Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта первичной индивидуально-психологической






Профконсультации

ФИО…………………………………………………………………………..

Возраст……… Школа……… Класс………. Дата………………………..

 

1. Информированность о мире профессий:

а) полная

б) недостаточная

в) отсутствует

2. Наличие профессионального плана:

профессия……………………………………………………………………..

учебное заведение………………………………………………………........

3. Сформированность профессионального плана:

а) сформирован

б) частично сформирован

в) не сформирован

4. Осознанность выбора профессии…………………………………………….

………………………………………………………………………………….

5. Ведущие мотивы………………………………………………………………

………………………………………………………………………………….

6. Сведения из «Анкеты оптанта»:

любимые занятия……………………………………………………………..

………………………………………………………………………………….

предпочитаемые профессии………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

опыт работы…………………………………………………………………...

успешность обучения по дисциплинам:

естественным…………………………точным………………………………

гуманитарным………………………..труду…………………………………

7. Интересы и склонности:

ДДО: П Т Ч З Х

Карта интересов:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

21 22 23 24 25 26 27 28 29

8. Коммуникативные и организаторские склонности: Kk = Ko =

9. Особенности поведения………………………………………………………

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

10. Заключение профконсультанта:

а) оптант не нуждается в углублённой прфконсультации

· профплан обоснован

· профплан сформирован в процессе первичной консультации

б) оптант нуждается в углубленной профконсультации

11. Рекомендации профконсультанта:

Область деятельности, профессия…………………………………………...

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

Запасные варианты профессионального выбора……………………………

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

Домашнее задание…………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

Противопоказанные сферы деятельности…………………………………...

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

 

 

Психолог-консультант:


Приложение 31

Стимульный материал карточной профконсультационной методики «Профессьянс»

Рис. 2. Примеры карточек

А. Трудовых действий – Что делать? (Ч) – зелёный цвет

Б. Мест работы – Где работать? (Г) – синий цвет



Приложение 32

Перечень карточек профессионально важных качеств (К)

Цифрами в первом ряду обозначены номера соответствующих данному качеству трудовых действий (что делать – Ч), а во втором ряду – номера соответствующих мест работы (где работать – Г).



К – 1. Специальные знания – хорошая ориентировка в конкретной области, в «своём» деле

1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 13, 19, 23, 24, 27

1, 2, 8, 9, 13, 15, 16, 18, 21, 27

 

К – 2. Общая эрудиция – умение ориентироваться в различных вопросах, в областях знания

1, 3, 4, 5, 9, 10, 12, 21

3, 6, 7, 10, 16, 17, 27

 

К – 3. Творческое воображение, интуиция

1, 4, 5, 7, 9, 11, 12, 13, 19, 21

3, 6, 7, 16, 17

 

К – 4. Жизненный опыт, мудрость

2, 3, 4, 5, 9, 10, 14, 20, 21, 23, 25

1, 3, 5, 10, 11, 12, 14, 17, 18, 19, 24, 26, 27

 

К – 5. Умение общаться: обаяние, воспитанность, находчивость

2, 4, 5, 8, 10, 11, 21, 23, 25, 26

1, 2, 3, 4, 6, 7, 14, 17, 1819, 22, 24, 26, 27

 

К – 6. Гуманность, доброта, бескорыстность

2, 4, 5, 9, 10, 11, 21, 22, 23

1, 6, 7, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 27

 

К – 7. Активность, инициативность, предприимчивость

4, 5, 8, 14, 19, 20, 25

2, 11, 14, 19, 24, 26

 

К – 8. Воля, смелость, принципиальность

4, 5, 8, 9, 12, 18, 20, 24

1, 2, 3, 4, 7, 11, 18, 19, 21, 22, 25, 27

 

К – 9. Самокритичность – умение признаваться в собственных ошибках

2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 21

1, 2, 3, 10, 14, 16, 17, 19, 21, 25, 27

 

К – 10. Достоинство, честь, порядочность, репутация

2, 4, 5, 9, 11, 18, 20, 23, 24

1, 2, 3, 12, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 25, 26, 27

 

К – 11. Уравновешенность – способность сдерживать себя и не впадать в отчаяние

1, 2, 4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 22, 23, 24, 27

1, 8, 12, 14, 15, 17, 19, 21, 23, 24, 26, 27

 

К – 12. Оптимизм, чувство юмора

2, 4, 9, 10, 11, 12, 21, 23, 25

1, 3, 7, 16, 17, 19, 26

 

К – 13. Логичность, строгость мышления

1, 3, 5, 6, 7, 12, 15, 17, 19, 20, 34, 27

1, 2, 4, 9, 15, 16, 18, 19, 20, 25

 

К – 14. Умение сосредоточиться на конкретном деле

1, 3, 5, 6, 12, 15, 16, 17, 19, 23, 24, 27

8, 9, 10, 15, 16, 18, 21, 23, 24

 

К – 15. Умение переключать внимание, быстро улавливать изменения в ситуации

2, 4, 5, 7, 8, 11, 12, 14, 15, 17, 19, 20, 21, 23, 24, 27

2, 3, 4, 9, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 21, 24, 26

 

К – 16. Хорошая память

1, 3, 4, 5, 7, 8, 13, 19, 23, 24, 25, 26, 27

1, 2, 3, 6, 7, 8, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 26, 27

 

К – 17. Умение оперативно искать информацию, пользоваться Интернетом, записными книжками, картотеками, каталогами, справочниками

1, 3, 4, 5, 9, 12, 15, 19, 23, 24, 25

1, 2, 3, 6, 8, 10, 11, 15, 16

 

К – 18. Владение мимикой, жестами, позами. Умение выглядеть изящно, привлекательно и убедительно

2, 4, 5, 10, 11, 20, 21, 22, 23

1, 3, 7, 13, 17, 26, 27

 

К – 19. Владение телом – ловкость, координация движений

2, 4, 8, 11, 14, 18, 20

3, 7, 11, 18, 19, 21, 22, 25

 

К – 20. «Золотые руки» - отличная координация кистей и пальцев рук, умение делать всё быстро и качественно

6, 7, 13, 16, 17, 19, 27

8, 9, 12, 20

 

К – 21. Физическая сила

2, 8, 16, 18, 20, 22

4, 5, 7, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 22, 24, 25

 

К – 22. Внешние достоинства, красота

2, 4, 10, 11, 21, 23, 26

1, 3, 7, 25, 26, 27

 

К – 23. Здоровье – отличная работа различных систем организма

2, 8, 11, 14, 15, 18, 20, 22, 25, 26

4, 5, 7, 11, 13, 18, 19, 21, 22, 24, 25, 26

 

К – 24. Выносливость и работоспособность – умение работать с постоянными нагрузками, надолго мобилизовывать свои силы

2, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 14, 17, 18, 20, 25, 26, 27

2, 3, 4, 5, 7, 11, 13, 14, 17, 18, 19, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

 

К – 25. Хорошая реакция

2, 8, 14, 17, 18, 20, 22, 24

4, 5, 6, 7, 9, 12, 15, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26

 

К – 26. Владение голосом: интонациями, тембром, высотой, силой

2, 4, 5, 8, 10, 11, 21

1, 3, 7, 14, 17, 18, 19, 27

 

К – 27. Развитые органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус, кожно-мышечная чувствительность, вестибулярный аппарат, чувство времени

6, 8, 14, 20

13, 18, 19, 21, 23, 24, 25

 


Приложение 33






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.