Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок расчета недополученной выручки






2.1. Размер недополученного дохода от перевозки пассажиров в связи со сходом трамвайного вагона с рельсов определяется исходя из часовой доходной ставки, времени задержки движения и интенсивности движения электротранспорта на участке ДТП;

2.2. Рассматривается каждая выбывшая из движения на данном участке единица подвижного состава согласно времени, предусмотренному расписанием, утвержденным в установленном порядке МКУ «ЦУГАЭТ», после чего производится расчет недополученного дохода для каждой единицы подвижного состава (далее по тексту – ПС), каждого маршрута или нескольких маршрутов;

2.3. Время задержки движения электротранспорта определяется как суммарное фактическое время простоя первой единицы ПС, оказавшейся на участке прекращения движения, и времени задержки в нарушение действующего расписания следующих единиц ПС, которые должны были пройти через данный участок за время простоя;

2.4. Время задержки движения (Ti , час ) для каждого маршрута рассчитывается согласно справке о задержке движения ПС МКУ «ЦУГАЭТ», осуществляющего автоматизированную систему контроля движения городского пассажирского транспорта города Новосибирска;

2.5 Полученные временные величины подлежат переводу в десятичную систему счисления, то есть неполные часы должны быть указаны не в минутах, а в сотых долях полного часа в соответствии с математическими правилами округления;

2.6. Часовая доходная ставка (Riчас, руб./час ) для каждого маршрута является фактической величиной и рассчитывается по формуле:

Riчас =(N i *T) / ti ,

где

Ni фактическое количество поездок в день по маршруту.

Фактическое количество поездок подтверждается на основании данных о проданных билетах и совершенных транзакциях на маршрутах городского пассажирского электротранспорта;

Т — тариф на перевозки пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденный в установленном порядке и действующий на момент расчетов (руб.);

ti фактическое время в наряде на маршруте за день (час)

 

2.6. Сумма недополученного дохода Предприятия (S, руб.) за время задержки движения электротранспорта в связи с ДТП по вине подрядчика работ рассчитывается по формуле:

 

S = Σ Ti * Riчас

 

 


РАЗДЕЛ 5

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Техническое задание на выполнение работ / оказание услуг по текущему содержанию и планово-предупредительному ремонту трамвайных путей в городе Новосибирске

 

Перечень нормативных документов, являющихся основанием






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.