Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На 2015-2016 учебный год 1 страница

Кафедры интернатуры и резидентуры врачей общей практики №1

Кредит № 1. «Организация работы врача общей практики»
1 день Тема: Основы менеджмента работы врачебной амбулатории
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, обслуживание вызовов к больным на дому, участие в работе МСЭК, ВКК, освоение практических навыков, составление плана работы узких специалистов в СВА; составление плана работы ВОП (ситуационные задачи); ведение медицинской документации) 150 минут
Тематический/клинический разбор, по теме «Основы менеджемента работы врачебной амбулатории, структура учреждений ПМСП. Менеджер семейной врачебной амбулатории. Права и обязанности семейной врачебной амбулатории. Воспитание потребности в здоровом образе жизни» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 день Тема: Структура учреждений в ПСМП. Проведение экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности, МСЭ
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, обслуживание вызовов к больным на дому, участие в работе МСЭК, ВКК, освоение практических навыков, составление плана работы узких специалистов в СВА; составление плана работы ВОП (ситуационные задачи); ведение медицинской документации) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Организации ПМСП Должностные обязанности. Планирование работы. Мотивация сотрудников Типовая организационная структура поликлиники Проведение экспертизы временной и стойкой нетрудоспособности, МСЭ. Виды медицинской экспертизы. Правила МСЭК Определение показаний к трудоустройству, переводу на облегчение условий труда, санаторно-курортному лечению». 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 день Тема: Стационар-замещаюшие технологии в условиях врачебной амбулатории
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (Работа в специализированных кабинетах, на приеме, на участке, активное посещение длительно болеющих на дому, патронаж родильниц, дневном стационаре, организация стационара на дому, ведение настоящей медицинской документации, освоение навыков диспансеризации и ведения документации, освоение принципов медицинской статистики, санитарно-просветительная работа, участие в медосмотрах школ, учебных заведений, предприятий) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «Организация работы дневных стационаров. Анализ развития стационарозамещающих форм медицинской помощи. Проведение диагностических, лечебных, профилактических мероприятий больным. Организация стационара на дому. Показания для организации. Показания для консультации специалистов. Характеристика медицинского эффекта деятельности дневного стационара. Анализ работы дневного стационара» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 день Тема: Организация и работа в команде. Первичная, вторичная, третичная профилактика
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, обслуживание вызовов к больным на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, професором или доцентом; разработка сценариев ролевых игр; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме (беседа, бюллетень); участие в «школах здоровья») 150 минут
Семинар с обсуждением темы занятия «Организация и работа в команде с коллегами, средним медицинским персоналом, социальными работниками и др. сотрудниками в учреждениях ПМСП. Роль медсестры в работе ВОП. Совместная организация помощи одиноким, престарелым, инвалидам, хроническим больным, в том числе по уходу, устройству в дом-интернаты, хосписы Планирование мероприятий по проведению первичной, вторичной, третичной профилактике заболеваний. Здоровье пациентов и методы его изучения. Формирование здорового образа жизни» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 день Тема: Обучение пациентов. Скрининговые программы
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на участке, на приеме; в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях). 150 минут
Научно-практическая конференция на тему: «Анализ средовых, биологических факторов риска. Скрининговые программы. Объем скрининга. Эпидемиологические исследования. Выявление факторов риска новообразований, участие в организации и проведении скрининговых программ по раннему выявлению онкологических заболевания Организация «Школ здоровья» Проведение динамического наблюдения больных. Мониторирование результатов лечения, реабилитации» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
Кредит № 2. «Ведение учетно-отчетной документации в организациях ПМСП»
1 (6) день Тема: Паспорт прикрепленного участка. Перепись прикрепленного населения. Порядок прикрепления граждан к организации ПМСП
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборпо теме «Управление немедицинскими и медицинскими факторами здоровья. Стратегия программы «Здоровый район». Права пациентов. Эффективность деятельности ПМСП. Порядок прикрепления граждан к организации ПМСП» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 (7) день Тема: Показатели здоровья населения
