Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная карта






Данная информационная карта является неотъемлемой частью Документации запроса предложений. В случае противоречия между общими условиями проведения открытого запроса предложений раздела 1 и положениями Информационной карты, Информационная карта имеет преобладающую силу.

Положения информационной карты
1. Предмет договора Состав и объем работ/услуг Услуги по текущему содержанию и планово-предупредительному ремонту трамвайных путей в городе Новосибирске. Согласно Техническому заданию Раздела 5 настоящей Документации.
2. Начальная (максимальная) цена договора (лота) Начальная (максимальная) цена договора: 262 249 854, 30 руб.(Двести шестьдесят два миллиона двести сорок девять тысяч восемьсот пятьдесят четыре рубля 20 копеек), включая НДС 18%. Начальная (максимальная) цена договора без учета НДС: 222 245 639, 24 руб. Заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении предмета закупки, в связи с чем, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС. Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в базисе поданной участником цены. Оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты.
3. Валюта запроса предложений Российский рубль (RUB). Выражение денежных сумм в других валютах может быть расценено закупочной комиссией как несоответствие заявки участника требованиям, установленным в Документации.
4. Порядок формирования цены Начальная (максимальная) цена договора сформирована на основании собственных расчетов Заказчика, исходя из стоимости текущего содержания и планово-предупредительного ремонта трамвайных путей, согласно Приложению №3 к проекту Договора раздела 4. Цена включает в себя все необходимые расходы по исполнению условий договора, стоимость используемых материалов, расходы на перевозку и доставку материалов, расходы на заработную плату, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, предусмотренных на территории Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с выполнением договора.
5. Количество лотов  
6. Заказчик Муниципальное казённое предприятие г.Новосибирска «Горэлектротранспорт» 630123, г.Новосибирск, ул.Аэропорт, 17 Тел./факс: (383) 200-26-13 e-mail: zakupki@get-nsk.ru Контактное лицо: Добрыгина Ольга Юрьевна тел. (383) 200-26-13, внутренний номер (для звонка с КПП) 214
7. Организатор процедуры закупки. Источник финансирования Муниципальное казённое предприятие г.Новосибирска «Горэлектротранспорт».     Собственные средства.
8. Обеспечение заявки на участие в процедуре закупки Требуется. Форма обеспечения: денежные средства или банковская гарантия. Размер и валюта обеспечения заявки: 1% начальной (максимальной) цены договора, что составляет - 2 622 498, 54 руб.(Два миллиона шестьсот двадцать две тысячи четыреста девяносто восемь рублей 54 копейки), НДС не облагается.   Получатель: Муниципальное казённое предприятие г.Новосибирска «Горэлектротранспорт» Банковские реквизиты: ИНН 5402108170 КПП 540201001 р/счет 407 028 106 001 0000 45 22 ОАО КБ «Акцепт» г. Новосибирска к/счет 301 018 102 000 000 008 15 БИК 045 004 815 Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в запросе предложений _________________ (указывается наименование участника запроса предложений, наименование запроса предложений, номер процедуры закупки на официальном сайте), НДС не облагается.   Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки в течение 5-ти рабочих дней со дня: - принятия Заказчиком решения об отказе от проведения процедуры закупки -участнику, подавшему заявку на участие в процедуре закупки; - поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в процедуре закупки - участнику, отозвавшему заявку на участие в процедуре закупки; - подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки - участнику, подавшему заявку после окончания срока их приема; - подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки - участнику, подавшему заявку на участие и не допущенному к участию в процедуре закупки; - подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки - участникам процедур закупки, которые участвовали, но не стали победителями процедуры закупки, кроме участника, сделавшего предложение, следующее за предложением победителя процедуры закупки, заявке которого был присвоен второй номер; - заключения договора - победителю процедуры закупки или единственному участнику; - заключения договора - участнику процедуры закупки, заявке на участие которого присвоен второй номер. В случае уклонения победителя процедуры закупки от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. В случае уклонения участника процедуры закупок, подавшего единственную заявку на участие, соответствующую требованиям документации и признанного его участником, от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика.  
9. Обеспечение исполнения договора Форма обеспечения: в одной из следующих форм: - банковская гарантия, выданная банком; - в форме денежных средств путем их перечисления заказчику; - поручительство. Размер обеспечения: 0, 5%начальной (максимальной) цены договора, что составляет - 1 311 249, 27 руб.(Один миллион триста одиннадцать тысяч двести сорок девять рублей 27 копеек), НДС не облагается. Обеспечение исполнения обязательств по договору предоставляется до заключения договора не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня размещения на официальном сайте протокола о результатах закупки, на основании которого заключается договор. Обеспечение исполнения обязательств по договору должно быть предоставлено в порядке, в сроки и на условиях предоставления такого обеспечения, установленные пунктом 6 раздела 4 «Проект Договора» настоящей Документации.   Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения договора в форме денежных средств: Получатель: Муниципальное казённое предприятие г.Новосибирска «Горэлектротранспорт» Банковские реквизиты: ИНН 5402108170 КПП 540201001 р/счет 407 028 106 001 0000 45 22 ОАО КБ «Акцепт» г. Новосибирска к/счет 301 018 102 000 000 008 15 БИК 045 004 815 Назначение платежа: Обеспечение исполнения обязательств по договору _________ (указывается наименование и реквизиты договора), НДС не облагается.   Факт перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (оригинал документа).  
10. Сроки выполнения работ /оказания услуг. Место выполнения работ /оказания услуг. Условия оплаты. Сроки выполнения работ/оказания услуг: начало: 01 февраля 2015 года; окончание: 31 января 2020 года; период выполнения работ/оказания услуг: 60 месяцев. Работы/услуги выполняются ежедневно в течение всего срока выполнения работ/оказания услуг в период действия договора. Место выполнения работ/оказания услуг: трамвайные пути МКП «ГЭТ», согласно Технического задания Раздела 5 Документации запроса предложений. Условия оплаты: Форма оплаты – безналичная. Оплата выполненных работ/оказанных услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента выставления Подрядчиком счетов, но не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Счет выставляется Подрядчиком в течение 5 дней по истечении отчетного месяца выполнения работ/оказания услуг на основании актов приемки выполненных работ/оказанных услуг, подписываемых обеими сторонами не позднее третьего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.  
