Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Военный поход князя Светослава 2 страница




Первый бой Мирослава и его друзей «Я понимаю всю нелепость, жестокость и страшное невежество пришедшего времении беру в руки меч, чтобы наступилрассвет нового дня»Мирослав Гонец привёз весть недобрую, но никто не удивился, ибо ещё год назад волхвы предсказали, что следующей весной придёт большое войско – чтобы поставили дозоры и вовремя встретили врага, и преградили путь к селениям, не подвергая людей опасности и сохранив от поджогов дома. Снарядили около семи сотен воинов. Мирослав с друзьями просились очень, и их взяли, потому что знали – они достойны участвовать в лихом деле, и действительно готовы, чтобы не погибнуть, а победить. Юноши радовались этому и волновались. Год назад старые воины принимали экзамен и проверяли способности их. Например, нужно было разрубить мечом висящий на верёвке толстый сноп сена, за которым следом висели тонкие нити на некотором расстоянии одна от другой. Сила удара определялась от количества разрубленных нитей. Многие годы не могли молодые ведруссы разрубить даже сноп сена – меч вяз, откидывал сено в сторону. Всю силу прикладывали, всю свою сноровку, а разрубить не могли. Оттачивали мечи острыми. Но вся хитрость была в том, что сноп сена этого был очень лёгким и толстым в объёме. Знали старые воины секрет удара, но не говорили – нужно самому догадаться. Но подсказки кое-какие были. И год назад каждый юноша разрубил свой сноп сена, а вот по нескольку нитей разрубить удалось не всем. Мирослав и ещё несколько человек разрубили по три нити, остальные по одной и по две. Если воин мог разрубить сноп сена и ещё три нити, то силы такого удара могло хватить, чтобы разрубить надвое всадника, начиная от плеча, вместе с лошадью сверху вниз. Это – уникальный по силе своей удар, здесь задействовалась не только физическая сила, но и психическая астральная. Ведруссы достигали такого удара, ибо для них это было обычным деянием. Тренировали и развивали комплекс энергий – физическое тело и тонкий план человека никогда не разъединяли. Для русичей того времени это были заурядные знания. Величайшими по сути своей космическими знаниями обладали ведруссы. Стрелы, выпущенные ими из лука, всегда попадали в цель. Они никогда не метились, да и как метиться, если иногда цель была так далеко и такой маленькой, что была едва различима. Наука их точной стрельбы была в другом: они просили стрелу попасть в цель, и она всегда попадала. Просили, обращаясь к стреле по-особому, как к живой энергии, обращались через Вселенную, раскрутив спираль своей мысли, и сама Вселенная выбирала траекторию полёта стрелы, она управляла стрелой. Такая стрела всегда найдёт свою цель. Но самое главное, Мирослав и его друзья научились петь Песню Вселенной. Они в совершенстве владели своей мыслительной энергией и энергией ритма, вибрацией голоса, своей собственной нотой и нотой космической. На военных игрищах они не раз раскручивали общую мыслительную спираль войска русичей, и ведрусское «УРА» достигало девятый план. Выехали ранним утром, ещё было темно. У каждого по две лошади. Целый день русичи будут ехать, только в середине дня будет остановка, чтобы накормить, напоить лошадей, и последуют дальше, всё вперёд и вперёд, чтобы скорее объединиться с остальными воинами. На третий день пути они встретили воинов из других селений, поприветствовали друг друга, пересчитались, чтобы знать точное количество присланных воинов. Гарнаши уже сделали своё дело: было сосчитано примерное количество вражеских солдат – двадцать тысяч, половина из них была конница, вторая половина – пешее войско, хорошо экипированные, также чувствовалась их хорошая физическая подготовка. Гарнаши подходили очень близко к вражескому войску сквозь дозоры. Речь пришельцев, их язык уже были знакомы, это – ромеи. Католическая церковь прислала иллюминатов – это такой рыцарский орден. Профессиональные воины тем и живут, что воюют, а в свободное от походов время совершенствуют своё воинское мастерство. Иллюминат – воин-наёмник, живёт в казарме, и всегда готов двинуться в поход. Рыцарь – рыкающий, рычащий царь. Если обычный царь повелевает при помощи законов, принятых в государстве, то рыцарь насаждает силой свои законы при помощи оружия, ведя захватнические войны. У воинов таких особый закон воинской дисциплины: если кто струсит на поле боя – его потом убивали свои. Поэтому они дрались до конца, предпочитая погибнуть в бою. Но в плен сдавались, и сдавались охотно, особенно русичам, ибо пленных русичи не убивали и не делали рабами, раненых лечили. Только в своих селениях селиться не разрешали, и пленные такие впоследствии уходили, кто куда хотел. Некоторые селились в городищах, где русичи проводили свои ярмарки, занимались кузнечным делом, ремесленным и всяким другим. И иллюминаты таких возвращенцев не убивали. Городище, город – место, где проводили ярмарки русичи. Сами они жили в своих родовых поместьях. В городищах селился разный люд любых национальностей. Там случалось воровство, употребляли алкоголь, курили табак, происходили пьяные драки и грабежи, чего у ведруссов в селениях не могло быть в принципе, ибо их культура жизни не позволяла тьме воздействовать на них. А чтобы воздействовать, нужно было поменять жизненные ценности и уничтожить культуру, заменив её на ложный образ, извращённое понимание праздников (некоторые были полностью вычеркнуты из жизни) и насаждение новых. Город – горе Роду, ибо в городе происходит полное растление и забвение Рода. Вражеское войско состояло из трёх разных народов, поскольку ордена иллюминатов могли находиться на землях разных народов, лишь бы там было проведено окатоличивание населения, то есть, насаждение христианства. Собственно говоря, такие рыцарские ордены, состоящие из нескольких тысяч профессиональных, хорошо подготовленных, сплочённых воедино жёсткой дисциплиной воинов, поддерживали и укрепляли власть так называемой католической церкви. Русичей не пугало такое большое войско. Приходилось им не раз и не два за последние десятилетия встречаться в бою, и били ведруссы этих иллюминатов, и знали одну серьёзную слабость у такого войска: когда простые солдаты, пусть даже опытные и сильные, оставались без своего военачальника, они «теряли голову», начиналась паника. Поэтому впоследствии в войсках иллюминатов заранее назначали несколько военачальников на случай гибели первого, второго и так далее. После подсчёта всех воинов, а их оказалось около пяти тысяч всадников, ведруссы начали разрабатывать план своих боевых действий. Взяли во внимание природные условия местности. С одной стороны был густой лес, с другой – обширные луга. Враг не знал, что ведруссы находятся на достаточно близком расстоянии и чувствовал себя в безопасности, ведь до селений ещё было далеко. Используя это, русичи решили угнать у вражеской конницы лошадей, хотя бы половину, а если получится, то и всех. Далее они разработали такой план: одна тысяча всадников спрячется в лесу, остальные разделятся поровну на два отряда, примерно по две тысячи каждый. Гарнаши после полуночи бесшумно снимут часовых и погонят огромный табун лошадей через луга, всё дальше и дальше, не останавливаясь. Конники, привыкшие воевать на лошадях, оказавшись пешими, не смогут оказать серьёзного сопротивления, а это десять тысяч воинов. Наступила ночь, каждая дружина заняла своё заранее подготовленное место. Ночь была тихая. И вот послышался лошадиный топот, он становился всё громче и громче, гудела земля и воздух содрогался. Огромный табун лошадей, ни много ни мало – десять тысяч голов, всё быстрее и быстрее начинал своё движение, его гнали ведруссы. Даже если пошлют погоню, то только утром, а это будет поздно. Вражеское войско начинало