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Медико-статистические показатели здоровья населения. Методы изучения здоровья населения. Использование метода стандартизации. Динамические ряды Медико-демографические показатели. Динамическое наблюдение больных с наиболее распространенными заболеваниями. Мониторирование результатов восстановительного лечения. Клинико-статистические группы риска заболеваний» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 (8) день Тема: Медицинская документация амбулаторно-поликлинических учреждений
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «Медицинская документация амбулаторно-поликлинических учреждений» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 (9) день Тема: Направление на стационарное лечение. Портал бюро госпитализации.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Семинар с обсуждением темы занятия «Направление на стационарное лечение. Портал бюро госпитализации» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 (10) день Тема: Временная нетрудоспособность. Медицинская экспертиза
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Научно-практическая конференция на тему: «Временная нетрудоспособность. Медицинская экспертиза. Направления на анализы, стац.лечение; санаторно-курортное лечение» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
Кредит № 3. «Доказательная медицина в клинической практике ВОП»
     
1 (11) день Тема: Формулирование клинической проблемы пациента в вопрос, поиск доказательной информации в соответствующих базах данных. Типы вопросов в доказательной медицине. Принципы формулирования клинического вопроса. Формулирование клинического вопроса по PICO.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборпо теме: «Формулирование клинической проблемы пациента в вопрос, поиск доказательной информации в соответствующих базах данных. Типы вопросов в доказательной медицине. Принципы формулирования клинического вопроса. Формулирование клинического вопроса по PICO» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 (12) день Тема: Анализ применимости полученных данных в своей практике. Преимущество и ограничения доказательной медицины. Статистический анализ в доказательной медицине. Методы количественных и качественных исследований в доказательной медицине
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Анализ применимости полученных данных в своей практике. Преимущество и ограничения доказательной медицины. Статистический анализ в доказательной медицине. Методы количественных и качественных исследований в доказательной медицине» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 (13) день Тема: Процесс разработки клинических практических руководств, основанных на принципах доказательной медицины.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступлениям на научных конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «Процесс разработки клинических практических руководств, основанных на принципах доказательной медицины» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 (14) день Тема: Оценка КПР, применяемых в ПМСП, инструментом AGREE. Клинические практические руководства (КПР): алгоритм терапии, руководство по клинической практике, протокол лечения, протокол, стандарт лечения.Инструмент по оценке руководств клинической практики. Опросник AGREE.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Семинар с обсуждением темы занятия «Оценка КПР, применяемых в ПМСП, инструментом AGREE. Клинические практические руководства (КПР): алгоритм терапии, руководство по клинической практике, протокол лечения, протокол, стандарт лечения. Инструмент по оценке руководств клинической практики. Опросник AGREE» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 (15) день Тема: Основы организации, проведения и оценки медицинского (клинического) аудита в общей практике. Клинические протоколы, определение, принципы разработки, применения в практике и усовершенствования. Понятие о клиническом (медицинском) аудите.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Научно-практическая конференция на тему: «Основы организации, проведения и оценки медицинского (клинического) аудита в общей практике. Клинические протоколы, определение, принципы разработки, применения в практике и усовершенствования. Понятие о клиническом (медицинском) аудите» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
«Алгоритмы. Особенности ведения беременных, подростков, детей и пациентов пожилого возраста. Интерпретация данных лабораторной диагностики. Применение периодических протоколов. Медико-социальная экспертиза больных»
Кредит № 4. Принципы оказания помощи в условиях ПСМП. Алгоритмы рациональной дифференциальной диагностики, тактики ведения и динамического наблюдения взрослых и детей в амбулаторных условиях при кашле. Особенности ведения беременных, подростков, детей и пациентов пожилого возраста. Интерпретация данных лабораторной диагностики. Применение периодических протоколов. Медико-социальная экспертиза больных