11. Гарантийные обязательства Срок предоставления гарантии качества: 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Акта выполненных работ/оказанных услуг.
12. Место подачи предложений 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, отдел материально-технического снабжения, с 8: 00 до 17: 00, пятница с 8: 00 до 16: 00, обед с 12: 00 до 13: 00 (время местное). Контактное лицо: Добрыгина Ольга Юрьевна тел. (383) 200-26-13, внутренний номер (для звонка с КПП) 214.
13. Даты начала и окончания срока подачи предложений Дата начала приема Заявок: с момента размещения Извещения о проведении запроса предложений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Дата и время окончания приема Заявок на участие в запросе предложений: 30.12.2014г. до 09 час. 00 мин (время местное).
14. Дата, время и место вскрытия конвертов Заявки на участие в запросе предложений будут вскрыты 30.12.2014г. в 10 час. 00 мин. (время местное) по адресу: РФ, 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, кабинет главного инженера.
15. Дата и место рассмотрения предложений Рассмотрение поступивших предложений состоится не позднее 31.12.2014г. Место: 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17  
16. Дата и место оценки и сопоставления предложений, подведение итогов Оценка и сопоставление предложений, подведение итогов запроса предложений состоится не позднее 31.12.2014г Место: 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17  
17. Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений 17.1 Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений: 1) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; 5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 7) наличие необходимых действующих лицензий, разрешений, сертификатов или свидетельств для производства, проведения работ и оказания услуг, подлежащих лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ и являющихся предметом договора, заключаемого по итогам закупки. В случае, если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного Участника закупки и являются по отношению к нему соисполнителями (субподрядчиками, субпоставщиками), требования, установленные настоящим пунктом к Участнику закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности. 17.2 Дополнительные требования к участникам запроса предложений: 1) наличие производственной базы в г.Новосибирске; 2) наличие опыта осуществления аналогичных предмету договора работ (услуг): должен иметь за 2008-2014 год завершенные договоры, сопоставимого с предметом закупки характера и объема, по текущему содержанию и ремонту трамвайного пути, на сумму не менее 10% от начальной максимальной цены договора. 3) должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или заемных кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: Ø для работы аварийных бригад: o не менее 8 чел. газоэлектросварщиков 5-6 разряда; o не менее 8 чел. монтеров пути 4-го разряда; o не менее 8 чел. водителей/операторов оборудования; o не менее 4 чел. диспетчеров; Ø наличие специалистов алюмотермитной или контактной рельсовой сварки с производительностью не менее 8 стыков в сутки в составе: o не менее 2 чел. сварщиков - термистов.   4) должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, в том числе: Ø не менее 2 аварийных машин, укомплектованных: o газорезным оборудованием; o сварочным генератором с рабочим током не менее 350А; o компрессором выходным давлением не менее 7 атм; o связью со спутниковым указателем местоположения типа «Глонасс» или аналог.
18. Документы, подтверждающие соответствие требованиям, предъявляемым участникам запроса предложений Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 17 Информационной карты, участник в составе Предложения на участие в запросе предложений должен приложить следующие документы: 1) полученную не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения — то не ранее внесения таких изменений в соответствующий реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры выписку (оригинал или заверенную участником копию) из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписку (оригинал или заверенную участником копию) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей). Иностранные участники запроса предложений предоставляют надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупочной процедуры; 2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника: копия решения о назначении (об избрании) или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо (руководитель) обладает правом действовать от имени участника без доверенности. В случае если от имени участника действует иное лицо, также предоставляется доверенность на осуществление действий от имени участника, заверенная печатью участника и подписанную руководителем участника или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника, предложение должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 3) копии учредительных документов участника, заверенные нотариально или заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника (для юридических лиц), нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ (для физических лиц); 4) копию полученной не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении закупочной процедуры справки из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней штрафов (код по КНД 1120101), заполненную в соответствии с установленным порядком, заверенную печатью и подписью уполномоченного лица участника. В случае если в справке указано, что налогоплательщик имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, то для оценки величины задолженности дополнительно участником закупки предоставляется копия справки из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам (код по КНД 1166112 для организаций и индивидуальных предпринимателей, код по КНД 1166111 для физических лиц), заполненная в соответствии с установленным порядком и полученная не ранее справки указанной выше, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица участника; 5) копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче предложения, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица участника; 6) копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения, заверенного печатью и подписью уполномоченного лица Участника, в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения; 7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица. В случае, если получение указанного решения до истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений для участника запроса предложений невозможно в силу необходимости соблюдения установленного законодательством и учредительными документами участника процедуры закупки порядка созыва заседания органа, к компетенции которого относится вопрос об одобрении или о совершении крупных сделок, участник запроса предложений обязан представить письмо, содержащее обязательство в случае признания его Победителем запроса предложений представить вышеуказанное решение до момента заключения договора. В случае, если для данного участника выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо.   8) копии разрешающих документов на виды деятельности, связанные с выполнением договора (копии разрешений, лицензий, допуска к работам, свидетельства о членстве в СРО и пр.); 9) документы, подтверждающие наличие производственной базы в г.