просыпаться. Не могли понять, что происходит. Русичи, готовые к бою, не атаковали – они ждали рассветную звезду. Эта звезда перед рассветом начинает ярче гореть и оповещает, что скоро наступит рассвет. И вот, наконец, это произошло. Два отряда русичей, не издав ни звука, с двух сторон атаковали войско противника. Нападение оказалось неожиданным для врага – они не ждали здесь, так далеко от селений, дружину ведруссов. Сопротивление было слабым. Зазвучали боевые рожки, и рыцари начали построение – они умели это делать достаточно быстро. Уже рассвело, стало видно поле сражения. Иллюминаты увидели, что они потеряли много своих людей: почти вся конница осталась без лошадей, в пешем строю они вели бой слабо, неумело, войско таяло на глазах. Пешие же рыцари сплотили свои ряды, построили разбежавшиеся отряды и даже стали выводить несколько своих отрядов, чтобы ударить с тыла или хотя бы сбоку по дружине ведруссов. Вот именно для подобного случая и был спрятан отряд русичей в лесу. Когда несколько полков неприятеля уже довольно далеко отошли от основного войска, огибая ведруссов, ведущих бой, им в спину ударила тысячная дружина, которая была спрятана в лесу. А дело было так: из своего укрытия ведруссы заметили манёвр неприятеля и разгадали его. Тысяча воинов начала раскручивать общую спираль мысли. Звук «УРА» становился всё громче. Мирослав почувствовал, что мысль его высвободилась. Он в первый раз участвовал в настоящем сражении и сильно волновался. Он ощутил в себе энергию доселе незнакомую, его охватила странная радость предстоящего боя, он почувствовал необыкновенный восторг каждой клеткой организма, ясность в мыслях. Понял и осознал, что его тело обладает мудростью – оно стало наливаться какой-то лёгкостью и, в то же время, неизвестной мощью. Сила звучания «УРА» всё усиливалась. Лошади перешли в галоп. Мирославу стало казаться, что его и всех воинов какая-то неведомая сила подняла над землёй и увлекала вперёд с какой-то неистовой мощью. Расстояние до рыцарских полков было небольшим, и они преодолели его за несколько минут. Рыцари от неожиданности и от мощного «УРА!», усиленного энергией космоса, в чём и был настоящий неземной секрет ведрусского «УРА», впали в растерянность. Произошёл психологический надлом. Первые ряды были в шоке, они не могли сопротивляться, и только прикрывались щитами. Послышался звон металла. Мирослав увидел перед собой рыцаря-иллюмината, одетого в металлические доспехи. Обучение волхвов и воинов не прошло даром: его организм, его тело само сработало как надо в этой экстремальной обстановке. Он увидел перед собой сноп сена, мысль послала сигнал – руби! Мирослав почувствовал неимоверную силу и живое единение с мечом – меч был продолжением руки, продолжением его мысли. В следующее мгновение он увидел, как его меч разрубает металлическую пластину щита и человеческую плоть, брызнула кровь. Обученный конь не остановился и не испугался крови, он продолжал движение вперёд. Следующий вражеский солдат на пути. Удар – тело рухнуло на землю. Мирослав заметил, что ведруссы быстрее двигаются и опережают его. Привычным движением ног он послал свою лошадь вперёд. Врагов становилось густо, и вот уже в ход пошла левая рука, закрутилось дымящееся кровью страшное колесо боя. Рыцари опомнились, развернули свои боевые ряды. Они не собирались сдаваться – они пришли сюда, чтобы победить. Им обещали заплатить большие гонорары, наградить завоёванной землёй – перспективы им обещали блестящие. Но они не знали того, что когда ведрусская конница атакует с Песней Вселенной – «УРА!», один русич за первые пятнадцать-двадцать минут боя может уничтожить десять и более вражеских солдат, в зависимости от боевой обстановки. Потом организм сам переходит в более спокойный замедленный ритм. Шансов у этих рыцарей не было никаких.
Бой Мирослава А у пришельца ненависть в глазах, И сердце злобу точит – Передо мной кружится враг, И смерть для нас пророчит. Всё тело сжалось, словно ком, Душа войны не хочет, Но целит в сердце мне копьё, И меч удар готовит. А я взываю к доброте, А я взываю к небу! Ещё вчера я пел весне И радовался хлебу. Я слышу запах тех цветов, Что ты венок вязала. Чтоб вражий не пронзил клинок, Я крепче меч сжимаю. Сопротивляется душа, Чтоб кровь не проливалась, Но ненавидит враг меня И землю оскверняет. Увидел сбоку чей-то щит, А за щитом – могила, Но полон веры мой удар – И гибнет вражья сила. Пусть солнце всходит над землёй От края и до края, Я восхищаюсь, Русь, тобой, Тебя я воспеваю! Никто не сможет растоптать Что Вечностью зовётся, И коль родила меня мать, Ей плакать не придётся. Я вновь и вновь рублю врага, И он нацелен тоже, Я защищаю, Род, тебя, И помоги мне, Боже! В чужих глазах увидел страх, А был когда-то холод, Ломаю плоть и дух врага, Хоть и летами молод. Прошло какое-то время. Эти несколько неприятельских полков были уничтожены полностью. Конница русичей собралась в одном месте и построилась рядами. После боя им нужно было привести себя в порядок и осмотреться. На другой стороне луга продолжался бой ведруссов и иллюминатов. Поменяв лошадей, русичи направились на помощь своим. Они ударили в тыл рыцарям, построившись полукругом, и рассекли их войско на две части – так им будет легче уничтожить врага. Рыцари ещё какое-то время сопротивлялись. А когда увидели всю бесперспективность продолжения сражения – просто стали сдаваться в плен. Они бросали свои мечи на землю и поднимали руки, показывая, что их руки не держат больше оружие. Таким образом, несколько тысяч иллюминатов уцелело. Их собрали в одно место, а на следующий день построили в колонны и отправили под наблюдением воинов прочь с земель Руси. И сказали так русичи этим кровавым завоевателям: «Идите и передайте другим: чтобы на Русь не ходили со злым умыслом, на селения наши не нападали и кровь не проливали нашу! Ибо и мы другим вредное не чиним, уважая обычаи народов разных, а живём в дружбе со всеми, и гостям добрым всегда рады. А кто к нам придёт с ненавистью лютой, того ждёт лихая участь, и погибель настигнет его. Ибо кто надеется на силу меча своего, тот надеется на прах, ибо добрая мысль усиливается добротой, и человек от этого счастлив бывает, а злобная мысль усиливается злобой и, возвратившись к человеку, пославшему её, усилит энергию разрушения, и гибель не минует человека такого. Запомните и другим передайте: чего желаешь ты другим, тем же и сам обладать будешь! И не мерой меряйте, ибо у каждого мера своя, а добрыми делами своими, ибо доброта краёв не имеет. Рубящий дерево про запас – достатка не обретёт никогда. Высаживающий деревья – уже владеет всем, ибо Вселенная обласкает человека такого». И двинулись длинной вереницей несколько тысяч оставшихся в живых рыцарей-иллюминатов, увозя с собой раненых. И видели русичи в глазах их растерянность и полное внутренне опустошение. Сильно верили рыцари в свои возможности. И действительно, двадцатитысячное войско хорошо обученных и вооружённых профессиональных воинов были разбиты в первом же бою. А когда они узнали, что с ними бились всего пять тысяч русичей, у них произошёл сильнейший душевный срыв. Эти воины больше никогда не придут на Русь – они не смогут, их дух был сломлен. В дальнейшем у них произойдёт сильнейшее изменение жизненных приоритетов, осмысление своей жизни и жизни других людей. Они поймут, что солнце, всходящее по утрам – это самая главная ценность, а не то, что думали они – деньги, слава, почести. И менялись рыцари такие на самом деле, потому что русичи того времени ещё были по-настоящему внутренне чисты, открыты и очень добрые, а понимание сути земной жизни людской у них было таким глубоким, что вызывало уважение неподдельное. И верили, и понимали потерпевшие поражение наёмники, что истинную доброту победить нельзя.    
