Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коммерческое предложение. Наша команда специализируется на размещении рекламной информации клиента.

 

Наша команда специализируется на размещении рекламной информации клиента.

Существуют следующие виды рекламы: имиджевая и продающая.

Фирмы, желающие быть узнаваемыми в будущем, поддерживающие свое имя и положительный образ своей услуги заказывают имиджевую рекламу: на билбордах (различных наружных широкоформатных носителях), телевизионные и радио ролики; газетные статьи; занимаются благотворительностью.

Рекламу, которую предлагаем мы, в первую очередь носит характер стимулирующей к покупкам (продающей). Мы понимаем на сколько сложная экономическая ситуация для малого и среднего бизнеса, поэтому разрабатывая рекламные предложения придерживаемся принципа создания связи между нашими клиентами и потенциальными покупателями предлагая продукт по антикризисной (минимальной) цене.

Виды наших услуг и цены:

 

1. БУКЛЕТЫ ДЛЯ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Буклеты являются очень важным инструментом продвижения компании или товара на рынке. Недорогие и компактные они отлично подходят для распространения и информирования.

Буклеты имеют преимущества перед другими видами рекламной полиграфии.

1. Позволяют предоставить потребителям более полную информацию, и сделать подачу информации более структурированной, чем это могут сделать обычные рекламные листовки.

2. Кроме того, буклеты более компактны, но, несмотря на это они лишены ощущения некой незавершенности, которое может появиться у потребителей после ознакомления с обычной рекламной листовкой.

3. Наши буклеты тематические, поэтому у потребителя при поиске продавца складывается ощущение завершенности анализа цен и предложений на необходимый ему товар по выгодной цене.

Резюмируя, можно сказать, что буклет позволяет подать информацию более удобно, полно и в тоже время недорого, так как его стоимость незначительна в сравнении со стоимостью листовок того же формата и значительно дешевле стоимости многополосной продукции.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ ИЗДАНИЯ БУКЛЕТОВ: ПОСТОЯННО ПОЛНОЦВЕТНАЯ ПЕЧАТЬ.

РАСПРОСТРОНЕНИЕ: г. Барановичи, продовольственные магазины сетей

«ЗЛАТКА», «АЛМИ», «БЕЛМАРКЕТ» а так же узнаваемые жителями города Барановичи магазины «ВЕСНА» и «ПРОДСЕРВИС».

Основная цель распространения: Охват всех районов города.

Выпускаемые рубрики:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Метод броматометрии | Тарифы на SEO-продвижение сайтов




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.