Новосибирске. Участник запроса предложений вправе приложить к Заявке на участие иные документы, которые, по мнению участника, подтверждают соответствие установленным требованиям, с соответствующими комментариями, разъясняющими цель предоставления этих документов. Все указанные документы прилагаются участником к заявке на участие в запросе предложений.
19. Перечень документов, обязательных для включения в Предложение Состав заявки на участие в запросе предложений и порядок размещения документов в составе заявки на участие в запросе предложений (отклонение от документов, входящих в состав заявки, не допускается): 1) опись; 2) заявка на участие в запросе предложений (Предложение) (раздел 3 форма №1); 3) анкета участника запроса предложений (раздел 3 форма №2); 4) техническое предложение участника, подтверждающее выполнение технических требований раздела 5 «Техническое задание» Документации запроса предложений и Приложения №1 раздела 4 «Проект Договора» (раздел 3 форма №3); 5) документы, указанные в пункте 18.1-18.9 раздела 2 «Информационная карта» Документации запроса предложений, подтверждающие соответствие участника запроса предложений установленным в Документации требованиям; 6) документы, необходимые только для целей оценки заявки, в соответствии с критериями оценки, согласно п.23 раздела 2 «Информационная карта» Документации запроса предложений и методикой оценки заявок на участие в запросе предложений, представленной в п.7 раздела 1 Документации (непредставление данных документов не является основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения предложений): ü справка об опыте выполнения договоров, сопоставимого с предметом закупки характера и объема, за 2008-2014 год (раздел 3 форма 4) с обязательным приложением копий указанных договоров с приложениями, подтверждающими состав работ/услуг (спецификации, техническое задание и т.п.), а также копий документов, подтверждающих исполнение данных работ/услуг, включая стоимость(акты приемки-передачи, ТОРГ-12, акты выполненных работ и т.п.); ü справка, подтверждающая наличие у участника запроса предложений, соответствующих собственных или заемных кадровых ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 3 форма 5), с обязательным предоставлением документов по специалистам, подтверждающих их квалификацию. В случае привлечения заёмных кадровых ресурсов участником запроса предложений в составе Предложения участника должна быть представлена копия договора (договоров), подтверждающая состав и объём заёмных кадровых ресурсов. ü справка, подтверждающая наличие у участника запроса предложений, соответствующих собственных или арендованных материально-технических ресурсов, необходимых для полного и своевременного выполнения договора (раздел 3 форма 6), с обязательным приложением копий документов, подтверждающих постановку на учет объектов основных средств в бухгалтерском учете (актов о приемке-передаче объекта основных средств по форме № ОС-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 21.01.2003 № 7, и т.п.) - в случае использования собственных материально-технических ресурсов.   В случае использования арендованных материально-технических ресурсов (машин, механизмов, специальной техники и приспособлений) предоставляются копии подписанных с двух сторон договоров аренды, либо соглашений о намерениях заключить договор аренды, в случае признания участника запроса предложений победителем, между участником запроса предложений и каждым арендодателем, с указанием наименований, количества, сроков аренды арендуемых материально-технических ресурсов; 7) документы, подтверждающие обеспечение заявки на участие в запросе предложений; 8) заявление участника закупки, содержащее сведения, что он не находится в процессе ликвидации (для юридического лица) и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника закупки банкротом, деятельность участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи Заявки на участие в запросе предложений; В случае отсутствия в конверте какого-либо из вышеперечисленных документов Закупочная комиссия вправе отклонить Заявку данного Участника.
20. Привлечение соисполнителей (субподрядчиков, субпоставщиков) Не допускается.  
21. Возможность подачи альтернативных предложений Не допускается.  
22. Оформление документов Заявка на участие в запросе предложений подается в письменном виде, в запечатанном конверте по адресу: РФ, 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, отдел материально-технического снабжения, с 8: 00 до 17: 00, пятница с 8: 00 до 16: 00, обед с 12: 00 до 13: 00 (время местное). Контактное лицо: Добрыгина Ольга Юрьевна тел. (383) 200-26-13, внутренний номер (для звонка с КПП) 214. На конверте с заявкой на участие в процедуре закупки обязательно указывать номер Извещения.
23. Критерии оценки и сопоставления заявок
Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость
№ п/п Критерии оценки Содержание критериев Значимость критериев
Ценовые критерии
1. Цена договора Цена договора Цена включает в себя все необходимые расходы по исполнению условий договора, стоимость используемых материалов, расходы на перевозку и доставку материалов, расходы на заработную плату, уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, предусмотренных на территории Российской Федерации, а также иные расходы, связанные с выполнением договора. (в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС). Расчет данного критерия оценки осуществляется согласно методике оценки заявок на участие в запросе предложений, приведенной в п.7 раздела 1 Документации запроса предложений. 60%
Неценовые критерии
2. Квалификация участника закупки Опыт участника процедуры закупки
Опыт Баллы
Сумма цен договоров сопоставимого характера и объема равна, либо менее Omin  
БОi = О i - Omin * К  
Omax - Omin
Сумма цен договоров сопоставимого характера и объема равна, либо превышает Omax К=30

