Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 4. Затраты на НИОКР в предыдущем периоде в ОАО МенСтрой составляли 3,4 млн






Затраты на НИОКР в предыдущем периоде в ОАО " МенСтрой" составляли 3, 4 млн. руб. Принимая данную цифру за базу для формирования нового бюджета, определите сумму расходов на НИОКР, если инфляция прогнозируется в размере 12% в год, а в будущем периоде планируется закупка нового оборудования в размере 380 тыс. руб.

Следовательно, расходы на НИОКР = 3, 4*1, 12+0, 38 = 4, 19 млн. руб.

Ответ: сумма расходов на НИОКР = 4, 19 млн. руб.

 


Заключение

Во всем мире инновационная деятельность рассматривается сегодня как одно из главных условий модернизации экономики. Традиционные отрасли производства во многом исчерпали как экстенсивные, так и интенсивные возможности своего развития. Поэтому во многих странах выдвигаются на первый план уже не те отрасли, еще недавно определившие «лицо» экономики всех промышленно развитых государств, а совсем иные, основанные на использовании новейших технологий.

Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств - единственный способ поддержания высоких темпов развития компании и уровня доходности. В условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента весьма непросто. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако способности компании к инновационной деятельности, быстрой реакции на изменения рынка, нуждаются в постоянном его изучении.

В работе было подробно ознакомлено с понятиями «инновация» и «инновационная деятельность», разобраны классификационные признаки и свойства инноваций. Также выявлены методологические подходы к оценке инновационного потенциала и основные проблемы развития инновационной деятельности в РФ нужно отметить, что основной проблемой реализации любой программы является ее ресурсное обеспечение.

Инновационный путь развития - это единственный путь роста. Перераспределение ресурсов нефти, происходящее в стране не способствует росту экономики страны. Только инновации могут способствовать экономическому росту. А инновации всегда связаны с большими рисками.

Чтобы сгладить эти риски хотя бы частично, необходимы разработка и осуществление специальной государственной политики в области поддержки научно-технической деятельности, инновационного предпринимательства. Это - тактическая задача. Стратегической же целью государственной политики является осуществление прорыва в базовых инновациях, формирующих структуру постиндустриального технологического способа производства, что должно обеспечить устойчивое экономическое развитие России.

Для современного предприятия, работающего в условиях неопределенности и риска (а риск – неотъемлемый атрибут экономической деятельности), актуальна проблема выживания, обеспечения непрерывности развития. Длительное динамичное развитие предприятия возможно только при постоянной работе по созданию и реализации долгосрочных конкурентных преимуществ, которые могут возникнуть в результате внедрения инноваций.

Таким образом, в условиях рыночной экономики такой неотъемлемый критерий инновации, как практическое воплощение новой идеи, оказывается тесно связанным с критерием ее коммерческой реализации посредством появления на рынке новой (инновационной) продукции или услуг. При этом продукция (услуга, метод и пр.) должна быть новой для конкретного потребителя (конкретного рынка), а не обладать глобальной новизной (быть новой для всех).


 

Список литературы

1. Бовин А.А. Управление инновациями в организации / Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. — М.: Омега-Л, 2010

2. Менеджмент и маркетинг в инновационной деятельности / под ред. С.Д. Ильенковой, – М.: Юнити, 2014

3. Тычинский А.В. Управление инновационной деятельностью компаний: современные подходы, алгоритмы, опыт. Таганрог: ТРТУ, 2012

4. Лахметкина Н. И. Инвестиционная стратегия предприятия: Учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2012

5. Инновационный менеджмент / Квеско Р.Б., Квеско С.Б. - Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011

6. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. И.В. Афонина. - М.: Гардарики, 2010

7. Голов Р.С., Воробьев А.С. Инновационный менеджмент. Балдин К.В., Передеряев И.И., 2011






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.