Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список детей.






Отряд: «Апельсин».

Девиз: Мы все дольки апельсина.

Мы дружны и неделимы.

Речевка: Улыбайся каждый раз,

Для здоровья это класс!

Ф.И.О. учащегося Дата рождения Интересы, увлечения.
1 Калиниченко Анастасия Николаевна 11.05.02г. Рисование, танцы, пение.
2 Калиниченко Татьяна Михайловна 09.09.02г. Рисование, лепка из пластилина.
3 Евтушенко Денис Дмитриевич 07.11.01г. Футбол, баскетбол, велосипед.
4 Гаврилина Елизавета Алексеевна 17.06.01г. Рисование, танцы.
5 Козлова Анастасия Викторовна 04.02.01г. Оригами, вышивка.
6 Корзун Александра Евгеньевна 02.05.01г. Танцы, пение.
7 Щербакова Татьяна Александровна 18.03.01г. Поделки из бумаги, рисование
8 Мельникова Лидия Андреевна 04.07.00г. Рисование, лепка из пластилина
9 Белоусов Денис Вячеславович 04.05.99г. Спортивные игры.
10 Штенцель Никита Григорьевич 27.08.99г. Спортивные игры, рисование
11 Тунаева Яна Руслановна 12.05.99г. Поделки из бумаги
12 Брежнев Олег Александрович 07.06.98г. Лепка из пластилина
13 Нестеренко Дмитрий Михайлович 25.05.98г. Рисование Спортивные игры.
14 Рыжаков Александр Александрович 21.08.98г. Любит читать
15 Рыжакова Анна Александровна 08.02.98г. Чтение, рисование.
16 Волков Денис Александрович 16.11.98г. Спортивные игры.
17 Антошечкина Анжелика Александровна 16.05.97г. Поделки из бумаги
18 Алексеенко Лидия Андреевна 06.07.97г. Рисование, шитье мягких игрушек.
19 Альтергрот Никита Николаевич 05.12.97г. Спортивные игры, брейкданс.

 

В отряде 11 девочек и 8 мальчик в возрасте от 8 до 13 лет, за период лагерной смены состав отряда не изменился.
Оценка сплоченности: в начале, несмотря на то, что некоторые из ребят уже были знакомы, низкая. Почти сразу образовались малые группы по интересам, возрасту. Коллективные творческие дела объединяли на время детей, мальчики не всегда участвовали активно в жизни лагеря. Но под конец сезона все стали достаточно дружны, на это повлияли дискотеки, задания и доброжелательное отношение педагогов и вожатых.
Лидеры отряда проявляли себя в творческих заданиях, выполняли все задания, стремились к победе. В моем отряде это были 4 девочки 10, 12, 13, 13 лет. Я также давала дополнительные задания, по просьбе их я проводила интересные тесты на волнующие их темы.

Во время игр на выявление лидера они так же активно проявляли себя.

Игра на выявление лидера «Большая семейная фотография»:
Эта игра проводилась в середине смены, и использовалась как наглядный материал в нашем коллективе.
Предлагалось, чтобы ребята представили, что все они – большая семья и нужно всем вместе сфотографироваться для семейного альбома. Необходимо выбрать фотографа. Он должен расположить всю семью для фотографирования. Первым из семьи выбирается дедушка он тоже может участвовать в расстановки членов семьи. Более никаких установок для детей не дается, они должны сами решить, кому кем быть и где стоять. А я наблюдала за этой занимательной картиной.

Роль фотографа и дедушек обычно берутся исполнять стремящиеся к лидерству ребята. Но, однако, не исключены элементы руководства и других членов семьи. Вам будет очень интересно понаблюдать за распределением ролей, активностью-пассивностью в выборе месторасположения.
Эта игра, проведенная в середине смены, может открыть вам новых лидеров и раскрыть систему симпатий-антипатий в группах. После распределения ролей и расстановки членов семьи фотограф считает до трех. На счет три! все дружно и очень громко кричат сыр и делают одновременный хлопок в ладоши.

Игры на сплочение:

«Жадина»:

Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков.

