Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Это дерево стоит одиноко здесь на горе, оно выросло высоко над человеком и животным.






И если бы оно захотело говорить, не нашлось бы никого, кто мог бы понять его: так высоко выросло оно.

Теперь ждет оно и ждет, - чего же ждет оно? Оно находится слишком близко к облакам: оно ждет, вероятно, первой молнии?..

11-й День Солнечной Луны Намерения (17 марта)

Кин 78: Космическое Белое Зеркало

Девиз:

Я живу, чтобы собирать и перерабатывать опыт всего человечества, синтезируя и отражая этот опыт в сознании жителей планеты Земля.

Я одухотворяю космическим Тоном трансцендентности, экстаза, освобождения от старых иллюзий, более полного осознания и подготовки нового цикла.

Печать матрицы энергии и отражения синтезированного опыта в сознании людей Земли. Меня увлекает и направляет энергия связи и объединения сознания всех людей Земли.

 

Волновой модуль: Соединитель Миров.

Белый Северный Замок Перехода.

Земная Семья: Сигнальная. Клан Небес – Синяя хроматика.

Планета: Нептун, 9-я орбита. Солнечный Выдох.

Коренные расы: Белая коренная раса.

Фаза времени: Матрица.

 

Тамара Дащинская, ректор Института театрального искусства им. П.М. Ершова

Галина Таратынова, кандидат психологических наук

“Озарение по заказу” (г. “Оракул”, февраль, 2006 г.)

Их появление было предсказано Еленой Рерих в начале ХХ века. Она говорила, что в скором будущем станут рождаться дети, наделенные даром видеть суть вещей. Именно они начнут формировать цивилизацию нового времени. Так вот: этих детей уже много. Их мозг устроен иначе, чем наш. Они способны считывать информацию из “первоисточника” – информационного поля и, едва научившись говорить, рассуждают о вещах, недоступных пониманию обычного смертного.

А вот для родителей и учителей эти всезнайки – сплошная головная боль. Они раздражают своей неуправляемостью, вызывающей “самостью”.

Во всем мире проблемам их обучения и адаптации в социуме уделяют огромное внимание. В Америке работа с такими подростками поставлена на государственный уровень. По данным американцев, сейчас появляется до 90 процентов (!) так называемых “просветленных” детей. В 2002 году известный американский просветитель Друнвало Мельхиседек сообщил о появлении в Юго-Восточной Азии малышей, от рождения имеющих фиолетовую ауру, излучающую тонкие вибрации, что бывает только в том случае, когда у мозга есть “выход” в высшие информационные сферы. Немало таких детей и в нашей стране. Они настолько непохожи на нас, что становятся “чужими” даже в собственной семье.

…Дети, “подключенные” к информационному полю, были всегда. К ним принадлежал и основатель аналитической психологии Карл Густав Юнг. Еще в детстве он переживал “откровения о Боге”, “получал живой опыт” и понимал, что его отец-теолог не имеет представления об истинной сути своего служения. Это потрясло Карла настолько, что он ощутил себя невероятно одиноким и впал в ужасную депрессию. Отец вынужден был принести сыну извинение за свое легковерие и поверхностность в таком серьезном вопросе. Но как он это сделал! Написал диссертацию, вложил в нее именно ту информацию, которой, по мнению его гениального ребенка, не хватало в его работах.

Всю свою жизнь Юнг жил против течения. Ученик Фрейда, он отошел от психоанализа и создал свое, ни на что не похожее направление, плодами которого мы пользуемся до сих пор. Именно Юнг разработал и описал по пунктам технологию гармонизации работы мозга, в результате чего происходит акт озарения. Ему же принадлежит введение такого понятия, как “синхронистичность”, без которой озарения не бывает.

Что это такое? Это когда мать, находясь за сотни километров от сына, чувствует миг, когда с ним случилась беда. Откуда пришла к ней эта информация? Как она ее уловила? Можно ли научиться делать это осознанно? Исследованиям этого вопроса Юнг посвятил целую книгу, которая оказалась такой новаторской, что он даже не пытался ее опубликовать. Она увидела свет лишь спустя двадцать девять лет после того, как была написана.

Как же озарение сделать управляемым? Как “включить” сверхсознание? Достигается это за счет слаженной деятельности сознания и подсознания. Гармоничной работы правого и левого полушарий мозга, которые приходят во взаимодействие благодаря синхронизации дыхания, движения, звука, слова.

