Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фантазируем, сочиняем






1. Почему девочка завернула собаку в одеяльце? Для чего она вынесла её во двор? Это её собака или соседская?

2. Девочка, у которой на руках собака, живёт в этом дворе или она приехала издалека?

3. О чём разговаривают девочки, играющие с куклами?

4. О чём они могут спросить девочку с собакой?

5. У собаки есть хозяин или она бездомная?

6. Представь, что куклы ночью разговаривают между собой.

7. 7. О чём они могли бы говорить? Попробуй передать их разговор.

 

СОСТАВЛЯЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПОРНЫМ СЛОВАМ

Девочки — гулять — двор.

Подружки — играть — куклы.

Девочка — положить — кукла — коляска.

Девочка — завернуть — собака — одеяло.

Собака — лаять — кукла.

Коляска — опрокинуться — земля.

Собака — схватить — кукла.

Хозяйка — наказать — собака.

Девочка — забрать — кукла.

Девочки — громко — смеяться.

Девочки — познакомиться — подружиться.

УЧИМ ШУТЛИВЫЕ СТИХИ

Мой Бимка

Пёс сторожевой,

Он может лаять

Как большой,

Но он не лает потому,

Что вы понравились ему!

Смотрит в лужицу щенок

И немного трусит: —

Кто туда забраться мог?

Вдруг меня укусит?!

 

СЛУШАЕМ И ПЕРЕСКАЗЫВАЕМ

Надина семья поменяла квартиру и переехала в новый дом летом. В большом, нагретом солнцем дворе, под старыми клёнами каждый день собиралось несколько девочек. Они были примерно того же возраста, что и Надя, которая, не имея ни братьев, ни сестёр, рассчитывала подружиться с соседками.

Однако девочки не спешили заговаривать с незнакомкой. Они играли со своими красивыми, нарядными куклами, с яркими колясками, блестящими лоскутами ткани и косо посматривали на Надюшку.

Конечно, Надя могла бы подойти к ним, сама заговорить, рассказать что-нибудь интересное... Но все её игрушки лежали запакованными в картонных коробках. Пока это мама разберёт их! Пока достанет её любимую куклу Синди! Подходить же с пустыми руками к увлечённо играющим девочкам Надюше было неловко.

Надя стояла, смотрела на соседок, и вдруг вспомнила о своей самой верной подружке!

Со всех ног девочка бросилась к подъезду. Скорей, скорей, в свою новую, пока не обжитую квартиру!

Прошло всего несколько минут. Надя вышла из подъезда, бережно держа на руках небольшой свёрток. Это была завёрнутая в одеяльце её маленькая собачка Линда. Собачке, конечно, не очень нравилось лежать на руках без движения, но она терпела, ведь её маленькой хозяйке так хотелось найти друга. А ради такого дела можно и потерпеть!

СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО ВОПРОСАМ I

1. Во что играют три девочки?

2. Почему одна из девочек стоит отдельно?

3. Какая «игрушка» у неё в руках? Почему?


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

I. КАРТИНА «УДАЧНАЯ РЫБАЛКА»

II. КАРТИНА «НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА»

III.КАРТИНА «КОНФЕТА С СЮРПРИЗОМ»

IV.КАРТИНА «В ОГОРОДЕ.»

V. КАРТИНА «ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ»

VI.КАРТИНА «ПОПУГАЙ ПЕТРУША»

VII. КАРТИНА «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

VIII. КАРТИНА «ВОТТАК ИГРУШКА!»


 



 


ёлка



 



 



 

 



" Первое свидание

 



 



 



 

Конспект занятия в 1 младшей группе (развитие речи)

Опубликовано 02.09.2013 | Автор: nata_li

Здесь представлен конспект занятия для 1 младшей группы детского сада, по которому занятие я проводила сама. Это занятие рассчитано на проведение в середине или в конце учебного года, когда у детей уже сформируется представление рассказа по картинкам.

Тема: Описание животных по картинкам.

Задачи: расширять и активизировать словарь детей. Закреплять названия животных, их признаки. Учить отвечать на вопросы. Воспитывать умение слушать товарища, бережное отношение к животным.

Оборудование, необходимое для занятия: сундучок, картинки с изображением животных: петушок, бычок, котик, лошадка, лисичка; кукла – домовёнок Кузя.

Словарная работа: названия животных, животное, корзина, гребешок, названия цветов спектра.

Методы и приёмы: образец воспитателя, художественное слово, вопросы, показ, рассматривание картинок.

Ход занятия:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.