Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воплощение стратегического замысла






в жизнь.................................................................................. 192

Глава 7. Диагностика корпорации на способность к
стратегической инициативе....................................................... 192

7.1. Введение в организационную диагностику................................................ 193

Минимальный круг задач, который должен быть решен в ходе
диагностики................................................................................................... 196

7.2. Система показателей деятельности компании......................................... 198

1. Инновационность (образовательный потенциал) компании (команды менеджеров) 199

2. Отношения с потребителями................................................................. 200

3. Внутренние бизнес-процессы (технологии)......................................... 202

4. Финансовые показатели.......................................................................... 204

5. Культура персонала................................................................................ 205

6. Показатели социальной экологичности................................................ 211


7.3. Способность персонала компании к стратегическим инициативам

- пять уровней стратегического мышления............................................. 212

7.4. Диагностика организационной структуры.................................................. 214

Три уровня иерархии................................................................................... 214

7.5. Основные выводы........................................................................................ 217

Глава 8. Бизнес-команды.............................................................. 220

8.1. Что такое команда........................................................................................ 220

Существенные отличия «команд» от просто «рабочих групп»............. 222

Основные условия эффективной командной работы............................ 225

Роли участников команды.......................................................................... 227

8.2. Зачем создавать команду............................................................................ 229

Команда как альтернатива профессиональной бюрократии................. 230

Команда как инструмент осуществления проектов................................ 231

Команды как инструмент сервисного обслуживания............................. 232

8.3. Издержки, связанные с командным стилем работы................................ 234

Последствия огруппления мышления...................................................... 238

8.4. Жизненный цикл команды........................................................................... 238

8.5. Управление конфликтом в команде........................................................... 240

8.6. Мыслительные инструменты в командной работе.................................. 242

Мыслекоммуникация в команде................................................................ 242

Техника Рефлексии..................................................................................... 244

Техника критики в командной работе........................................................ 247

8.7. Основные выводы........................................................................................ 249


Содержание

Глава 9. Культура организации как контекст развития............ 251

9.1. Культура организации................................................................................... 251

Национальные культуры: исследования Хофседэ................................. 252

Трансформация организационной культуры............................................ 256

Инициативный тип культуры...................................................................... 261

Обеспечение соответствия стратегий и культуры.................................. 262

Сопротивляются ли люди переменам?..................................................... 267

Потенциальные плюсы сопротивления.................................................... 269

9.2. Мотивация...................................................................................................... 273

9.3. Научающиеся организации - новое поколение успешных

компаний....................................................................................................... 282

9.4. Основные выводы......................................................................................... 287

Глава 10. Организационные структуры...................................... 289

10.1. Генезис организационных структур.......................................................... 289

1. Разделение без специализации............................................................. 290

2. Разделение по функциям........................................................................ 291

3. Разделение по видам продукции........................................................... 292

4. Комбинированное разделение................................................................ 293

5. Матричный принцип разделения............................................................ 294

10.2. Штабные (совещательные) органы.......................................................... 297

Преимущества комитетов........................................................................... 299

Недостатки, связанные с деятельностью комитетов............................. 300

10.3. Функциональная структура........................................................................ 301

Общая характеристика................................................................................ 301

Отрицательные стороны............................................................................. 301

Сильные стороны......................................................................................... 301


Центральное положение, принципиальное с точки зрения
стратегического управления...................................................................... 302

10.4. Продуктная структура................................................................................ 302

Общая характеристика................................................................................ 302

Отрицательные стороны............................................................................ 302

Сильные стороны........................................................................................ 303

Центральное положение, принципиальное с точки зрения
стратегического управления...................................................................... 303

10.5. Матричная структура................................................................................. 303

Общая характеристика................................................................................ 303

Отрицательные стороны............................................................................ 303

Сильные стороны........................................................................................ 304

Центральное положение, принципиальное с точки зрения
стратегического управления...................................................................... 304

10.6. Роль менеджмента в системе стратегического управления................. 305

10.7. Природа иерархий....................................................................................... 309

10.8. Модель развития организации.................................................................. 314

10.9. Основные выводы...................................................................................... 317

Глава 11. Воплощение стратегических изменений в жизнь... 319

11.1. Подводные камни изменений.................................................................... 319

11.2. Кризисы и обновления: организационный экоцикл................................ 320

11.3. Системное представление методов изменений...................................... 323

Стратег.......................................................................................................... 324

Трансформация............................................................................................ 325

Важнейшие направления изменений......................................................... 332

Агент перемен (Администрирование)........................................................ 333

Ресурсы......................................................................................................... 339


Содержание

Технология изменений................................................................................. 340

11.4. Основные выводы....................................................................................... 345

Словарь................................................................................. 346

Библиография...................................................................... 362

Ю


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.