Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение муниципального конкурса






5.1. Муниципальный этап конкурса проводится в период с 26 января по 26 февраля 2016 года.

5.2. Конкурс проводится в три тура: первый тур – заочный, второй и третий туры – очные.

5.3. Первый тур (заочный) включает в себя три конкурсных задания:

5.3.1. «Интернет – портфолио»: страница участника Конкурса на интернет – сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес Интернет – ресурса вносится в информационную карту участника. Интернет – адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome, Internet Explorer).

5.3.2. «Методическая копилка»: описание ведущих педагогических методик применяемых педагогом, авторских методических разработок педагога, используемых методик, технологий, представление разработок занятий, иных мероприятий с детьми участником Конкурса в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Формат: методические материалы с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видео – материалов) любой направленности и тематики представляются в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата A-4 (без учета титульного листа);

5.3.3. Эссе «500 строк о себе»: эссе участника Конкурса, раскрывающее мотивы выбора профессии педагога образовательной организации реализующей программы дошкольного образования и отражающее его собственные педагогические принципы и подходы к образованию и его понимание миссии педагога в современном мире.

Формат: документ в текстовом редакторе Word. Шрифт - Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.

5.4.Члены жюри проводят оценку заочного тура до начала проведения очного тура.

5.5. К участию во втором туре допускаются все участники первого тура.

5.6. Второй тур (очный) включает в себя два конкурсных мероприятия:

5.6.1. «Публичная лекция»: обсуждение в ходе публичного выступления проблем и перспектив дошкольного образования через призму собственного педагогического опыта конкурсанта. Публичная лекция раскрывает ведущие методические и практические основы педагогической деятельности конкур-санта, инновационность современных методик и технологий, ведущих форм организации образовательной деятельности. Тема публичной лекции сообщается конкурсантам на установочном семинаре.

Регламент – 10 минут: выступление участника – до 7 минут, вопросы членов жюри – до 3 минут.

5.6.2. «Педагогическое мероприятие с детьми»: демонстрация прак-тического опыта участника Конкурса, отражающая сущность используемых образовательных технологий, заявленных в заочном туре и в ходе публичной лекции. Тему и форму педагогического мероприятия с детьми, возраст детей участник Конкурса определяет самостоятельно.

Регламент – до 30 минут: проведение мероприятия – до 20 минут, вопросы членов жюри – до 10 минут.

5.7. Третий тур (финальный) предусматривает два конкурсных мероприятия: «Мастер-класс» проводится с аудиторией взрослых и демон-стрирует конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дошкольного образования.

Тему «Мастер-класса» участник Конкурса определяет самостоятельно.

Регламент: до 25 минут, включая 5 минут на вопросы жюри.

5.8. Муниципальный этап Конкурса проводится по 5 номинациям:

- «Педагог – исследователь» (воспитатели, старшие воспитатели);

- «Духовно – нравственное и патриотическое воспитание» (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования);

- «Мастерство и вдохновение» (воспитатели, старшие воспитатели);

- «На ступеньках успеха» (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители);

- «Здоровье и творчество» (воспитатели, старшие воспитатели, педагоги дополнительного образования, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители).

В случае, если в какой – либо номинации заявлено менее 5 участников, организаторы оставляют за собой право объединять номинации.

5.9. Оценка конкурсных мероприятий осуществляется в соответствии с критериями (Приложение №4 к Положению).

5.10. По результатам трёх туров определяется победитель муниципаль-ного этапа конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2016» и лауреаты. Имена победителя и лауреатов конкурса объявляются на общей торжественной церемонии закрытия конкурса профессионального мастерства.

5.11. В областном профессиональном конкурсе «Воспитатель года - 2016» может принять участие педагогический работник дошкольного образования, победивший на муниципальном этапе конкурса.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.