1 (16) день Тема: Острые респираторно-вирусные инфекции, острый бронхит, синуситы
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Острые респираторно-вирусные инфекции, острый бронхит, синуситы. Дифференциальная диагностика. Применение протоколов диагностики и лечения. Ведение пациентов с сочетанной патологией» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 (17) день Тема: Пневмония. Плевриты
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Пневмония. Плевриты. Дифференциальная диагностика. Применение протоколов диагностики и лечения. Ведение пациентов с сочетанной патологией» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 (18) день Тема: Хроническая обструктивная болезнь легких
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «ХОБЛ. Дифференциальная диагностика. Сочетанная патология» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 (19) день Тема: Абсцесс легких, бронхоэктатическая болезнь
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Абсцесс легких, бронхоэктатическая болезнь. Алгоритм поиска. Дифференциальная диагностика. Применение протоколов диагностики и лечения. Ведение пациентов с сочетанной патологией» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 (20) день Тема: Бронхиальная астма, сердечная астма, астма при уремии
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Научно-практическая конференция на тему: «Бронхиальная астма, сердечная астма, астма при уремии. Дифференциальная диагностика. Применение протоколов диагностики и лечения. Ведение пациентов с сочетанной патологией» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
Кредит № 5. Принципы оказания помощи в условиях ПСМП. Алгоритмы рациональной дифференциальной диагностики, тактики ведения и динамического наблюдения взрослых и детей в амбулаторных условиях при одышке, удушье. Особенности ведения беременных, подростков, детей и пациентов пожилого возраста. Интерпретация данных лабораторной диагностики. Применение периодических протоколов. Медико-социальная экспертиза больных
 
1 (21) день Тема: Эссенциальная артериальная гипертензия
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Эссенциальная артериальная гипертензия. Дифференциальная диагностика. Применение протоколов диагностики и лечения. Ведение пациентов с сочетанной патологией» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 (22) день Тема: Артериальная гипертензия. Оказание экстренной и скорой неотложной помощи на догоспитальном этапе при гипертоническом кризе
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Артериальная гипертензия. Оказание экстренной и скорой неотложной помощи на догоспитальном этапе при гипертоническом кризе» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 (23) день Тема: Артериальная гипертензия при хроническом пиелонефрите, хроническом гломерулонефрите, диабетической нефропатии
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «Артериальная гипертензия при хроническом пиелонефрите, хроническом гломерулонефрите, диабетической нефропатии» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 (24) день Тема: Эмболия мелких ветвей легочной артерии, вторичная легочная гипертензия
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Эмболия мелких ветвей легочной артерии, вторичная легочная гипертензия» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 (25) день Тема: Оказание экстренной и скорой неотложной помощи на догоспитальном этапе при тромбоэмболии легочной артерии
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Самостоятельная работа интернов-ВОП в учебное время (работа в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы, в обязательном для врача объеме; участие в СНО кафедры, выступления на научных конференциях; участие в работе Ассоциации ВОП, научно-практических конференциях, симпозиумах и др.) 150 минут
Научно-практическая конференция на тему: «Оказание экстренной и скорой неотложной помощи на догоспитальном этапе при тромбоэмболии легочной артерии» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
Кредит № 6. Принципы оказания помощи в условиях ПСМП. Алгоритмы рациональной дифференциальной диагностики, тактики ведения и динамического наблюдения взрослых и детей в амбулаторных условиях при больных боли в груди, нестерпимой боли в сердце, одышки, шумах в сердце. Особенности ведения беременных, подростков, детей и пациентов пожилого возраста. Интерпретация данных лабораторной диагностики. Применение периодических протоколов. Медико-социальная экспертиза больных
 
1 (26) день Тема: Проблема пациента: рецидивирующие кардиалгии. Нейроциркуляторная дистония. ИБС: Стенокардия
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборпо теме «Проблема пациента: рецидивирующие кардиалгии. Нейроциркуляторная дистония. ИБС: Стенокардия» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 (27) день Тема: Острый коронарный синдром. ИБС: инфаркт миокарда