Встреча родных душ Мирослав и остальные воины из его селения возвращались домой. Они не торопились. Конечно, им хотелось увидеть своих родных, но после всех этих событий, произошедших с ними, хотелось восстановиться и успокоиться. Они запели песню:     Песня коню   Ой, спасибо тебе, друг, за подмогу, Да за то, что бил копытами врага, Да за то, что не боялся чёрной воли, Уберёг от лютой смерти седока. Вырос ты в полях широких и свободных, И вдыхал ты воздух чистый и родной, Мчался радостно ты птицею привольной, И любил табун за нрав весёлый твой. Оболью тебя, мой друг, водой живою, Чистою водою напою, И пущу гулять в луга твои свободно, Доброй песней успокою буйный нрав. Был ты ранен пущенной стрелою, Но собою моё тело защитил, И вонзилось остриё горячей болью, Ранив плоть твою, но душу не сгубив. Ой, спасибо тебе, друг, за подмогу, Да за то, что бил копытами врага, Да за то, что не боялся чёрной воли, Уберёг от лютой смерти седока.   Любили с юности русичи с конями заниматься – не все, но большинство. Брали жеребёночком и взращивали его сами, кормили, ухаживали. Примерно к году лошадка так привыкала к своему хозяину, что скучала без него. А с года уже начинались основные тренировки. По сигналу лошадь подходила к хозяину, по сигналу ложилась на землю, по сигналу вставала. Через речку учили переправляться. Русича в его 12-14 лет невозможно было сбить с лошади – так ловко он уходил от ударов обмотанных тканью дубин. Лошадь слушалась повода, концы которого были привязаны к ногам всадника, в обеих руках были мечи (на игрищах деревянные). Лошадь могла по команде всадника встать на задние ноги и в таком положении находиться длительное время. Лошади отбирались знающими и умелыми людьми. Была выведена уникальная порода, лошади эти боевые, и в походах русичей могли передвигаться на тысячи километров, довольствуясь подножным кормом – они теряли в весе, сильно худали от скудной пищи, но своих боевых качеств не теряли. При обилии пищи быстро восстанавливались. Русичи на таких лошадях безбоязненно передвигались на любые расстояния. Эти лошади отличались интеллектом и своей преданностью хозяину. Никогда не бросали своего любимого человека в беде: если он был ранен в бою и лежал на земле, подбегали к нему и ложились рядом – человек забирался на лошадь, и лошадь уносила его к своим. Но чтоб всего этого достичь с лошадью, русичам нужно было немало потрудиться, и они это с удовольствием делали, получая истинную радость и души, и тела от общения и дружбы с животным. Ближе к вечеру они подъехали к селению и решили здесь переночевать. Их радушно приняли. Прямо на улице накрыли большие столы, угощали и почивали различными яствами. Лошадей отпустили на луг пастись. Воины изрядно проголодались и ели с аппетитом. Возле Мирослава поставили кувшин с квасом. Он налил себе утпель (чашку). Его приятно удивил вкус этого напитка, и он опустошил свой отпель до дна. Налил ещё и стал пить маленькими глотками. Энергия этого кваса наполняла его тело сладкой негой, никогда в жизни он не пил ничего подобного. Рядом проходила женщина, которая разносила напитки и еду. Мирослав спросил её: – Скажите, кто готовил этот квас? – А что? – ответила женщина. – Не понравился? – Наоборот, понравился, даже очень. Ничего подобного никогда не пробовал. Женщина остановилась, посмотрела внимательно на красивого юношу и ответила: – Это Зареслава принесла квас. Пойдём я тебе её покажу, если ты хочешь. Мирослав вскочил со своего места и пошёл за женщиной. Они подошли к группе девушек, которые выпекали блины. – Зареслава! – громко произнесла женщина имя. Но повернулись одновременно несколько девушек. Они все были разгорячённые возле огня, румяные и очень красивые, но Мирослав впился глазами в одну из них. Он стоял, а сердце его колотилось с такой силой, как будто хотело вырваться наружу, ноги ослабли, тело становилось вялым, язык не ворочался, лицо наливалось пунцовой краской. Он понимал, что нужно что-то говорить, но не мог сказать ни одного слова. Зареслава стояла напротив с широко открытыми глазами, никогда в жизни она не чувствовала себя такой растерянной, доселе незнакомая энергия захлестнула её горячей волной, мысли спутались. Первая мысль, которая к ней пришла: «Бежать отсюда подальше, спрятаться где-нибудь». Но ноги не слушались её, и она оставалась на месте. Женщина, что привела Мирослава, всё поняла, она разрядила обстановку, сказав так: – Этого юношу зовут Мирослав. Он наш гость. Квас твой, Зареслава, ему очень понравился. Теперь я вижу, что и не только квас. И беря Мирослава под руку, и уводя его, произнесла: – Завтра ещё будет время, вот и поговорите. Мирослав был благодарен этой женщине. Он чётко понял, что завтра обязательно увидит Зареславу и хотел спросить, но женщина сама ему стала говорить, что живёт Зареслава с родителями, объяснила, где дом находится, что Зареслава самая младшая дочь, старшие братья и сестры обзавелись семьями и ушли из родительского дома, а она ждёт своего суженого, да видно и дождалась. Сказав всё это, Миланья – так звали женщину, посадила Мирослава на его место за столом и ушла. Вокруг шла громкая беседа, все радостно и весело разговаривали, но Мирослав никого не слышал, он был поглощён своими мыслями. Всю ночь Мирослав не мог заснуть, он ходил в нетерпении – когда же, наконец, расцветёт. И вот начало светать. А с самого раннего утра идти в гости не совсем вежливо, и он стал ждать, когда появится солнце. И вот, наконец, он направился к поместью родителей Зареславы. Идти пришлось не очень долго. Подходя ближе, он заметил, что возле дома уже кто-то ходит, значит, хозяева проснулись. К нему навстречу вышел крепкий мужчина. Мирослав низко поклонился, медленно и с большим уважением произнёс: – Радость глазам вашим и покой мыслям вашим! Мужчина поклонился в ответ: – Добрые желания пусть живут в сердце твоём! – Меня зовут Мирослав. И рассказал юноша про себя всё в подробностях и, замолчав, покраснел. Отец Зареславы ждал, когда Мирослав скажет цель прихода. Чувствуя, что молчание затягивается, Мирослав, опустив глаза, проговорил: – Я квас вчера испил. Тот вкус необычайный, душа внутри запела у меня. Увидеть захотел, кто же его готовил. И вот молва людей меня к вам привела. Я деву ту ещё вчера увидел, взгляд отвести не в силах от неё. Она дочь ваша, её хочу увидеть, чтобы сказала мне, о чём её спрошу. Отец Зареславы увидел, что Мирослав напрягся и устремил свой взгляд за его спину. Он обернулся и увидел свою дочь. Она стояла в красивом сарафане, глаза её светились. Он всё понял. Энергия Любви уже бушевала в сердце дочери. Он ничего не стал говорить, ушёл в дом. Мирослав сделал несколько шагов вперёд, поклонился девушке и заговорил: – Моё имя Мирослав. Рассказал, из какого он селения, кто родители. Они подошли ещё ближе друг к другу. Зареслава назвала своё имя. Она стояла, потупив взор. Мирослав всё понял и произнёс самые значимые слова для молодого ведрусса: – С тобой, прекрасная Богиня, я мог бы сотворить Любви Пространство на века! У Зареславы от нахлынувших эмоций навернулись слёзы на глаза. Не поднимая головы, она произнесла: – Я помогать тебе готова в сотворении великом. Ещё немного постояв, они направились в дом, чтобы сообщить родителям о своём решении. Родители радушно приняли Мирослава, посадили за стол, стали потчивать, за трапезой подробно обо всём говоря. Договорились, что после весенних посадок, ближе к летнему солнцестоянию, родители вместе с Зареславой приедут к родителям Мирослава для знакомства, и чтобы как следует договориться обо всём. В тот же день Мирослав и все воины уехали из селения. Кони отдохнули, резво бежали, их не надо было подгонять, они уже почувствовали путь домой и спешили. У животных тоже есть дом, к которому они привыкают, и могут по нему скучать, как люди. Мирослав подъезжал к дому, его встречали родители, брат и сестра. Он спрыгнул с лошади, и они обнялись. Причитаний не было, была огромная радость. Горячо натопленная баня размягчила и расслабила тело Мирослава. Всей семьёй сели за стол. Радости не было предела. Только сейчас Мирослав почувствовал, как он устал. Ему постелили, и едва его тело коснулось постели, как он провалился в глубокий, крепкий сон. Тем более, мать ему заварила успокаивающий и приносящий сон травяной напиток. На следующий день Мирослав рассказал родителям, что он встретил ту девушку, с которой создаст Любви Пространство. Мирослав светился весь, энергия Любви подарила ему крылья счастья. Мать и отец заметили в нём огромные перемены. Он стал больше находиться дома, с ещё большей нежностью стал относиться к родителям, к брату, к сестре, но особенная теплота чувствовалась по отношению к матери. Она любила петь, и он всё чаще стал подпевать матери. Бывало, они вдвоём подолгу могли распевать песни, при этом шутили и смеялись. Но, всё-таки, видно было, что Мирослав не по годам повзрослел. В его глазах появилась незнакомая доселе твёрдость. Иногда его мысль улетала куда-то, и он бывал задумчив и печален. О том, как происходило сражение, его никто не расспрашивал. Волхвы у молодых воинов, которые раньше не участвовали в сражениях, создавали правильный, гармоничный внутренний настрой. И теперь все ждали, когда страшные кровавые события боя мягко улягутся и гармонично будут разбавлены тёплыми нежными жизнетворящими энергиями. Когда это произойдёт, Мирослав сам начнёт рассказывать различные эпизоды действительно неординарных событий, где смерть смотрела ему прямо в глаза. Внутреннему состоянию человека, его правильному, адекватному отношению к окружающему миру уделялось ведруссами большое значение, ибо без этого человек переставал выполнять своё главное предназначение, а именно – собою согревать Вселенную, и этим гармонию храня и Вечность утверждая. И если радость на душе у человека, то эта радость должна быть каждый день, а не только во время праздников, коих было немало у ведруссов. И радость истинная жила ежечасно в сердцах людей, и не было её предела, и не было границ. А радость непреходящую дарил Творец через природу живую, созданную им. И не нужна была искусственная радость, как, например, в сегодняшнее время – наличие театров, кино и множество артистов – людей, которые посвящают свою жизнь, чтобы развлекать и этим отрывать на короткое время от будничной каждодневной рутинной работы народ, ибо устремления истинные от Бога утеряны, и души людей, можно сказать, страдают. Ибо души хотят творить, творить красоту, гармонию, но путь технократический лишает их этого.

