Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Г. Кейс «Увеличение продажи многофункциональной мебели»






 

Кейс «Увеличение продажи многофункциональной мебели»

Автор: Алексей Колесник Директор проекта по разработке, производству и реализации многофункциональной мебели «Абзац» (www.abzac-interior.com), Харьков.

Описание ситуации

Мы продвигаем проект по производству и продаже многофункциональной мебели (тумб, столов, стеллажей и т. п.), позволяющей хоть каждый день в зависимости от настроения менять интерьер. Все разработанные нами предметы мебели стильные и яркие, они не требуют сборки (или сборка очень проста), их можно легко, без всяких отверток, трансформировать и без труда перемещать. Мы ориентируемся на потребителя 25-35 лет, с уровнем дохода от 650 долл. США в месяц, горожанина, активно использующего для повседневных нужд Интернет.

Для минимизации рисков мы прибегаем к аутсорсингу: мебель производится компаниями-подрядчиками. Проект стартовал в июле 2010 года в Харькове, были разработаны и подготовлены к запуску три продукта. До декабря 2010-го продажи будут идти еще в четырех городах (Днепропетровске, Донецке, Киеве и Одессе). Через шесть месяцев после запуска (к январю-февралю 2011 года) запланированы разработка и налаживание выпуска еще шести-семи моделей. Войти в рабочий ритм предполагаем в марте 2011-го. Целевые показатели эффективности: объем продаж – около 300 тыс. гривен в месяц, рентабельность продаж – 21, 5%, маржинальный доход – 40%. Долгосрочные цели: через три года завоевать 0, 15% рынка мебели на Украине и достичь годового оборота 1 млн долл. США.

Политика дистрибуции. Продажи осуществляются через торговые точки партнеров в городах-миллионниках (в каждом городе арендуем 20 кв. м в одном из мебельных салонов), сеть партнерских демонстрационных залов (шоу-румов), куда мы поставляем продукцию на реализацию (поэтому на аренду средств не тратим), а также через интернет-магазин. Кроме того, у нас есть шоу-рум в Харькове (арендованное помещение площадью около 60 кв. м), но как торговую точку мы его не используем.

Политика продвижения. В основном для продвижения используется Интернет (95%): бренд популяризируется в социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter, LiveJournal и др.), на крупных форумах общей тематики (например, самый значительный форум Харькова и Восточной Украины www.kharkovforum.com имеет специализированную зону по мебели), на тематических форумах, посвященных интерьеру и мебели, на интернет-аукционах, тематических онлайн-досках объявлений; кроме того, используется контекстная реклама. Дополнительно мы сотрудничаем с изданиями, посвященными интерьеру. Рассматриваем также возможность предлагать продукцию компаниям (как офисную мебель) и гостиницам.

Характеристики рынка. Население Украины – 45, 5 млн человек, из них городское население – 31, 5 млн. Интернетом пользуются около 48% горожан (общая численность пользователей в городах-миллионниках – примерно 4, 8 млн человек). 21% населения имеет опыт покупок в Интернете. Средний уровень заработной платы – 2250 гривен (в Киеве – 3700, в Донецке – 2450). Доход свыше 5000 гривен имеет не более 20% населения. Средний срок эксплуатации мебели – 6–8 лет. Емкость мебельного рынка в 2010–2011 годах оценивается в 900 млн долл. США.

Конкуренты: крупные предприятия, производящие серийную мебель в больших объемах; компании, торгующие мебелью; производственно-посреднические предприятия, работающие по индивидуальным заказам (средний объем ежемесячных продаж каждого предприятия – 15–20 тыс. долл. США); частные лица, выполняющие индивидуальные заказы (средний объем ежемесячных продаж такого частного лица – 5 тыс. долл. США).

Вопросы

Насколько перспективны наши начинания? Какие дополнительные варианты продвижения и продаж нашей мебели Вы могли бы предложить? [11]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.