Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БИБЛИОГРАФИЯ. 1. Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия






1. Ансофф И.. Новая корпоративная стратегия. - С-Пб: Издательство " Питер", 1999.

2. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: Инфра-М, 1999

3. Глазл Ф. Конфликтменеджмент. Калуга: Духовное познание, 2002

4. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами. М.: Дело и сервис, 2003

5. Гуияр Ф.Ж., Келли Дж.Н. Преобразование организации. М: Дело, 2000

6. Дао: гармония мира. - М: ЗАО Издательство ЭКСМО-Пресс; Харьков: Издательство Фолио, 1999.

7. Долгоруков A.M. Добренькова Е.В. Стратегическое управление бизнесом. М.: МУБИУ, 2001

8. Долгоруков A.M. Курс лекций «Проектирование предприятий», М., 2004

9. Долгоруков A.M.. Курс лекций по методологии. Рукопись, 2001.

10. Долгоруков A.M.. Проблемы развития дистанционного образования в России// Вестник МГУ. - Сер. 18. Социология и политология. - 1999. - № 1. - С. 102-117.

11. Долгоруков A.M.. Развитие образования в условиях информатизации общества// Вестник МГУ. - Сер. 18. Социология и политология. - 1999. - № 4.

12. Друкер П.Ф. Практика менеджмента. М.: Вильяме, 2002

13. Дудченко B.C.. Инновационные технологии: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательство " Союз", 1996.

14. Зенгер Фон X.. Стратагемы. О китайском искусстве жить и выживать. Знаменитые 36 стратагем за три тысячелетия./ Пер. с нем. - М.: Издательская группа " Прогресс", " Культура", 1995.

15. Ивлев Ю.В.. Логика: Учебник. - М.: Издательство Московского университета, 1992.

16. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М.: Олимп-Бизнес, 2003

17. Конрад Н.И.. Синология. Репринт с изд. 1977 г. - М.: Ладомир, 1995.

18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 1999

19. Коуз Р.. Фирма, рынок и право. /Пер. с англ. - М.: " Дело ЛТД" при участии издательства " Catallaxy", 1993.


20. Лапин Н.И.. Пути России: социокультурные трансформации. - М.: Институт философии РАН, 2000.

21. Майерс Д. Социальная психология. СПб.: Питер, 1996

22. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2002

23. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж.. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента./ Пер. с англ. - С-Пб.: Издательство " Питер", 2000.

24. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. СПб.: Питер, 2001

25. Налимов В.В.. Спонтанность сознания: Вероятностная теория смыслов и смысловая архитектоника личности. - М.: Издательство " Прометей" МГПИ им. Ленина, 1989.

26. Ньюстром Дж. В., Дэвис К.. Организационное поведение. - С-Пб.: Издательство " Питер", 2000.

27. Питер Л. Дж.. Принцип Питера, или Почему дела идут вкривь и вкось./ Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990.

28. Портер М. Конкуренция. М.: Вильяме, 2000

29. Практика обучения действием. Под ред. М. Педлера. М.: Гардарика, 2000

30. Пригожий И., Стенгерс И.. Порядок из хаоса: Новый диалог с природой. - М., 1986.

31. Святое Евангелие с толкованием блаженного Феофилакта, Архиепископа Болгарского. М. Новая книга, Ковчег, 2001

32. Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. М.: Олимп-Бизнес, 2003

33. Современный менеджмент: принципы и правила. Научное издание./ Под ред. В.И. Данилова-Данильяна. - Нижний Новгород: НКЦП, 1992.

34. Сорос Дж. Алхимия финансов. М. Инфра-М, 2001

35. Томпсон А.А., мл., Стрикленд III А.Дж.. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации. - М.: Инфра-М, 2000.

36. Труды Методологических семинаров СД-группы. Выпуск 1. Методология социального дизайна./ Под ред. A.M. Долгорукова, 1996.

37. Труды Методологических семинаров СД-группы. Выпуск 2. Исследования и разработки./ Под ред. A.M. Долгорукова, 1999.


Библиография

38. Труды Методологических семинаров СД-группы. Выпуск 3. Инструменты стратегического развития организаций./ Под ред. A.M. Долгорукова, 2001.

39. Халперн Д. Психология критического мышления. СПб.: Питер, 2000.

40. Хейзинга И. Человек играющий. М.: Эксмо-Пресс, 2001

41. Хейне Пол. Экономический образ мышления./ Пер. с англ. - М.: Издательство " Дело" при участии Издательства " Catallaxy", 1992.

42. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2002

43. Щедровицкий Г.П.. Философия. Наука. Методология. - М.: Шк.Культ.Политики, 1997.

44. Щуцкий Ю.К.. Китайская классическая " Книга перемен"./ Пер. с древнекитайского. В 2-х т. - С-Пб.: " Издательский Дом " Нева" "; М.: " ОЛМА-ПРЕСС", 2000.

45. Belov I., Dolgoroukov A., Schennikov S.. " Distance Education on the eve of the XXI century". Report on Annual Conference EDEN, 8-10 Juli 1996, Futuroscope, Poitiers, France. Proceedings of the Conference. Published by the EDEN Secretariat, UK, 1996.

46. Cohen Alien R. and Bradford David L.. Influence without Authority, New York: John Wiley and Sons, 1990.

47. Checland P.B.. Models Validation in Soft Systems Practice. Systems Research. 1995. Vol. 12. № 1. P. 47-54.

48. Checland P.B., Scholes I.. Soft Systems Methodology in Action. Chichester: Wiley, 1990.

49. Drucker P.F.. Managing for results. L. Hienemann, 1964.

50. Hofstede G.. Culture's Consequences. Sage Publications, 1980.

51. Hofstede G.. Motivation, Leadership and Organization: Do American Theories Apply Abroad?. Organizational Dynamics (Summer 1980), 42-63; reprinted in D. S. Pugh (ed.), Organization Theory, Penguin, 1990.

52. Managing development and change. Unit 9. Managing the Change Process: a Systems Approach. The Open University, 1994. См. также русский перевод. Издательство МИМЛИНК, 1998.

53. Nonaka I., Nishiguchi T. Knowledge emergence: social, technical and dimensions of knowledge creation. Published by Oxford University Press, 2001

54. Porter M.E.. Competitive Strategy: Techiques for Analyzing Industries and Competitors. NY.: Fry Press, 1980.


55. Noel M. Tichy. " Managing strategic change. Technical, political and cultural dynamics". New York: John Wiley & Sons, Inc, 1983.

56. Vroom V. H. and Jago A.A.. The New Leadership: Managing Participation in Organizations. Englewood Cliffs, N.J.. Prentice-Hall, 1988.

57. Vroom V. H. and Yetton P. W., Leadership and Decision Making. Pittsburgh, Pa.: University of Pittsburgh Press, 1973.


ДОЛГОРУКОВ Александр Михайлович

Кандидат философских наук, старший научный сотрудник социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член сети Национальной Гильдии Про­фессиональных Консультантов. Консуль­тант в области стратегического управле­ния и развития организаций. В настоящее время активно развивает созданное им новое направление проблемно-ориентированной социологии «Социаль­ный Дизайн». С 1995 по 1997 гг. руково­дитель российско-британского проекта по созданию курса «Предприимчивый менеджер» для российских предпринима­телей. Один из создателей и проректор по образованию (1992-1997гг.) Международного института менед­жмента «ЛИНК» (стратегический партнер Открытый Университет Вели­кобритании). Автор ряда публикаций, в числе которых «Стратегическое управление бизнесом», «Практикум по социологии», «Практическое руководство для тьюторов системы открытого образования».




 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.