Но это – сугубо физиологический аспект. А какие они, дети, живущие в состоянии спонтанного озарения?

На физиологическом уровне несбалансированная работа определенных участков мозга заставляет его буквально “гореть” от энергетического напряжения. На психологическом уровне это проявляется как одержимость свободой. Классический пример – судьба Александра Пушкина и выпускников Царскосельского лицея, директор которого Энгельгард, видимо, сам обладал подобным даром, понимал и поддерживал своих учеников, которые жили с убеждением, что свободным должен быть каждый человек. Не зря двое лицеистов стали декабристами. Историки до сих пор спорят, что заставило дворян идти на верную смерть? С точки зрения психологии сверхсознания – понимание собственного предначертания, стремление любой ценой реализовать открывшуюся истину.

Вольнодумцем был и царь Александр 1, по одной из версий будущий старец Федор Кузьмич. Когда ему доносили информацию о готовящемся заговоре, он отвечал: “Они – мои дети, и я не властен с ними ничего поделать”.

Таких людей, одержимых высшей идеей, Лев Гумилев называл пассионариями. С обычной точки зрения им “для себя” ничего не нужно. Вспомним: Александр Македонский со своей армией дошел до самой Индии. Зачем? Не за золотом, драгоценностями и почестями. Он устремился туда, влекомый идеей.

Одержимые свободой дети, у которых развито сверхсознание, ссорятся с родителями, уходят из дома, стремясь донести до других открывшуюся им истину. Но, как правило, везде: в семье, школе, в среде сверстников – натыкаются на тотальное непонимание. Зарубежные психологи с тревогой констатируют: дети с даром сверхсознания стали создавать СВОЕ пространство жизни, дистанцируясь от “обычных” сверстников. Больше того: делят людей на “своих” и “чужих”. И если раньше существовала проблема отцов и детей, то теперь появилась более серьезная и опасная – детей и – детей.

Нашумевшие случаи, когда американские школьники расстреливали своих одноклассников и учителей, некоторые исследователи склонны объяснить тем, что это акт отчаяния “продвинутых” подростков, которых обычные сверстники и зануды учителя “достали” своим прагматизмом. Конечно, эти утверждения требуют доказательств. Но важно понимать, что для детей, находящихся в контакте с информационным полем, не существует понятий добра и зла, потому что там, откуда они черпают информацию, понятий нет вообще. ТАМ ЕСТЬ ЗАКОНЫ. И с точки зрения таких детей, устранив того, кто лишает их свободы, они всего лишь восстановили справедливость.

И если дети с врожденной способностью к сверсознанию действительно наделены подобной доминантой, то стоит очень глубоко задуматься, как создать им условия, не провоцируя к агрессии.

 

Крайон

Дети Индиго приходят на Землю с набором клеточных инструкций, и я скажу, какова их основная направленность. Это не ревность, не ненависть, не выживание, и даже не защита. Пока они растут, я хочу, чтобы вы наблюдали, что их слова и намерения будут говорить человечеству. Их целью будет спрашивать: “ Как мы можем найти решения проблем Земли, как мы можем жить в терпимости и быть одной семьей? Как мы можем соединить племена, которые всегда воевали? ” Эти дети могут стать лидерами, которые обеспечат осуществление этих перемен… чего-то, что ускользало от большинства человечества эоны (времени). Сейчас у вас есть умы, которые будут настаивать на этом. Подождите, пока не увидите, что собираются сделать эти дети!

 

12-й День Солнечной Луны Намерения (18 марта)

Кин 79: Магнитная Синяя Буря

Девиз:

Я живу, чтобы трансформировать и ускорять эволюционный процесс осознания, очищая и освобождая энергию трансформации сознания и самопорождения.

Я одухотворяю магнитным Тоном потенциального единства всех планов бытия.

Печать матрицы энергии трансформации сознания и самопорождения. Меня увлекает и направляет моя удвоенная сила.

 

Волновой модуль: Буря.

Белый Северный Замок Перехода.

Земная Семья: Входная. Клан Небес – Синяя хроматика.

Планета: Плутон, 10-я орбита. Солнечный Выдох.

Коренные расы: Синяя коренная раса.

Фаза времени: Матрица.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.