коэффициента технической готовности и использования парка автомобилей (машин)
Коэффициент технической готовности aт определяется по формуле
, (1.1) где - средневзвешенная величина пробега автомобилей до КР, км.
, (1.2)
где L кр - скорректированное значение пробега автомобиля до КР, км; АКР - количество автомобилей, прошедших КР принимается по данным АТП или заданием на проектирование.
Коэффициент использования автомобилей Lи определяется по формуле
, (1.3) где - количество дней работы автомобилей на линии, дн.; Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам. Значение коэффициента Ки принимается по фактическим данным или для целей проектирования в пределах 0, 93 –0, 97.
Годовой пробег автомобилей LГ, км, определяется по формуле
, (1.4)
Суммарный годовой пробег парка автомобилей в АТП S LГ, км, определяется по формуле
, (1.5)
|