 

Новый поход на Ведическую Русь Северные русичи не признавали княжеской власти у себя, но южных русичей с их князьями, можно сказать, любили, ибо братья они и сестры. Шёл 900 год. Весна выдалась спокойной. Но знали русичи, что ближе к осени наступит горькое время: придёт войско большое – уже движется по воде на ладьях больших, а конница посуху, со многими князьями договорённость имеют об обоюдной дружбе, что пройдут они тихо княжеские земли и удалятся вглубь Руси. Не препятствовали князья, ибо хотели Русь объединить и возглавить, и если пойти на кое-какие уступки соседним народам, то можно жить в спокойствии без войн в дружбе и сотрудничестве с другими, а если найдутся враги и нападут – вместе обороняться. Знали князья такие государства и хотели с ними дружбу. Но не знали они, что у государств тех, их правителей были совсем другие планы, и сильная Русь их беспокоила, и они стремились её ослабить и хитростью и военной силой подчинить себе. Это стояло в планах западных держав: саксы, венгры, франко-язычные народы, хазары, половецкие племена, германское католическое ополчение, римское католичество (обладало большой силой и возможностями), нормандские, принеманские племена, рыцарские ордены – Тевтонский, орден Базилика Второго, Прусские ордены Святой Марии, Святого Иоанна Крестителя, Орден Осмиргов и т.д., великий Константинополь с их властолюбивыми императорами-цезарями. (Орден иллюминатов – это общее название для всех орденов). Вот так подло поступили несколько русских князей, пропустив через свои земли многочисленное вражеское войско. Мол, северные русичи попросят помощи и, объединившись – встав под хоругви (флаги) этих князей – укрепят как Русь, так и власть этих самых князей. Был конец лета. Несколько селений северных русичей собрали войско – более семи тысяч насчитывалось воинов. Они поняли, что князья пропустили вражеское войско – недаром приезжали княжеские посланники, недаром вели грубые беседы, недаром диктовали свои условия и в конце концов поссорились, во всём обвинив их. А теперь пеняйте, мол, на себя – сами виноваты. «Пошто происходит такое? Затмились души русичей, властью облачённые. Что же ждёт наш народ?» И грустили русичи, чувствуя разделение – каждый сам за себя. Собравшееся войско русичей разделилось на две части. А гарнаши – их было несколько сотен – уже давно отправились навстречу вражескому войску разведать в точности количество солдат пеших и конных. Войско неприятеля было не простое, а со специальным заданием: в открытый бой не вступать, а уговорами убедить, что не враги они, а друзья, вовлечь старейшин селений в переговоры, переговоры затянуть. Чтобы их веру принимали – для этого впереди войска шло много монахов с иконами, и люди были специально обученные: они умели построением фраз так воздействовать на собеседника, что тот мог попасть под влияние этих людей. А на вопрос: «Зачем войско привели?» ответить: «В чужие земли идём – мало ли что может случиться. Вот и вы нас за друзей не привечаете». Эта армада находилась в нескольких днях пути от ближайшего селения северных русичей. Гарнаши сосчитали количество воинов: пятнадцать тысяч всадников и десять тысяч – пешее войско, с ними ехали восемьсот человек – княжеские порядники. Поряд (сегодня называют отряд). Русичи делились по Родам, воинов из одного селения не разъединяли, отсчитывали по рядам – порядили – значит отсчитали какое-то количество воинов. Поряд мог насчитывать любое количество людей – десять человек, сто человек, тысяча человек и т.д. Северные русичи такого поворота событий не ожидали – чтобы свои же русичи сопровождали чужое войско. Вечером собрались на совет. Долго не совещались, сразу сошлись в одном мнении – нужны переговоры. Был полдень. Навстречу войску инородцев ехали три всадника. От их войска к ним направились три русича, и с десяток инородцев их сопровождали. Растислав, Будимир, Мстислав поклонились подъехавшим. В ответ три русича поклонились им тоже. Инородцы наблюдали с тревогой. Начал Растислав: – Что же вы, братья, с чужим войском идёте? Или для вас своя земля опасной стала? Впервые такое видим. Никак в толк не возьмём – что происходит? – В ответ заговорил старший русич: – Моё имя Всеслав. Я – старший поряда. Нас прислал наш князь Родослав. Просим вас не вступать в сражение, а пропустить войско дальше, до рек Москва, Ивоша, Супрунь. В каждом вашем селении останутся их монахи, вы же им поможете церкви строить. Верить в их бога не обязательно, но службы проводить и беседы вести с жителями не возбраняйте. На Москве-реке и Прядве жители выбрали себе князя. Договор с ними есть, туда войско и движется, мы же его сопровождаем, дорогу показываем. – Как же так, братья, – сказал Растислав, – вы нам вызов делаете, мнения нашего не спрашиваете. Или не уважаете нас, будто мы дети малые, и сами не сможем свою жизнь обустроить? – К вам приезжали послы от князя нашего. Пять князей к вам обратилось с пожеланиями своими и просили вас, как нужно поступить, а вы отказались. Но мы намерены так поступить, как князья велели. Войско большое у них, и ещё придут, если вы на уступки не пойдёте. Зачем кровь проливать? Пусть они церкви свои строят, а вы живите, как жили. Мы уже давно так живём, они нам не мешают. – Мы другое знаем: церкви они строят из дерев, что росли в ваших поместьях, а ведь это попрание устоев предков наших и растление душ молодых русичей; дубравы свои вырубаете, где ещё ваши отцы и деды игрища проводили, хороводы водили, сама Любовь соединяла двоих, и семьи счастливые появлялись в ваших селениях, детишки жизнеспособные рождались, и Рода ваши крепли, хворей не было, и радость светилась в глазах. И знаете вы не хуже меня, что фундамент счастливой жизни – и есть сады наши и дубравы наши. И деревья, праотцами нашими посаженные, хранят нас и семьи наши. А коли мы не сохраним это, то не сохраним себя. – Неужто вы против братьев своих пойти сможете, если мы на своём стоять будем? И не послушаете нас, гордыню свою усмирить не в силах? Так ответил Растислав на это: – Если братья мои хотят отнять спокойствие детей моих и внуков моих, то это не братья нам. Они – оборотни, ибо братьям нашим дорого всё то, что и нам дорого. А то, что вы называете гордыней нашей, то это есть Любовь наша, и выше неё нет ничего, ибо Бог – тот, кто сотворил всё – не что иное, но Любовь. Увидели приехавшие от князя, что здешние русичи на уступки не идут, и позвали в помощь послов-инородцев. Переводчик-толмач был. Вперёд вышел человек, который был подготовлен для ведения переговоров. Он начал «мягко стелить» и сладко-убаюкивающе повёл разговор: – Доброго времени вам, о Русичи! – сказал он и склонился в низком поклоне. – Моё имя Заремба. Я – католический священник, прислан святой церковью Девы Марии Магдалены. Наш настоятель – святой епископ Иоанн – шлёт вам свой поклон, уважение. Он ценит вашу мудрость и доброту сердечную и приглашает вас в гости к себе, и примет вас как самых дорогих гостей. Очень надеется на дружбу с вами, на взаимопонимание. При личной встрече он вам всё объяснит подробно. Видит в вас не врагов, но друзей добрых, надёжных. Не со злом мы к вам пришли, а с любовью искренней, надеемся на вашу мудрость. Ведь мы истинную веру распространяем среди народов разных. И народы, видя благо великое и любовь искреннюю, веру нашу принимают, ибо она