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Острый коронарный синдром. ИБС: инфаркт миокарда» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 (28) день Тема: Проблема пациента: хроническая и преходящая аритмия
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «Проблема пациента: хроническая и преходящая аритмия» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 (29) день Тема: Проблема пациента: хроническая смешанная (экспираторно-инспираторная) одышка. Хроническая сердечная недостаточность.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Проблема пациента: хроническая смешанная (экспираторно-инспираторная) одышка. Хроническая сердечная недостаточность» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 (30) день Тема: Болезни мышцы сердца. Миокардиты. Кардиомиопатии. Шумы в сердце. Приобретенные и врожденные пороки сердца. Инфекционный эдокардит
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Учебная конференция на тему «Болезни мышцы сердца. Миокардиты. Кардиомиопатии. Шумы в сердце. Приобретенные и врожденные пороки сердца. Инфекционный эдокардит» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
Кредит № 7. Принципы оказания помощи в условиях ПСМП. Алгоритмы рациональной дифференциальной диагностики, тактики ведения и динамического наблюдения взрослых и детей в амбулаторных условиях при дисфагиях, желудочных диспепсиях, болях в животе, синдроме желтухи, кишечной диспепсии. Особенности ведения беременных, подростков, детей и пациентов пожилого возраста. Интерпретация данных лабораторной диагностики. Применение периодических протоколов. Медико-социальная экспертиза больных
1 (31) день Тема: Пациент с симптомокомплексом: «изжога», «отрыжка». Проблема пациента: хроническая и рецидивирующая эпигастральная боль
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборпо теме «Хеликобактер – кислотозависимая патология верхних отделв желудочно-кишечного тракта. Синдром неязвенной диспепсии (СНД). Римские критерии. Этиология. Патогенез. Дифференциальная диагностика. Критерии СНД и органической патологии. Клинические варианты. Ведение пациента» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
2 (32) день Тема: Проблема пациента: хроническая и рецидивирующая эпигастральная боль
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Семинар с докладами интернов-ВОП на тему: «Гастродуоденальные язвы. Особенности клинической симптоматики в зависимости от топики язвы. Дифференциальная диагностика по ведущему симптому: «боль в эпигастрии». Дифференциальная диагностика по ведущему симптому: «острая гастродуоденальная язва» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
3 (33) день Тема: Проблема пациента: синдром правого подреберья
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разбор с докладами интернов-ВОП (или презентация, ролевые игры) на тему «Базовый алгоритм ведения пациента с проблемой здоровья «синдром правого подреберья» Желчнокаменная болезнь. Хронический холецистит. Дисфункциональные расстройства билиарного тракта» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
4 (34) день Тема: Проблема пациента: рецидивы абдоминальных болей широкого ареала – мезогастрий, левое и правое подреберье, эпигастрий.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, поготовка больного к клиническому разбору, осмотру заведующим кафедрой, профессором или доцентом; подготовка тематических сообщений для врачебных конференций; участие в скрининговых программах; ведение медицинской документации; выполнение санитарно-просветительной работы в обязательном для врача объеме, подготовка к участию в СНО кафедры, выступления на научных конференциях, участие в работе Ассоциации врачей общей практики, научно-практических конференциях) 150 минут
Тематический/клинический разборс обсуждением темы занятия «Хронический панкреатит. Дифференциальный диагноз» 75 минут
Заключительный контроль знаний - решение ситуационных задач 30 минут
Подведение итогов занятия с общей оценкой знаний студентов 5 минут
Знакомство с методическими рекомендациями, пособиями на следующее занятие 5 минут
5 (35) день Тема: Проблема пациента: хронические нарушения стула.
Организационная часть 5 минут
Оценка исходного уровня знаний – тестирование с проверкой и комментариями преподавателя 30 минут
Работа интернов-ВОП под руководством преподавателя (работа на амбулаторном приеме с участковыми врачами, в специализированных кабинетах, в отделении функциональной диагностики, лабораториях ПМСП; активное посещение длительно болеющих на дому, обслуживание вызовов к больным на дому, патронаж родильниц, работа в дневном стационаре, организация стационара на дому, освоение практических навыков, участие в работе МСЭК, ВКК, пого
<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | Место проведения: СОШ №1 Место проведения: СОШ №39

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.