Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факультета иностранных языков






____________________________________________________________(ФИО)

Оценка конкретных условий обучения в данной школе, классе

1. Краткая характеристика школы (оборудования, состав учителей ИЯ, отношение к иностранному языку в целом в школе, особенности сельской школы)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Характеристика группы, в которой студент проходил педпрактику. Уровень владения ин.яз. Соответствие уровня знаний, навыков и умений практического владения ИЯ программным требованиям данного класса. Причины хорошей/слабой успеваемости учащихся.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Планирование и проведение уроков. Количество проведённых уроков и их критическая оценка:

- сколько уроков проведено во время практики _______________________________________

- назовите затруднения при планировании, подготовке и в процессе проведения урока по ИЯ_________________________________________________________________________________________________________________________________

- какие средства обучения вы использовали для активизации речевой
деятельности учащихся____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- проводите ли Вы дополнительные занятия с учащимися по ИЯ, в каком количестве. Как Вы оцениваете их результаты _________________________________________________________

Внеурочная работа по иностранному языку:

Какие мероприятия на иностранном языке Вы обычно проводите: _______________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________

Каково их воспитательное воздействие на учащихся?

Удалось ли вам повысить интерес учащихся к изучению ИЯ? В чём это выразилось? __________________________________________________________________________________________________________________________________

Изучение опыта работы учителей школы и сокурсников-практикантов Количество посещённых уроков, внеурочных мероприятий

- у учителей школы____________________________________________________

- у учителей ИЯ_____________________________________________________________

- у своих сокурсников________________________________________________________

- их общая оценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научились ли вы наблюдать и анализировать уроки ИЯ и внеурочные занятия? ___________________________________________________________

Что из увиденного в опыте других вы использовали на своих уроках и насколько успешно? ____________________________________________________

Выводы и предложения.

Замечаете ли Вы какие-нибудь качественные изменения в знаниях, навыках и речевых умениях учащихся вашей группы, а также их отношение к ИЯ? Назовите цифровые показатели успеваемости в классе и дайте им анализ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как вы оцениваете свою подготовку по ИЯ и методике преподавания ИЯ? Занимаетесь ли Вы самообразованием? Какие способы, приемы, используете? (например, изучение метод. литературы – какой?, занятия on-line и др.) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Достаточно ли в вашем речевом опыте слов и выражений, необходимых для ведения урока на ИЯ? Что необходимо сделать?

Испытываете ли вы затруднения при составлении ситуаций при ознакомлении с лексическим материалом и грамматическими структурами, при составлении коммуникативных упражнений?

· Содержание и характер деятельности учителя ИЯ: какие качества личности человека и профессиональные умения вы считаете самыми важными для учителя ИЯ? Какие из них у Вас присутствуют, чего не достает?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

§ Насколько, по вашему мнению, сформированы у вас умения анализировать свою работу, делать правильные выводы для того, чтобы улучшить её? Умеете ли вы объективно, логично, аргументировано и тактично сделать разбор урока или внеурочного мероприятия, проведённого коллегой? Если нет, то, по каким причинаи?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.