Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование психологического климата в организации. Вариант № 2 тест «Определение психологического климата в организации»






Вариант № 2 тест «Определение психологического климата в организации»

Уважаемый сотрудник! Отметьте суждения, которые кажутся Вам наиболее подходящими для атмосферы коллектива, в котором Вы работаете. Не забывайте, что эти суждения должны быть характерными для всего коллектива или большинства его членов, а не для вас лично. Будьте максимально честными и объективными.

Список суждений

1. Свои слова всегда подтверждают делом.

2. Радуются успехам друг друга.

3. Всегда оказывают помощь друг другу.

4. Знают задачи коллектива.

5. Все вопросы решают сообща.

6. Единодушны в оценке имеющихся в коллективе проблем.

7. Доверяют друг другу.

8. Делятся опытом работы с членами коллектива.

9. Бесконфликтно распределяют между собой обязанности.

10. Никогда и ни в чем не ошибаются.

11. Объективно оценивают свои успехи и неудачи.

12. Заменяют друг друга в работе.

13. Работают с полной отдачей сил.

14. Не остаются равнодушными, если задеты интересы коллектива.

15. Одинаково оценивают распределение обязанностей.

16. Самостоятельно выявляют и исправляют недостатки в работе.

17. Знают правила поведения в коллективе.

18. Никогда и ни в чем не сомневаются.

19. Не бросают начатое на полпути.

20. Одинаково оценивают успехи коллектива.

21. Искренне огорчаются при неудаче товарищей.

22. Одинаково объективно оценивают поступки старых и новых членов коллектива.

23. Знают свои обязанности.

24. Верят в свой коллектив.

25. Одинаково оценивают неудачи коллектива.

26. Тактично ведут себя в отношении друг друга.

27. Не подчеркивают своих преимуществ друг перед другом.

28. Быстро находят между собой общий язык.

29. Всегда и во всем правы.

30. Поддерживают полезные для коллектива начинания.

31. Доброжелательно относятся друг к другу.

32. Знают работу товарищей.

33. По-хозяйски относятся к общественному добру.

34. Поддерживают традиции, сложившиеся в коллективе.

35. Тесно сотрудничают с членами другого коллектива.

36. При необходимости принимают на себя обязанности других членов коллектива.

37. Умеют делать все на свете.

38. Ответственно выполняют любую работу.

39. Одинаково оценивают правильность распределения поощре­ния в коллективе.

40. Поддерживают друг друга в трудные минуты.

41. Действуют слаженно и организованно в сложных ситуациях.

42. Знают привычки и склонности друг друга.

43. Одинаково оценивают правильность наказаний в коллективе.

44. Знают итоги работы коллектива.

45. Уважают друг друга.


Приложение 10

«Исследование тенденций поведения личности в коллективе» (тест Томаса)

Уважаемый сотрудник! Для совершенствования работы коллектива просим Вас принять участие в исследовании тенденций поведения личности в коллективе. Пожалуйста, заполните анкету, в каждой паре суждений выбрав одно, наиболее привлекательное для вас (суждения, на первый взгляд, однообразны, но в каждой паре вопросов ситуацию нужно представлять заново, а, кроме того, при желании в утверждениях можно уловить нюансы, которые утрачены в результате тенденций опрощения языка).

 

1. а) Иногда я предоставляю другим возможность взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

б) Чем обсуждать то, а чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба согласны.

2. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Я стараюсь уладить дело с учетом интересов партнера и своих собственных.

3. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я стараюсь успокоить партнера и, главным образом, сохранить наши отношения.

4. а) Я стараюсь найти компромиссное решение.

б) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека.

5. а) Улаживая спорную ситуацию, я все время стараюсь найти поддержку у другого.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

6. а) Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя

б) Я стараюсь добиться своего

7. а) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы окончательно решить его со временем.

б) Я считаю возможным в чём-то уступить, чтобы в другом добиться своего.

8. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Я первым делом стремлюсь ясно определить то, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

9. а) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

б) Я прилагаю усилия, чтобы добиться своего.

10. а) Я твердо стремлюсь достичь своего.

б) Я пытаюсь найти компромиссное решение.

Продолжение приложения 10

11. а) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и вопросы.

б) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения.

12. а) Часто я избегаю положений, которые могут вызвать споры.

б) Я даю возможность партнеру в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

13. а) Я предлагаю среднюю (половинчатую) позицию.

б) Я настаиваю, чтобы все было сделано по-моему.

14. а) Я сообщаю партнеру свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах.

б) Я пытаюсь показать партнеру логику и преимущество моих взглядов.

15. а) Я стараюсь успокоить партнера и, главным образом, сохранить наши отношения.

б) Я стараюсь сделать все необходимое, чтобы избежать напряженности.

16. а) Я стараюсь не задевать чувств партнера.

б) Я стараюсь убедить партнера в преимуществах моей позиции.

17. а) Обычно я настойчиво стараюсь добиться своего.

б) Я стараюсь сделать все, чтобы избежать бесполезной напряженности.

18. а) Если это сделает партнера счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

б) Я даю возможность партнеру в чем-то остаться при своем мнении, если он также идет мне навстречу.

19. а) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чем состоят все затронутые интересы и спорные вопросы.

б) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса с тем, чтобы со временем решить его окончательно.

20. а) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия.

б) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих.

21. а) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

б) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы.

22. а) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей по­зицией и точкой зрения партнера.

б) Я отстаиваю свои желания.

Окончание приложения 10

23. а) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

б) Иногда я предоставляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса.

24. а) Если позиция партнера кажется ему очень важной, я стараюсь пойти на­встречу его желаниям.

б) Я стараюсь убедить партнера прийти к компромиссу.

25. а) Я пытаюсь показать партнеру логику и преимущество моих взглядов.

б) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого.

26. а) Я пытаюсь показать партнеру логику и преимущество моих взглядов.

б) Я всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас.

27. а) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры.

б) Если это сделает партнера счастливым, я дам ему возможность настоять на своем.

28. а) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего.

б) Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у партнера.

29. а) Я предлагаю среднюю (половинчатую) позицию.

б) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то возникающих разногласий.

30. а) Я стараюсь не задеть чувств партнера.

б) Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно, с партнером могли добиться успеха.


Приложение 11






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.