«Ассоциации»:

Из всех участников выбирается водящий. Он выходит за дверь. В его отсутствие остальные загадывают одного из группы. По возвращении водящий задает всем участникам вопросы: «С каким цветком ассоциируется этот человек?», «С каким животным?», «С какой мебелью?» и т.д. По этим ответам водящему нужно догадаться, кто из присутствующих связан с этими ассоциациями.

«Арам-шим-шим»:

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: " Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три! ", в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: " И раз! И два! И три! ". На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует в щечку, того, кто вышел, если в одном - они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.

«Зеркало»:

Все разбиваются по парам и становятся лицом друг к другу на расстояние вытянутой руки. Один в каждой паре играет роль зеркала. Ему нужно копировать, как можно точнее все движения партнера, который может хмуриться или удивляться, улыбаться, подмигивать – в общем, как фантазия подскажет. Потом игроки меняются местами.

Воспитательная работа в лагере проходила в форме сюжетно-ролевой игры. Лагерь носил название «Здоровячок». Дети в течение лагерной смены «зарабатывали» фрукты.

Каждый день в лагере был тематический: «День пешехода», «День мастеров», «День волшебных сказок», «День театра», «День России», «День рекордов» и т.д.

В течение лагерной смены проходили разные мероприятия: спортивные интеллектуальные, развлекательные игровые. Наиболее интересными, по мнению детей, были названы: посещение выставки, веселые старты, дискотека, игры.

Во время летних каникул дети и воспитатели не забывали о ПДД, ЗОЖ, пожарной безопасности. С детьми проводились беседы: «Дорожные знаки», «Обязанности пешехода», «Осторожно, огонь!», «01» и другие. Дети с интересом слушали выступление агитбригады на темы: «Я- велосипедист, Ты- пешеход, Мы- пассажиры», где обязательно говорилось и о культуре поведения в общественных местах, о добром и отзывчивом отношении к окружающим людям.

Ребята посмотрели спектакль театра- студии Ермолаевой «Веселый светофорик».

В течении сезона: ежедневно проводили «минутки здоровья», где все много и серьезно говорили о вредных привычках, о важности здоровья для каждого человека. Для укрепления физического здоровья ребят, ежедневно проводиась физическая зарядка на свежем воздухе, а также множество спортивных мероприятий: «Последний герой», «Спартакиада», «Веселые старты», «Тропы исканий» и т. д. Дети с удовольствием принимали участие в футболе и поисках клада.

В режим работы лагеря входили ежедневные тренировки, кроссы, спортивные игры. Отряд посещал культурно-массовые мероприятия (КДЦ Иртыш, Атмосфера, выставки в ТВК Континент).

Дети работали на благоустройстве и озеленении микроучастка, микрорайона.

В лагере «Здоровячок» работали 2 отряда- «Апельсин» и «Витаминка». Для этого оформлены 2 кабинета, игровая.

Оформление кабинетов соответствовало названиям отряда, где отражалась вся лагерная жизнь. В кабинете стояли столы, стулья так, чтобы детям было удобно играть, общаться, выполнять совместные работы.

Каждый отряд вел экран настроений, ежедневно каждый ребенок раскрашивал «свое настроение» в соответствующий цвет: красный- отличное, зеленый- хорошее, синий- плохое. В конце сезона подводились итоги на экране настроения преобладали экранные зеленые цвета. Это говорит о том, что в лагере детям было интересно, комфортно, каждый находил себе дело по душе.

8. 8. Отчет по практике.
Психолого-педагогическая практика дала самое главное - бесценный опыт общения с детьми школьного возраста. Главным достижением считаю то, что мне удалось установить хорошие отношения с детским коллективом, оказать конкретную действенную помощь в решении ситуаций.
Общаясь с детьми, приходилось не раз отвечать на их вопросы, тем самым узнавать что-то новое и для себя.
Я столкнулся с тем, что не все дети проявляли активность, интерес к коллективным творческим делам. Были дети, с которыми сложно найти общий язык. Нецензурная лексика и, несмотря на столь юный возраст, вредные привычки- то, что не всегда можно проследить и на что сложно повлиять.
Во многом, успех моей деятельности зависел от помощи и советов педагогов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.