Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Духовно-нравственные качества и общая культура. Гражданин и патриот своей Родины (ОК 10, ОК11)




Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

 

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.