Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходный уровень компетенций, знаний и умений студента.






Волгоградский государственный университет

Кафедра социальной работы и педагогики

УТВЕРЖДЕНО УЧЕНЫМ СОВЕТОМ Протокол № от «___» _________ 2013   Директор института истории, международных отношений и социальных технологий __________________________ О.Ю. Редькина «___» ___________ 2013   РЕКОМЕНДОВАНО КАФЕДРОЙ Протокол № от «___» __________ 2013   Заведующий кафедрой социальной работы и педагогики __________________________ Гуляихин В.Н. «___» ___________ 2013  
   

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Делопроизводство в органах власти и социальных службах

 

для обучающихся по основной образовательной программе
подготовки бакалавров 040400.62 «Социальная работа»

 

Количество зачетных единиц 3

 

Автор: к.социол.н., доцент Андрющенко О.Е.

 

РАЗДЕЛ 1. Пояснительная записка

 

Исходный уровень компетенций, знаний и умений студента.

Приступая к изучению дисциплины, студент должен обладать следующими знаниями, умениями и компетенциями:

- знать содержание экономических и демографических процессов в РФ;

- уметь юридически правильно классифицировать обстоятельства, возникающие при осуществлении деятельности социального работника в сфере пенсионного обеспечения;

- владеть основами культуры социального мышления, общественной и профессиональной деятельности;

- владеть коммуникативными технологиями в сфере социального обеспечения.

 

1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее особенности, место и роль данной дисциплины как составной части образовательно-профессиональной ступени высшего профессионального образования:

Дисциплина «Делопроизводство в социальных службах» относится к блоку Б.3. «Профессиональный цикл», читается на 3 курсе, в 5 семестре.

Содержание данного курса в рамках межпредметных связей скоординировано с такими профессиональными дисциплинами, как «Правовое обеспечение социальной работы», «Система социальных служб в Волгоградской области», «Управление в социальной работе».

 

1.3. Учебные цели:

Цель освоения дисциплины – сформировать знание о специфическом направлении деятельности, которое заключается в составлении, оформлении документов, их обработке и хранении.

1.4. Учебные задачи дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен овладеть компетенциями:

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

- понимает сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

- готов представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений (ПК-19);

- способен к организационно-управленческой работе в подразделениях социальных учреждений и служб (ПК-25);

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основные виды документов;

- основы организации службы делопроизводства;

- требования к оформлению деловых писем, справок, резюме, характеристик;

- правила обработки входящих и исходящих документов;

Уметь:

- составлять номенклатуру дел;

- формировать дела;

- осуществлять экспертизу ценности документов и обеспечивать сохранность документов;

- правильно оформлять, систематизировать и хранить документы;

Владеть:

- технологиями работы с документами;

- приемами применения официально-делового стиля;

- методами компьютерной подготовки.

 

1.4. Формы работы: лекции, семинары, в том числе интерактивные занятия в форме деловой и имитационной игр, модульные контрольные работы.

1.5. Виды контроля: текущий (на семинарских занятиях), промежуточный (модульное тестирование).

1.6. Методика формирования результирующей оценки. Итоговая оценка складывается как средневзвешенная по результатам всех оцениваемых работ на протяжении семестра, куда входят посещение лекций и семинаров, ответы и дополнения на семинарах, контрольные работы (контрольные срезы по итогам модуля), дополнительные оценки по рефератам, семестровый экзамен.

Знания студентов оцениваются по 100-балльной системе:

100 – 81 балл – оценка «отлично»;

80 – 71 балл - оценка «хорошо»;

70 – 51 балл – оценка «удовлетворительно»;

менее 50 баллов – «неудовлетворительно».

За выполнение заданий текущего и промежуточного контроля студент может набрать максимально 60 баллов: по 20 баллов за каждый модуль (модуль включает в себя работу на семинарских занятиях и контрольную работу). За активную работу на семинарах студент может набрать максимально 40 баллов.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.