Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ных действий, передающих характер отношения к другим участникам игры.






4-й уровень — в сюжетах используются мотивы знакомых сказок. Появляются нестандартные сюжеты на основе лич­ных впечатлений. Творческий подход к сюжетому сложению: новые идеи, проявление инициативы в развитии сюжетных эпизодов. Основное содержание игры — действия, связанные с передачей отношения к другим людям, выступающие на фоне всех действий, связанных с выполнением роли. Все роли выполняют дети.

Третьим компонентом игры является роль. На 1-м уровне роль определяется действием, а не определяет его. Роль не называется, дети не становятся по отношению друг к другу в отношения, типичные для реальной жизни.

На 2-м уровне игровых умений роль называется ребенком, | намечается разделение функций. Данная роль реализуется действием, связанным с ней.

Й уровень отличается ясно очерченными и выделенными ролями. Дети называют свои роли до начала игры. Роли оп­ределяют и направляют поведение ребенка. В одной и той же игре ребенок может выполнять разные роли.

На 4-м уровне роли также четко выделены. На протяже­нии игры ребенок ведет линию поведения, отражающую его роль. Ролевые функции детей взаимосвязаны. Ребенок легко переходит от одной роли к другой в зависимости от игрового замысла и развития сюжета.

Для компонента ролевые действия на 1-м уровне дейст­вия однообразны, состоят из ряда повторяющихся операций, которые логически не перерастают в следующие за ними действия, так же как и не предваряются другими действи­ями. Логика действий нарушается легко, без протестов со стороны детей.

На 2-м уровне количество игровых действий расширяется и выходит за пределы какого-либо одного действия. Логика действий определяется их последовательностью в реальной действительности.

Й уровень — отношения и действия становятся разнооб­разными. В принятой на себя роли ребенок передает систему действий и характер игрового персонажа.

У ребенка с 4-м уровнем игровых умений действия разно­образны и отражают богатство действий лица, изображаемого им. Ясно выделены действия, направленные на разных персо­нажей игры. Их последовательность строго придерживается реальной логики. Нарушение логики действий и правил от­вергается, что мотивируется не просто ссылкой на реальную действительность, но указанием на рациональность правил.

Компонент речь на 1-м уровне игровых умений отсутст­вует.

На 2-м уровне в индивидуальной игре присутствуют реп­лики, сопровождающие выполняемые игровые действия с партнером-игрушкой. Отдельные внеролевые диалоги с игра­ющим рядом ребенком.

На 3-м уровне появляется специфическая ролевая речь, обращенная к товарищу по игре в соответствии со своей ролью и ролью, выполняемой товарищем. Параллельно присутствует и внеролевая речь.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.