истинная, богом данная. Сам бог – господь наш – нас научил этому, и кроме любви мы ничего не желаем народам. Братья ваши, что ближе к нам живут, приняли веру нашу и не в обиде на нас, а, наоборот, благодарны. Истинное служение богу и поклонение ему приносят только радость и удачу в жизнь их, ибо вера наша дарует свободу, а не угнетение. Слушали русичи мягкий голос Зарембы, толмач переводил, слова растягивал и улыбался лицом. И понимали русичи, что перед ними хитрый враг: войско привели огромное, а сами о любви говорят – что любят нас и помочь нам хотят, как будто мы в горе живём. Знали русичи и о том, что верой своей они княжескую власть укрепляют: так и говорят, что всякая власть от бога. «А мы живём, как и отцы наши жили, подчиняясь только доброте своей и культуре предков наших. И о том мы знаем, что половина Руси – там, где князья управляют – уже церкви строят, да и то не везде. И князья не все чуждое приемлют, но хранят своё, праздники празднуют и церкви не позволяют строить, а если и позволяют, то не везде. На Москву-реку, говорят, идут, да на Прядву, да там и Клязьма-река протекает. А на тех реках селения русичей наших стоят, и там разделение произошло. Одни боярина (князя) назначили, а те, что на Волге, на реке Сива – сохраняют культуру наших предков, князей пока ещё не признают, вечевой образ правления сохраняют, живут, как и мы, по канонам предков наших». Долго слушали северные русичи льстивые речи пришельцев, но не верили словам их. День заканчивался, солнце клонилось за верхушки деревьев. Договорились так: завтра утром пришедшее войско получит ответ. Наступил вечер. Все русичи, кто привёл свои дружины, а также старые воины, у кого опыт большой, собрались, чтобы решить, что делать и как поступить дальше. Растислав передал весь разговор и с княжескими посланниками, и с инородцами. Войско решили пропустить, раз у них есть договор с русичами, но священников в селения свои не допускать и церквей не строить. «А если они будут настаивать и напирать зело (сильно), да злобой дышать – вступить в бой и уничтожить их, а русичей княжеских не трогать, а отправить их домой, а если они мечи обнажат, то действовать по обстановке, но стараться не убить, а лучше ранить – помнить мы должны, что это наши братья». И понимали русичи, что времена наступают тёмные, коварные, и каково их детям и внукам придётся в будущем – даже подумать страшно. Селения, о которых идёт речь, находились юго-восточнее от рек Москва, Прядва, Клязьма, и вражескому войску пришлось сделать крюк, чтобы пройти через эти селения. Тьму (тёмные силы) больше всего беспокоили те селения, где не было ещё князей – значит, в таких селениях ещё жили по ведическим канонам: все люди были равны, никто не стремился возвыситься над другими, а это позволяло сохранять спокойную, равную, радостную для всех жизнь. И тьме во что бы то ни стало нужно было разделить русичей по так называемым сословиям: сословие правящей верхушки, у которой сосредотачивались все богатства (которые на самом деле принадлежат всем людям) и безоговорочная, жёсткая власть, порой жестокая; следующее сословие – это те, кто непосредственно общался с верховной властью – княжеские наместники в селениях и так далее; следующее сословие – ремесленники и работный люд; и самое последнее сословие и низкое, и это тоже не случайно – те, кто оставался жить на земле – крестьянство. Именно крестьянство сохранило божественность, энергии жизнеспособные благодаря связи с землёй. Поэтому все силы были брошены на то, чтобы разделить людей по классовому признаку и оторвать людей от земли. Но и в ведических селениях уже были люди, которые начинали сомневаться в правильности такого жёсткого сохранения своей культуры. Дружина русичей – её численность была семь с половиной тысяч воинов – ждали, чем ответит войско неприятеля на их условия. Наступило утро. Русичи послали трёх гарнашей, которые владели чужим наречием (знали иностранные языки), чтобы они передали всё слово в слово, и стали ждать ответ. Во время разговора инородцы хотели узнать, большое ли войско у русичей, но те мягко уходили от ответа, не называли численность. Враг пошёл на новую уловку: они стали просить, чтобы им разрешили одной тысяче воинов и монахов встать лагерем на зиму недалеко от их селений, или там, где укажут русичи, и построить себе жилища, и построить храм, чтобы было где богу молиться. Поняли гарнаши всё, не глупы были, а мыслью обладали быстрой, разум их отличался прозорливостью. И ответили они так, как договорились меж собой заранее: – Пройти мы вам не помешаем, так как у вас договор есть с русичами. Храмы же свои у нас строить не будете, согласия своего мы на это не дадим. И время своё не тратьте на разговоры, другого ответа не услышите вы. На следующее утро войско неприятеля двинулось дальше, обходя селения русичей. Знали они, что здесь достаточно сил, и что они будут разбиты. А им нужно было сохранить своё войско, ибо на следующий год придут ещё два, и вот тогда посмотрим, кто кого. И затаились вороги в злобе своей, но виду не показывали. Долго провожали чужое войско северные русичи, чтобы зла какого не учинили.
    Смерть тела – потеря мгновения, смерть духа – потеря вечности На Москве-реке неоднозначно приняли чужаков – войско слишком большое. Но князь и его помощники успокоили народ, и многие селения дали свой фураж для лошадей, запасы пшеницы и ржи для воинов. Была глубокая осень. Для солдат неприятельского войска строили жилища – огромные шалаши с очагами посередине. Также чужаки привезли с собой большое количество шатров. Чужое войско уже достаточное время отдыхало. Местный князь не просто так ждал это войско – у него был свой план. Не все селения признали его власть, и при помощи чужой силы он решил эти селения присоединить к себе. Нужно было уговорить старейшин этих селений, которые сопротивлялись, сохраняя ведическую культуру и главные устои жизни предков, а именно: все люди равны меж собой и перед Богом, и отрицали власть бояр, князей, то есть энергию нежить. Князь же всячески старался усилить свою власть. Если эти селения признают его власть, он сможет собирать большое войско и сам диктовать свои условия, он станет независимым ни от кого. Десять тысяч всадников пришедшего войска и две тысячи воинов князя подошли к такому селению, вызвали старейшин на переговоры. Князь говорил так: – Мы братья все, и войны я с вами не хочу, но объединиться мы должны все вместе, ибо время сейчас коварное и врагов много. Что вы упорствуете? Живите, как жили, только прошу об одном: власть мою признайте хотя бы частично. Воинов давать будете столько, сколько попрошу, фуража для лошадей, провизию для людей. Разве я не брат ваш и зла вам желаю? А то, что силу использую – так вы меня на то натолкнули. Гордыня ваша глаза вам застила (затмила) и душу. И неужто допустите вы крови меж родичами? Женщин, детей и стариков под меч обрекаете. И ответил старейшина селения этого: – Коль ты пошёл на такое злодейство – значит, тебя ничто не остановит. Пусть сами жители ответят. Как они скажут, так и будет. Пришли женщины, и пожилые люди, и крепкие мужчины. Узнали всё в подробностях. Об этом и раньше много толковали – разговор этот знаком был всем давно. Порешили так: власть князя признают частично, воинов и пропитание давать будут, церкви инородцы пускай строят, но в