Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правовые взаимоотношения субъектов страхования.






Положительные сдвиги метода страхования:

- рост квалификации;

- развиваются современные медицинские технологии;

- размыкается система контроля за качеством;

- появление мотивации сохранить здоровье;

- способствует созданию системы общественных ассоциаций.

Негативные сдвиги медицинского страхования;

- рост обследований;

- рост консультаций;

- рост расходов.

По этому необходимо регулирование правовых отношений. Основные правовые защитники: ассоциация, декларация свободного выбора врача

 

 

Тема: Основы маркетинга. Маркетинг в здравоохранении

Маркетинг (введен в конце Х1Х века) – рынок, работа с рынком. Рынок – это сфера потенциальных обменов.

Маркетинг – это управление и удовлетворение спроса на товары, услуги и идеи посредством обмена.

Маркетинг – это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением услуг и товаров к потребителям и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.

Объектами маркетинга могут быть: люди, организации, территории.

Система маркетинга – это комплекс рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта.

При этом надо учитывать интересы: потребителя, фирмы, общества.

Основные принципы маркетинга:

1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;

2. Создание условий для максимального приспособления производства к условиям рынка;

3. Воздействие на рынок и потребитель с помощью рекламы и просвещения.

Маркетинг в здравоохранении возможен при следующих условиях:

- наличие рынка и конкуренции медицинских услуг (каждое ЛПУ должно быть аккредитовано и иметь лицензию на определенный вид деятельности),

- наличие рыночных отношений между ЛПУ и пациентами.

Он зависит от:

- формы финансирования здравоохранения,

- формы оплаты медицинских услуг,

- формы собственности.

Виды:

1. Маркетинг медицинских услуг. На него влияет:

- уровень общественного здоровья,

- структура демографических показателей (например, возрастно-половая структура),

- уровень образования, культуры,

- место жительства (превышает город),

- уровень доходов.

Он включает:

- изучение потребностей населения (в медицинских услугах),

- формирование и регулирование рынка медицинских услуг. Не только при болезни, но и для создания имиджа здорового человека (мотивации здорового образа жизни).

- информирование населения о возможности предоставления медицинских услуг.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.