Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
по предметной подготовки
- Виды и формы организации бизнеса. Государственное регулирование предпринимательской деятельности. Бизнес-планирование. Менеджмент: организация, планирование, контроль, мотивация. Коммуникации.
- Социально-экономические основы маркетинговой деятельности. Организация маркетинговых исследований. Предпринимательская среда. Исследование предпринимательской среды.
- Принцип получения однофазных и трехфазных цепей переменного тока и области их применения.
- Однофазный трансформатор: устройство, принцип действия и области применения.
- Классификация полупроводниковых электронных приборов. Их применение в быту, на производстве, школе.
- Системы автоматики, области применения.
- Статика: как раздел теоретической механики. Условия равновесия систем сил на плоскости и в пространстве.
- Кинематика точки. Способы задания движения точки. Кинематика твердого тела. Рассмотреть на примере кривошипно-шатунного механизма.
- Методика расчета на прочность, жесткость и устойчивость деталей машин и элементов конструкций при различных видах деформаций.
- Правовые основы охраны труда при организации учебных занятий.
- Разъемные соединения деталей машин. Методика расчета разъемных соединений.
- Неразъемные соединения деталей машин. Методика расчета неразъемных соединений.
- Подшипники. Классификация, конструкция основных типов, смазочные материалы, область применения. Принцип подбора и расчета подшипников.
- Зубчатые передачи. Устройство, классификация, достоинства, недостатки и область применения зубчатых передач. Способы изготовления зубчатых колес и применяемые материалы. Основы расчета зубчатых передач.
- Червячные передачи. Устройство, классификация, достоинства, недостатки и область применения червячных передач. Способы изготовления червячной пары и применяемые материалы. Основы расчета червячных передач.
- Передачи гибкой связью. Принцип работы, устройство основных типов передач, применяемые материалы. Сравнительный анализ передач гибкой связью. Методика расчета.
- Теоретические основы тепловых машин: термодинамические параметры и циклы. Основные уравнения термодинамики.
- Способы распространения тепла и виды теплообмена. Теплообменные аппараты: их классификация, области применения.
- Двигатели внутреннего сгорания и их основные характеристики. Применение в различных областях техники.
- Физические свойства жидкости. Гидростатическое давление и его свойства, способы его измерения. Основное уравнение гидростатики.
- Основные расчетные зависимости гидродинамики. Режимы движения жидкости. Методика расчета простого трубопровода.
- Гидравлические машины: виды, основные параметры и область применения.
- Основные свойства металлов и их сплавов. Области применения.
- Черные металлы и их сплавы. Классификация, маркировка. Области применения.
- 25.Виды термической обработки металлов и их сплавов.
Перечень практических заданий (третий вопрос экзамена)
- ТСО: виды, цели, применение, методика использования на уроках и во внеучебное время. Показать на примере использования ТСО по предлагаемой теме.
- Формы организации учебной деятельности на уроке по технологии. Подобрать форму проведения практической части урока технологии по предлагаемой теме.
- Методика организации проектной деятельности учащихся. Показать, как выполняется примерный творческий проект.
- Методика организации профессиональной ориентации в образовательных учреждениях. Показать на примере разработки внеклассного мероприятия по профориентации.
- Методика организации самостоятельной работы учащихся по технологии. Подобрать варианты организации самостоятельных работ по предлагаемой теме.
- Лабораторно-практические работы: их виды, цели, процесс организации, методика и особенности их проведения, система контроля. По предлагаемой теме подготовить методические рекомендации по организации и проведению лабораторно-практических работ.
- Методика обучения учащихся основам экономики и предпринимательства. Показать на примере предлагаемой темы.
- Теория и методика обучения учащихся разделов: «Техника и техническое творчество», «Культура дома и декоративно-прикладное творчество». Показать на примере.
- Методика обучения учащихся выполнению ручных и машинных операций на уроках технологии. Показать на примере по предлагаемой теме.
- Методика обучения учащихся элементам электротехники на уроках технологии. Подобрать объекты труда и разработать технологическую документацию по данному разделу.
- Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования (технологический профиль). Предложить варианты элективных курсов для технологического профиля учащихся 10-11 классов.
- Объекты труда: виды и критерии их отбора. Методика формирования умений выбора объектов, организации своей деятельности. По предлагаемой теме подобрать объекты труда учащихся.
- На основе данных социоматрицы выявить:
а) внутригрупповые статусы учащихся класса;
б) особенности неформальных отношений в классе;
в) качество психологической атмосферы отношений в классе.
- Провести анализ управленческой конфликтной ситуации, обосновав выбор способов ее разрешения.
- Составьте комплекс коммуникативных игр и упражнений для проведения вечера знакомств в 8 классе.
- Составить алгоритм беседы с родителями на тему «Возрастные особенности подростков».
- Смоделируйте фрагмент урока (по специальности), позволяющий стимулировать учебно-познавательную мотивацию учащихся.
- Составить анкету для изучения образовательных потребностей старшеклассников.
- Составить анкету для изучения досуговых потребностей подростков.
- Разработайте проект урока с использованием одной из современных образовательных технологий, позволяющих реализовывать личностно-ориентированный подход в обучении старшеклассников.
- Составить план проведения однодневного туристического похода со старшеклассниками.
- Предложите вариант проведения КТД с учащимися определенного школьного возраста (подростковый, ранняя юность – на выбор).
- Разработайте план-конспект проведения родительского собрания на тему «Роль семьи в социализации личности».
- Опишите план изучения классного коллектива и процедуру социометрии.
- Составьте тестовые задания для итогового контроля по конкретной учебной теме школьного предмета.
|