Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Санкт-Петербург.






ДЕТСКИЙ ДОМ

 

ВОСПИТАТЕЛЬ

 

ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ

 

№ 3

Санкт-Петербург

 

  ОГЛАВЛЕНИЕ   1.ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ……………………………………………………………………….. 3 2.ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ……. 4 3.ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ……………………………….... 6 4.МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СТЕНДОВ В ГРУППЕ…………………… 8 5.Приложение 1. ТЕтРАДЬ «санитарное состояния спален»……………………………… 9   6.Приложение 2. ТЕТРАДЬ ПЕРЕДАЧИ ДЕЖУРСТВА……………………………………………… 11 7. Приложение 3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ……………………………………………… 12 I. ДОКУМЕНТАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ (содержание папки)   1. должностные обязанности воспитателя, 2. основные нормативно-правовые акты 3. программы воспитательной работы, согласно методической темы воспитателя 4. циклограмма деятельности (с учётом работы целый день и в выходные дни), 5. план воспитательной работы на год, на месяц, 6. ежедневные планы воспитательной работы (с учётом индивидуальной работы), 7. режим дня воспитанников, 8. расписание занятий 9. тетрадь контроля уборки спален (приложение 1) 10. тетрадь передачи этажа (приложение 2) 11. анализ работы 12. документы по самообразованию 13. сведения о детях Рекомендуемая таблица · Ф.И.О. воспитанника · Соц. статус · Дата рождения · Место рождения · Сведения о родителях · Сведения о родственниках · Биографические данные, · Размеры одежды и обуви · Результаты медицинского и психологического обследования,   14. индивидуальная карта развития воспитанника · успехи в учебной деятельности по предметам. · достижения в учебной деятельности (грамоты / дипломы и т. п.). · успехи в творческой, спортивной, общественной деятельности. · индивидуальные особенности, интересы, 15. методические материалы диагностики уровня воспитанности, рекомендации по наблюдению и изучению воспитанников, выявлению их уровня воспитанности (в системе по направлениям воспитательной работы: трудовые навыки, физическое развитие, интеллект), 16.дневник наблюдений с результатами педагогического обследования воспитанников группы (2 раза в год), данные диагностики группы, характеристики на воспитанников.     II. ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   1.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ   1.1.Аналитическая часть данного документа включает анализ воспитательной работы за прошедший учебный год (в случае, когда воспитатель работает первый год с группой, анализ за предыдущий год не пишется) и характеристику воспитанников. - какие результаты получены по решению каждой из поставленной задач; - что помогло достичь позитивных результатов; - какие задачи не были выполнены и почему; - какие новые проблемы были выявлены и каковы пути их решения.   1.2.План анализа воспитательной работы за прошлый год: - задачи, поставленные в начале прошлого учебного года;   2. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД В содержании целей имеет смысл указать, как соотносится воспитательная работа с социальным заказом, потребностями общества, интересами и потребностями обучающихся, проблемой, над которой работает детский дом.   3.НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ   В содержании деятельности воспитателя должны присутствовать следующие, заявленные в Концепции воспитательной работы детского дома, направления развития сущностных сил ребёнка:
  • физическое развитие (совершенствование физических функций организма)
  • трудовое (развитие умения осуществлять различные виды трудовой деятельности, получая при этом удовлетворение);
  • интеллектуальное (овладение различными знаниями)
  • гражданско-патриотическое развитие (формирование собственной общегражданской позиции);
  • эмоциональное (развитие способности положительного эмоционального отклика на события действительности, умения владеть собой);
  • нравственно е (расширение знаний основных норм поведения человека, совершенствование умения делать самостоятельный выбор);
  • эстетическое (развитие способности оценивать «по законам красоты» явления окружающей действительности, видеть нерукотворную красоту).
  В свою очередь по каждому из направлений необходимо отразить: - работу с педагогами Центра образования, классным руководителем, - индивидуальную работу с воспитанниками, - групповую работу, - коллективные мероприятия, - традиционные мероприятия Центра образования и детского дома.     Рекомендуемая таблица   План воспитательной работы на год  
направление Мероприя- тие дата проведения форма проведе- ния ответственный отметка о выполне- нии
организационная работа          
учебная деятельность          
патриотическое воспитание          
трудовое воспитание          
и т.д.          

 

4. ПЛАНИРУЕМЫЕ ИТОГИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.