Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расстановка светофоров по кривой скорости.






Наиболее важным при проектировании являются расстановка светофоров и проверка длин блок-участков по условиям тормозных путей.

Расстановка светофоров производится по кривой скорости и нанесением на нее засечек времени. Детально данный способ описан в [1]. Ознакомиться с правилами расстановки светофоров можно в [2].

На участках с электрической тягой входные светофоры устанавливаются перед воздушными промежутками контактной сети не ближе 5 м от опоры, на которой крепится контактная сеть станции и на расстоянии не менее 300 м от первого стрелочного перевода.

На двухпутных линиях с организацией двухстороннего движения границами блок-участков в неправильном направлении служат места установки светофоров правильного направления.

Светофоры противоположных направлений лучше устанавливать на одной ординате с целью уменьшения расхода кабеля и упрощения обслуживания, в данном случае допускается изменение расчетного интервала примерно на 1 мин.

 

Путевой план перегона

 

При составлении путевого плана перегона необходимо руководствоваться указаниями [3]. Примерный путевой план показан также в ТМП, которые выбираются в соответствии с условиями задания. Для АБ при автономной тяге поездов необходимо руководствоваться указаниями [4], а при электротяге – [5]. При проектировании следует учесть, что с момента выхода основных ТМП появились новые указания и дополнения к ним.

В первую очередь на путевой план наносятся пути в двухниточном изображении. Далее наносятся изолирующие стыки и ординаты их установки, определенные по кривой скорости. При необходимости наносятся дроссель-трансформаторы (ДТ), затем указываются питающие и релейные концы, а также длины РЦ, потом светофоры с указанием их литер и типа применяемых ламп, релейные шкафы (РШ) с обозначением типа сигнальной точки и кодового путевого трансмиттера (КПТШ). При двухпутном перегоне на первом участке удаления устанавливается КПТШ-515 для снижения вероятности сбоев в кодировании коротких станционных РЦ, далее должны чередоваться КПТШ-715 и КПТШ-515. Затем на путевой план наносятся переезды с аппаратурой, указываются ординаты их установки, линии электроснабжения и кабельная сеть. Пример изображения переезда на путевом плане показан в [6], там же необходимо искать руководство для проектирования линий электроснабжения. Линейные провода проектировать в магистральном кабеле. На все кабельные линии наносится сверху жильность, снизу – назначение проводов. Жильность кабельных линий должна строго соответствовать принципиальным схемам. При электротяге постоянного тока необходимо применять РЦ частотой 50 Гц, а при электротяге переменного тока – 25 Гц. Все лампы светофоров двухнитевые. В последнюю очередь на путевой план наноситься магистральный кабель, собственный для каждого пути. В магистральном кабеле указывается назначение всех жил и тип соединения – подключение приборов или транзит проводов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.