отдалении от селений. Не хотели русичи междоусобицы, не желали этого, но неизбежность такая уже чувствовалась, и в воздухе нагнеталась подобная энергия: уже появилось неравенство среди людей – значит, появится и недовольство, что гарантирует сопротивление. Так княжеская власть укрепилась на Москве-реке, на Клязьме, на Прядве. Войско неприятельское без особых хлопот перезимовало. Стратегические планы князя московского и его сподвижников были выполнены. Но и чужеродцы планы свои стратегические тоже выполнили: они заручились дружбой князя, они оставляли здесь часть своих людей и монахов для строительства множества церквей и крещения монахами русичей в свою веру. Войско двинулось назад по уже пройденной дороге. Знали они, что на Русь движется войско к ним на подмогу – тысяч пятнадцать-двадцать большого Тевтонского Ордена рыцарей-иллюминатов. Знак этого Ордена – X – обозначает смерть всем, кто им противостоит. Таким перекрестьем они складывали руки на животе у убитых ими людей в бою или мирных жителей. Символика эта, безусловно, связана с христианским вероисповеданием, но имеет более глубинный смысл – смысл сакральный, космический. Крест – это соединение двух энергий «плюс» и «минус», имеет четыре конца – это четыре стороны света: Альфа – начало, Омега – конец, Азо – Вечность, Стуре – гарантия Вечности. Крест – две энергии: «плюс» и «минус». Если к ним добавить третью энергию, для которой всё – то есть Человек (в данном случае, это Иисус Христос – его распяли на кресте), в таком случае «плюс» и «минус» прекращают своё божественное предназначение – обеспечение Вечности, и начинают выполнять противоположную функцию – на гибель, на разложение. Иисусу Христу можно поклоняться, если это необходимо людям, но пусть они его снимут с креста на иконах, на фресках, на религиозных изделиях, на рисунках, и т.д., но самое главное – в мыслях своих каждый человек: именно этот образ приколотого Христа к кресту не даёт ему – Иисусу Христу – воплотиться на Земле в новой божественной великой ипостаси (в теле человека). Когда снимут Человека с Креста – таким поступком люди автоматически снимут очки своего невежества, человечеству легче будет вернуться к гармонии в мыслях и деяниях, вернуться к истокам божественной Любви. Через две недели пути перезимовавшее войско встретилось с передовым отрядом тевтонцев, сопровождаемым русичами южных князей. Это войско пришло с определённой задачей: окрестить в веру христову язычников, если же откажутся – рубить нещадно, а селения разорить огнём, не проявлять жалости, ибо язычники имеют души чёрные, сатанинские, дружат они с бесами и им служат. Язычник – человек, который не признаёт христианство и отвергает христианских проповедников. Христианские проповедники язычниками называли всех, кто не принимал их веру. Читатель, может быть, удивится и не поверит, что на Руси такое могло быть. Но именно это и происходило. Ведь территория, на которой жили ведруссы, была огромной. Южные территории (сегодняшние Польша, Болгария, Чехия, Словакия и др.) в то время уже отошли от ведичества, они пропускали чужие войска, также сегодняшние Украина и южные районы России – не всегда были дружны с северными русичами. Русь терзалась внешним врагом и терзалась самодурством князей. Князья уже существовали на Руси и хотели укрепления своей власти. Переход этот от ведичества к княжескому правлению был очень болезненный, и в своих интригах князья иногда использовали союзные державы в виде военной помощи. Если бы не произошло внутреннего разделения и разобщения русичей – ни о каких походах на Русь вражеских войск не могло быть и речи. Воины-русичи того времени настолько превосходили в своих возможностях все остальные народы, что они могли захватить и поработить всё население, по крайней мере, Европы. Но такой цели никогда не преследовали русичи – это неприемлемо для них, ибо много Бога в них. Именно междоусобица позволила развалить Русь. Но это произошло не случайно, а было так задумано. Кем и когда – это другой вопрос. Пришедшего войска тевтонского было пятнадцать тысяч, пять тысяч из них – конница. Об этом уже знали северные русичи, сохранявшие ведическую культуру. Собственно говоря, ведичество – это и есть культура, всё остальное к культуре не имеет никакого отношения. На Руси стремились внедрить оккультизм. Оккультизм. О – основной, главный культ тёмных сил. На Руси внедряли христианство, и им это удалось. Для других народов могли внедрять другой культ. Но именно Культ-УРА является Божественным, он гарантирует гармонию и вечную жизнь. Любой другой культ гарантирует всегда дисгармонию, значит – гибель, он так и называется – оккультизм. Решили северные русичи отправить послов к тевтонскому войску – несколько гарнашей, владевших языком этого народа. И сказали так: – В прошлом году мы пропустили войско чужое, ибо у них договор был с русичами с Москвы-реки, но на их просьбы строить у нас ваши храмы мы отказали. Вы же пришли без приглашения – наверное, дорогу перепутали. А потому разворачивайте войско своё и ступайте другой дорогой, и впредь никогда к нам не наведывайтесь. Княжеские русичи, сопровождавшие рыцарей, в разговор не вступали. Переговоры вёл военачальник тевтонцев – известный полководец по прозвищу Базилик Сильный, настоящее имя его Манфрид Герхорд, проявивший себя в боях со словонами (сегодняшняя часть Польши и ближайшая территория). Будучи военачальником большого рыцарского войска, провёл несколько удачных походов против словонов и склонил их к принятию христианства – было это несколько лет назад. И сейчас удачливый полководец надеялся на свой успех. И заговорил сдержанно, но довольно жёстко: – Мы пришли к вам не с войной, но с истинной любовью божьей. Священники наши посвятят вас подробно во всё. А если вы упорствовать будете, не соглашаясь на условия наши, то мы применим силу и наздру вашу потопим в крови (наздра – упорствующая сила). Уже многие братья ваши на Руси не видят в христианстве злого, а видят доброе. И с ними у нас дружба крепкая. А вы одиноки, и сил у вас мало. За нами же следом придут войска неисчислимые, упрямство ваше вам гибель неминуемую принесёт. Неужели не боитесь вы погибнуть сами и семьи свои подвергнуть смертельной опасности? Поняли русичи, что войско рыцарское не отступит от своих кровавых планов, и вести дальнейшие переговоры – просто время потерять. И ответили так: – Негоже русичу томленью духа поддаваться. Негоже в прелесть впасть, о жизни помышляя. Мы выросли не для того, чтобы вздрагивать от ветра или от грозы. И жизнь свою мы меряем не количеством прожитых лет, а чистотой сделанных дел. Не поклоняться рождён русич, а петь песню своей Любви и радоваться Солнцу! Смерть тела – потеря мгновения, смерть духа (трусость) – потеря вечности. Не стали ждать русичи, когда тевтонское войско соединится со вторым – вместе они будут обладать огромной силой. И решили русичи опередить события и, несмотря на то, что войско это сопровождали княжеские воины-русичи, атаковать противника на рассвете, и биться с ними умело, и сноровку приложить. И приложили сноровку русичи, уверенность и чёткость в действиях своих. А смелость их неистовую и самопожертвование их высокое враг осмыслить не мог, и принимал мужество такое за сумасшествие. И от того страхом наполнялись вражеские воины, и поделать с этим ничего не могли.
