Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс-анализ






Dansk Tyggegummi Fabrik A/S

1. Определите стратегии вхождения компании DTF на международный рынок.

2. Выскажите ваши предположения по поводу того, почему компания DTF осушествила прямое инвестирование в Россию (в виде завода по упаковке), а в других странах создала альянсы.

3. Определите причины, по которым компания DTF увеличила инвестиции в Россию в виде производственного завода в Новгороде.

4. В какой степени однороден рынок для продукции компании DTF?

5. Каким образом компания DTF изменила свою маркетинговую деятельность, приняв во внимание локальные и национальные интересы?

6. Насколько успешен был маркетинг компании DTF в Великобритании?

Honda Rover

1. Опишите некоторые из причин, которые привели к интернационализации автомобильной отрасли.

2. Почему одни компании используют прямые инвестиции, а другие выбирают форму совместных предприятий?

3. Как Honda могла бы снизить риск от участия в совместном предприятии, отделившись в 1994 г.?


Глава 14

Социальная ответственность и деловая этика

Введение

Деловая этика - это тема, которая наиболее часто обсуждается в современной бизнес-литературе. В этой главе рассмотрим данный вопрос. Начнем это обсуждение с введения в проблему, которую можно обозначить как взаимоотношения бизнеса и общества. В главе представлены точки зрения собственников и заинтересованных лиц. Позииия заинтересованных лиц (ЗЛ) представлена как своего рода социальный контракт. Кроме того, обсуждаются способы классификации ЗЛ. Аля понимания проблемы взаимоотношения бизнеса и общества используются работы Аональдсона и Престона (Donaldson and Preston, 1995). Природа интересов ЗЛ представлена через таксономию Кемпбелла (Campbell, 1997), очерчиваются стратегические позиции, которые компания может занимать в связи с социальными интересами. Наконец, обсуждаются способы, при помощи которых компания выполняет свои социальные обязанности.

Пели

Изучив эту главу, студенты смогут:

√ понять позиции собственников компании и заинтересованных лиц

(ЗЛ), отражающие отношения между компанией и обществом; √ описать способы классификации ЗЛ; √ описать инструментальный и нормативный подходы к ЗЛ; √ определить сферы интересов ЗЛ с точки зрения этики и окружающей

среды; √ описать те стратегические позиции, которые компания занимает

в связи с социальными интересами; √ описать механизмы, с помощью которых компания выполняет свои

социальные обязательства.

Компания и ее отношения с обществом






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.