Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фирменный стиль.






 

Фирменный стиль

  Фирменный стиль (corporate identity) — единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов. Фирменный стиль является основой коммуникационной политики фирмы, поскольку обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий фирмы, а с другой стороны, фирменный стиль противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам. Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль — это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы. Основная задача фирменного стиля – сделать товары фирмы узнаваемыми и отличными от товаров других фирм, повысить конкурентные преимущества, пропагандирующий и рекламный эффект и защитить товары от подделок. Фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных элементов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других. Под элементами фирменного стиля подразумевается совокупность товарного знака, логотипа, фирменного цвета, шрифта и их использования в оформлении деловых бумаг и коммуникациях. Система фирменного стиля включает в себя следующие основные элементы фирменного стиля:
  • товарный знак;
  • логотип;
  • фирменный блок – традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля;
  • фирменный лозунг (слоган) – постоянно используемый фирменный оригинальный девиз;
  • фирменные цвета;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • постоянный коммуникант (лицо, образ компании).
Образ компании (лицо компании) – конкретный человек, выдуманный герой, персонаж, который избран фирмой в качестве посредника в ее коммуникациях с адресатом. Логотип — оригинальное начертание или сокращенного наименования фирмы, товарной группы, производимой данной фирмой, или одного конкретного товара, выпускаемого ею. Фирменный блок может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров и услуг, рекламный символ фирмы, слоган. В фирменный блок могут входить все перечисленные элементы или только некоторые из них. Фирменный блок удобно использовать во многих случаях: от оформления фирменных бланков до оформления упаковки продукции. Фирменные коммуникационные средства с использованием элементов фирменного стиля используются во внутреннем документообороте компании и при коммуникации фирмы с внешним окружением. К имиджевым коммуникационным средствам относят:
  • фирменный бланк;
  • фирменная печать;
  • персональная визитные карточки;
  • различные типы конвертов (Е65, С4, С5 - с окном и без окна);
  • фирменная папка для бумаг;
  • рекламная продукция;
  • сувенирная продукция.
Все элементы фирменного стиля и примеры имиджевых коммуникационных средств сводятся в идентити гайд . Идентити гайд (гид по идентификации, corporate identity) — брошюра, описывающая элементы фирменного стиля и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях).

 

https://www.marketch.ru/search.php? s=%CF%EE%E8%F1%EA& q=%ED%E0%F1%FB%F9%E5%ED%ED%EE%F1%F2%FC+%F0%FB%ED%EA%E0

 

https://www.studfiles.ru/preview/1476433/

 

https://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/konkurentosposobnost-tovara.html






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.