Вечность двух неразлучных сердец Гарнаши – умелые великие невидимые воины – во второй половине ночи вошли в спящий стан противника. Часовые секреты врагов умело бесшумно сняли, заранее вычислив количество часовых и их местонахождение. Не очень длинными, кривыми, но очень острыми ножами за короткое время они уничтожили несколько тысяч рыцарей во время сна – эти рыцари уже не проснутся никогда. И так же бесшумно покинули лагерь врага. Вспыхнула рассветная звезда. Русичи бесшумно атаковали противника в двух противоположных местах. Полусонные тевтонцы падали от умелых ударов русских мечей. Ловко, надёжно, со знанием дела воинского действовали русичи. Зазвучали рожки. Тевтонцы начали выстраивать свои полки. Их повергло в шок известие о том, что более двух тысяч солдат конницы было уничтожено. Две дружины русичей, построенные овалом, с двух сторон врезались в плоть тевтонского воинства. Русичи спешили, ибо второе войско находилось в дне пути от них. Ими были выставлены дозоры на случай, если рыцарями будет послан гонец к пока ещё ни о чём не подозревающему второму войску. Металлические доспехи не спасали рыцарей от русских мечей. Сплав металла мечей русичей отличался от других мечей своей крепостью, остротой. И у врагов складывалось впечатление, что русские мечи обладали умом и рассудком. И в этом была правда. Сегодняшнему человеку с его технократическим складом ума покажется абсурдным, что мечи у русичей были не лишены интеллекта. В то время волхвы и люди с незаурядными способностями могли в местах, известных только им, найти породу плоти земной, наполненную металлом крепким или помягче, или гибким, взять плоти этой (руды) безболезненно у Земли. Из трёх разных по качеству своему металлов, соединив их, могли люди те выплавить металл, из которого ковались мечи. И были эти мечи крепости необычайной. Ломались вражеские мечи в бою, столкнувшись с русской сталью, и потому мечи русичей легко разрубали металлические доспехи вражеских воинов. Толщина лезвия русского меча разнилась. Сантиметрах в двадцати от острого конца меча металл плавно утолщался и был тяжелее, чем со стороны рукояти. Меч подбирался по весу воина. Огромное значение уделялось технике владения мечом: меч всегда продолжал своё направление, нельзя останавливать руку с мечом и вести её в обратном направлении – в этом случае затрачивается много сил, организм быстро устаёт и нуждается в отдыхе. Правильному владению мечом русичи уделяли огромное значение. Военную науку им пришлось изменять в связи с нападениями на них и в связи с меняющейся военной тактикой. Это были воины, равных которым не было нигде. Тевтонское войско было разделено на две части. Одну из этих частей атаковала небольшая дружина русичей, находившаяся в засаде. В этой дружине было много женщин. Вот, что увидел один из полководцев рыцарского войска, который участвовал в этом бою: «Я услышал за своей спиной шум, лязг мечей, недоумённые крики моих солдат, наполненные душевным страхом и нечеловеческим животным отчаянием. Повернувшись, я застыл в изумлении – такого мне ещё никогда не приходилось видеть. Небольшая дружина этих таких непонятных русичей с хладнокровным ожесточением рубила моих солдат. Я знал своих солдат – это мужественные и сильные воины, и им не впервой участвовать в сражении, но здесь они были неузнаваемы. И зачем мы только пришли в эту страну? Я понял, что нам конец. Доносилась чуть слышная песня и музыка. Женщины (их было большинство) вместе с мужчинами (их было гораздо меньше) без страха, а даже с каким-то задором, очень умело выполняя все тонкости военного искусства, холодно и расчётливо вели бой с моими солдатами. Их длинные волосы, перетянутые на голове верёвочкой, развивались на ветру. И ещё я заметил – двигались они в одном ритме, как будто вели какой-то непонятный танец. Я побежал ближе, стал кричать своим подчинённым, чтобы воспряли духом, что мы – великие воины, бесстрашные рыцари. Но ничего не менялось, и я понял, почему. Русичи вели бой под музыку. Это невероятно, но это так. Эти русичи находились под влиянием песни. Упрямый, спокойный взгляд, лицо выражало не злобу и страх, а уверенность и дружелюбие. Песня лилась как будто с небес, голос был невероятно сильный и высокий. Вот голос стал угасать, его высокие ноты переходили в низкие. И тут первый ряд воинов-русичей сделал несколько шагов назад, а на их место, как по команде, выдвинулись другие – отдохнувшие, свежие воины. Мои солдаты ещё не успели сообразить, в чём дело, а песня с новой силой зазвучала, выдерживался определённый ритм, и этот ритм как будто руководил каждым движением русичей. Моё войско таяло на глазах, началась частичная паника. Я понял, в чём дело, и побежал вперёд, чтобы показать личный пример, поднять дух моих солдат, вселить в них уверенность. В нескольких метрах перед собой увидел женщину с мечом в руках – это была хрупкая, ещё совсем молодая девушка. Меня изумила её красота: широко открытые синие глаза, белая бархатная кожа, тонкая изящная шея, нежные губы, рот открыт и видны ровные белые зубы, русые волосы обволакивали её плечи. Я всё понял: это не человек, это – ангел, спустившийся с небес. Стало холодно в груди. Меч она держала двумя руками. «Как же она управляется с тяжёлым мечом?» – мелькнула у меня мысль. И тут я увидел её физические возможности. Мой солдат сделал профессиональный обманный выпад своим мечом, чтобы вторым движением убить противника. Это не простой трюк – его могли исполнить только очень сильные и умелые воины. К моему сильнейшему удивлению, эта девушка никак не отреагировала на обманный трюк моего солдата, а наоборот, использовав это, застала его врасплох. Лёгким с виду, изящным движением она проткнула моего солдата насквозь, пробив металлические доспехи. По силе своей этот удар обладал колоссальной энергией – было ощущение, что неизвестные, неземные силы помогают этим людям. Плавные движения, как будто не быстрые, но невозможно опередить их. Какие же силы помогают им, и почему их женщины воюют? Ни одна из наших женщин не берёт в руки меч – такое не принято в нашем народе, и им не выдержать долго душевного равновесия при виде такой жестокости, страдания, боли и крови, которые происходят во время боя. Ничего подобного я не встречал среди других народов. А песня всё взлетала, как большая и сильная птица, и кружила-кружила над головами русичей. И я понял, что пока мы не убьём того человека, который поёт, мы не сможем победить». Видели русичи: за спинами воинов стоял военачальник, на его голове был высокий стальной шлем с оперением, доспехи блестели золотом, высокого роста крепкий мужчина. «Но вот мы уже и до полководцев добрались – значит, бой движется к завершению», – эта мысль порадовала русичей. «И всё-таки я сумел использовать гибель своего солдата и то, что эта девушка была сильно ранена: правое плечо сочилось кровью, и, видимо, была повреждена кость, так как движения её были недостаточно быстрые. Я схватил короткое копьё, лежащее на земле – оружия, и немало, валялось под ногами. И в тот момент, когда она освобождала свой меч из тела моего рыцаря, я метнул отработанным движением копьё в эту женщину. Моя душа возликовала: копьё пронзило тонкую талию и впилось в тело. Я поблагодарил бога за такую удачу. Сейчас мои воины воспрянут: они увидят, что эти женщины – обычные люди, а не ангелы в юбках, они так же смертны, как и все остальные. Я смотрел в лицо этой молодой женщины – смертельная рана и тяжесть копья заваливали её на землю. Лицо её не выражало страдания от невероятной мучительной боли, а наоборот, её глаза стали наполняться неподдельной искренней радостью, лицо излучало улыбку и истинную радость жизни, а не гримасу мучительной смерти и гибель. И от этого стало страшно. Почему она не чувствует боли? Это невероятно!». Эта девушка – её звали Любава – почувствовала сильный удар в мягкую плоть живота. Этот удар чуть не сбил её с ног, она едва удержалась на ногах. В глазах стало темнеть. Силы быстро уходили из её тела. Она всё помнила: смерти нет, нужно ярко помечтать о новом воплощении на Земле. Она стала поворачивать голову в ту сторону, где вёл бой её любимый – её муж. Мысль Любавы яркой энергией соединилась с энергией её любимого. Напрягая последние силы, сжимая всю свою волю для того, чтобы не упасть от невыносимой физической боли и не закричать, она ярко представила их обоих на Земле снова – молодых, здоровых и очень счастливых. Она больше не чувствовала своё тело – наступила физическая смерть. Душа пошла наверх, а мысль продолжала жить стихами: То не поле под ногами, Не цветущий вишни прут – Это милый мой мечтами Подарил мне млечный путь. Я по млечному пути поднимусь, И с Любовью со своей обнимусь, Встречу взгляд родной и близкий, Поцелуй горячих губ – Вечность так хранит ведрусса, И тепло родимых рук. На другой стороне поля вёл бой муж Любавы – Всеяслав – её любимый, её половинка. Обнажённый по пояс, высокий, стройный, красивый молодой русич – он