где:

К - значимость критерия в соответствии с табличным значением, указанным в данном пункте Информационной карты Документации;

Оi - сумма цен завершенных договоров, сопоставимого с предметом закупки характера и объема, за 2008-2014 гг., руб.с НДС;

Omin - 10% от начальной (максимальной) цены договора (лота), руб.с НДС;

Omax - предельное значение суммы цен договоров сопоставимого с предметом закупки характера и объема, превышающее Omin в 2 раза, руб.с НДС.

30%  
3. Наличие кадровых ресурсов Наличие у участника необходимых кадровых ресурсов:
Не предоставление информации о наличии у участника необходимых кадровых ресурсов, или предоставление информации о меньшем количестве кадровых ресурсов по каждой специальности
Предоставление информации о наличии у участника необходимых кадровых ресурсов
5%  
0%    
5%  

 

4. Наличие материально-технических ресурсов Наличие у участника необходимых материально-технических ресурсов:
Не предоставление информации о наличии у участника необходимых материально-технических ресурсов, или предоставление информации о меньшем количестве материально-технических ресурсов по каждому виду ресурсов
Предоставление информации о наличии у участника необходимых материально-технических ресурсов
5%  
0%    
5%    

 

Совокупная значимость всех критериев 100%
24. Оценка заявок на участие в Запросе предложений Согласно методике оценки заявок на участие в запрос предложений, приведенной в п.7 раздела 1 Документации запроса предложений.
25. Срок подписания (заключения) договора Договор может быть заключен не ранее 3 (трех) дней и не позднее 10 (десяти) дней после дня размещения в единой информационной системе итогового протокола оценки и сопоставления предложений участников запроса предложений. Заказчик в течение 3 (трех) дней со дня размещения в единой информационной системе итогового протокола оценки и сопоставления предложений направляет победителю запроса предложений проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем запроса предложений в заявке на участие в запросе предложений, в проект договора, прилагаемый к Документации. Победитель запроса предложений обязан предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 7 (семи) дней со дня направления указанного договора.
26. Возможность изменения объема работ/услуг Заказчик, по согласованию с Подрядчиком, вправе изменить не более чем на 10 % предусмотренный договором объем работ/услуг при изменении потребности в таких работах/услугах, на выполнение/оказание которых заключен договор, или, при выявлении потребности в дополнительном объеме работ/услуг, не предусмотренных договором, но связанных с такими работами/услугами.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.