Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение A






Финансово-экономические показатели деятельности туристической фирмы ООО «Блиц-Тур» за 2013-2015 гг.

Наименование показателей Ед. изм. Величина показателя Изменения показателя
      Абс. (2014-2015) Тем роста, % (2014-2015)
Выручка от реализации (продукции, работ, услуг) тыс. руб.          
Численность персонала чел.          
Среднегодовая выработка, 1 работающего тыс. руб.          
Издержки обращения тыс. руб.          
Фонд заработной платы тыс. руб.          
Среднемесячная заработная плата 1 работающего (среднегодовая) тыс. руб. 18(560) 20 (240) 22 (264) 2(24)  
Прибыль от реализации тыс. руб.          
Затраты на 1 рубль реализации коп.       -1  
Рентабельность продукции (деятельности) % 15, 48 16, 23 17, 54 -  
Рентабельность продаж %       -  

 

Приложение Б

Структура численности персонала турфирмы «Блиц-Тур» за 2015 г.

  Должность Количество человек
Руководители Генеральный директор  
Главный бухгалтер  
Директор по продажам  
Специалисты Специалист по работе с персоналом  
Бухгалтер  
Менеджер по продажам  
Авиа и ж/д кассир  

 

Приложение В

Характеристика степени использования различных методов управления на ООО «Блиц-Тур»

Группа методов Виды используемых методов На каком уровне менеджмента используются % использования
1. Организационно- распорядительные 1.1.Правила торговли 1.2.Нормы обслуживания 1.3.Стандарты качества 1.4.Инструкции поведения персонала в конфликтных ситуациях На среднем и низовом  
2. Экономические 2.1. Премии 2.2.Индивидуальные и командные бонусы 2.3. Штрафы На среднем и низовом  
3.Социально- психологические 3.1.Корпоративные тренинги 3.2.Конкурс «Лучший работник месяца». 3.3.Корпоративные праздники На среднем и низовом  

 

Приложение Г

Оценка расходов ООО «Блиц-Тур», связанных с совершенствованием системы стимулирования персонала

Наименование затрат Сумма расходов в год на одного сотрудника Сумма расходов в год на всех сотрудников
Премии за «здоровье» 3 000 руб. 69 000 руб.
Бесплатные обеды 30 000 руб. 690 000 руб.
Клубные карты в спортивные клубы 15 000 руб. 345 000 руб.
Билеты на культурные мероприятия 9 000 руб. 207 000 руб.
Подарочные сертификаты и купоны с учетом индивидуальных предпочтений 15 000 руб. 345 000 руб.
Корпоративные праздники 20 000 руб. (на 1 праздник) 80 000 руб. (на все устраиваемые праздники)
Награждение грамотами 87 руб. 2000 руб.
Итого:    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.