легко управлялся двумя мечами. Русичи, меняя друг друга через определённое время, вели изнурительный бой с превосходящим численностью противником уже много часов. Он был уверен и не сомневался в победе, только сильно переживал и волновался за свою любимую. Они совсем недавно создали семью и обустраивали своё поместье, высаживали деревья и цветы – как хорошо они всё распланировали! А Любовь – эта великая энергия – им во всём помогала. Сердца, переполненные этим сладчайшим бальзамом, ликовали. Жизнь, Великим Творцом подаренная своим детям, в полной мере проявлялась в их родовом поместье. Жизнь в действительности являлась великим благом, и радость не покидала людей. Рыцарское войско разбило все их планы и мечты. Пришла беда в их дом. Они не могли расстаться даже на минуту. Да, не могли. Невыносимой болью, именно невыносимой болью наполнялись их души, и они вышли на защиту своих селений и своей земли вместе, как и многие другие семьи, потому что не могли пережить расставания. И сейчас, в страшной кровавой рубке, они не сожалели ни о чём. В тот миг, когда душа Любавы уже вышла из остывающего тела, Всеяслав всё понял – горячей энергией обожгло сердце, невыносимая боль сковала его, дыхание стало прерывистым, и только мысль работала быстро и чётко: «Смерти нет, нам подарена Вечность Творцом. Нужно только ярко представить мыслью наше воплощение на Земле – мысль такая всегда материализуется. Мы не расстанемся с тобой, Любовь моя!» От сердца отошла боль, тело расслабилось и успокоилось. Решение принято, в глазах появилась радость и уверенность. Песня, звучавшая в ушах Всеяслава, обозначила смену позиции. На его место должен был встать отдохнувший воин. Но он не заменил себя, он остался лицом к лицу с врагами. Песня полилась с новой энергией. Подчиняясь ей, тело само продолжало бой. Но силы затраченные были не восполнены. Всё труднее Всеяславу вести бой, всё медленнее его удары, но тем не менее уже третий вражеский солдат падает от его меча. Лёгкие, кажется, сейчас взорвутся. Раны, полученные им в ходе сражения, делают своё дело. Вражеский солдат, изловчившись, глубоко разрубает его ногу выше колена. Он падает набок. Падая, своим мечом протыкает противника, и тут же чувствует рубящий удар по спине: «Боль, какая дикая боль! Нет, нельзя поддаваться боли. Я должен умереть с мечтой о жизни». И продолжая стоять на одном колене, отпустив свой меч из рук, Всеяслав перехватил колющий удар, направленный ему в горло – схватив ладонями лезвие вражеского меча, он остановил удар и перевёл остриё в точку Хара на животе. Противник хотел выдернуть меч, но не мог – с такой силой держал его Всеяслав. Остриё резало пальцы, кровь обильно сочилась и стекала на землю. Всеяслав сам вонзал в себя меч. Уже совершенно белое лицо русича засияло искренней неподдельной улыбкой. Всеяслав ярко представил их с Любавой воплощение на Земле: «Какое это счастье – жить на Земле со своей любимой, растить детей и радоваться жизни в каждый день!» Он мысленно прижался к своей милой Любаве. Его совершенно белые губы что-то шептали. Никто не слышал, о чём говорил этот умирающий с улыбкой на лице русич. А он уже не чувствовал своё тело. Меч давно порвал жизненную энергию с названием Хара. Тело стало заваливаться набок. Русич упал. Но мысль, создавшая вечность, вместе с душой продолжала жить. И душа, покинув тело, продолжала петь стих вечности великого русича:   Как грущу о тебе, о Любимая, Сердце в тягостной боли горит. Позвала за собой, о Любимая, И к тебе одной путь мой лежит. Я по звёздам пойду, устремляясь вверх, В мир Вселенной, в самую глубь, Мои пряди волос ветер трогает – Это шёпот твоих тёплых губ. Я руками тянусь – небо трогаю, Звёзды яркие высветят путь. И к тебе прикоснусь – чистый, искренний, Ты о боли, родная, забудь. Никогда и ничто не разделит нас, Мы вернёмся на Землю с тобой, Вновь взрастим мы наш сад, деток вырастим И Любовь навсегда призовём. Слышу шёпот родной и тепло твоих рук, Слышу нашу счастливую песнь, Сохраняет Вселенная Вечность Любви – Вечность двух неразлучных сердец! Вражеский воин бросил свой меч и в страхе пятился от умирающего с улыбкой на лице русича. Его охватил неподдельный страх – он никогда не видел, что человек может улыбаться, принимая смерть. И не сомневался больше этот воин, что не люди это вовсе, а ангелы, которые живут на Земле. И от мыслей таких становилось жутко врагу. Как велик этот народ, живший на землях с кратким названием – Русь! Велик он в своей неуёмной энергии Вечности. Ничто не могло сломать дух этих людей. Израненная, пронзённая копьём, юная, на вид хрупкая девушка, умирая, мечтает о счастливой жизни со своим любимым. И более того – мечта эта воплотится! Она не страдает перед смертью в душевных и физических муках, а создаёт будущую счастливую жизнь. Вот это и является Вечностью. И во что превратились сегодня потомки тех великих ведруссов? Сегодня эти люди боятся самой жизни, их души порабощены страхом. Кто же вернёт гармонию, красивую Вечность на Землю? Ведь это могут сделать только люди. Просыпайтесь, ведруссы! Если вы этого не сделаете, этого не сделает никто, а именно – счастливую жизнь на Земле. Продолжение рассказа полководца: «Солдат, ведший бой с русичами передо мной, вдруг обмяк и упал. Он был тяжело ранен – я видел краем глаза, что он дышит. Больше меня ничто не закрывало от тех людей, которых мы пришли поработить. В метрах трёх передо мной вместо той женщины, которую я убил, стояла другая женщина-воин. Моему изумлению не было предела, когда я увидел, что у неё в руках было два меча. Как и первая, она являла собой необычайную красоту. Её удивительно красивые глаза выражали спокойную уверенность, но не злость. Её одежда на левом боку была рассечена мечом, оттуда сочилась кровь, вся ткань в том месте пропиталась кровью. На правом виске и щеке запеклась кровь, и правая рука тоже была окровавленная. И эта молодая и красивая женщина, на вид слабая, убила уже нескольких моих солдат. Сейчас стояла передо мной. Окровавленная, с побелевшими губами от большой потери крови, но она была готова вступить в бой и победить. Все эти мысли пронеслись молнией в моей голове. Святой Иоанн на проповеди нам говорил: «Вы идёте в те земли, где живут люди, которые дружат с бесовской силой, бесы же им и помогают». Эти слова подтверждались – здесь живёт непонятный народ, и даже женщины у них воины. Как же победить такой народ? И я знаю по рассказам, что они никогда не сдаются в плен, предпочитая смерть. Ну что ж, раз так случилось, я покажу своим воинам пример, как нужно побеждать этих женщин. Тем более она уже ранена – значит моим солдатам удалось дотянуться до неё своими мечами, значит в ней не такая уж сверхъестественная сила. И сейчас я покажу своим воинам урок мужества и воинского мастерства, ведь я очень хорошо владею своим мечом. Они воспрянут духом, и мы сможем победить, ведь численность у нас больше – нам говорили о численности их войска. От этих мыслей тело налилось уверенностью и силой. Сейчас я разрублю её своим мечом сверху вниз – это мой коронный удар, от которого ещё никто не смог защититься. Ещё сделаю один шаг и разрублю её. Но произошло всё по-другому. Я услышал свист её меча, и моя рука была сломана ударом снизу. Меч выпал. Значит Удар она нанесла плоской частью меча – если бы острием, то отрубила бы руку. Тут я услышал свистящий звук её второго меча, и вдруг всё померкло». Блестевший золотыми пластинками шлем полководца тевтонских рыцарей отлетел в сторону. Сильнейший удар меча этой женщины смял его и отбросил. Опытный полководец лежал на земле без сознания. Потеря полководца пагубно повлияла на дух рыцарей. А воины-русичи опять поменяли уставших на отдохнувших, и те со свежими силами удвоили натиск. Русичи в действительности почувствовали невидимую энергетическую часть боя – моральный перевес перешёл на их сторону, и они это умело использовали. Песня поменялась. То пел мужской голос – теперь запела женщина, ритм стал более нежный и растянутый. То обычное напряжение боя, исходящее от людей, которые в каждую секунду могут погибнуть и гибнут, стало растворяться. Общая усталость после долгих часов боя сказывалась на всех, но особенно на рыцарях. Они начали отходить и сбиваться в кучу. Сопротивление слабело. Русичи, разделив на две части войско противника, так и не дали ему объединиться. Они продолжали бой равномерно и методично. Рыцари видели всю бесполезность сопротивления, и уже немногие продолжали бой. Большинство бросали оружие и сдавались. Завтра утром остатки разбитого войска погонят обратно, откуда они пришли. Княжеские русичи, сопровождавшие тевтонское войско, когда поняли в чём дело, быстро оседлали лошадей и уехали восвояси. Им не было дано указание вступать в сражение. У русичей для отдыха оставался только день, второе вражеское войско приближалось. К ним из дальних селений спешили воины-русичи – соединившись, они легко

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.