Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






XV. Театр 5 страница






Плужными (прицепными или навесными) и отвальными К. образуют каналы, используя тяговое усилие трактора. Рабочий орган плужных К.- двухотваль-ный плуг, который при перемещении одним или неск. тракторами за один проход образует канал глуб. 0, 4-1, 2 м; производительность до 1800 м3/ч. Рабочий орган отвального К.-2 симметричных отвала грейдерного типа, к-рые послойно разрабатывают грунт, формируя дно и откосы канала производительностью до 1500 м3/ч.

К. с комбинированными рабочими органами прокладывают за один проход канал глуб. до 3 м, планируют дно и откосы. Каждый из рабочих органов разрабатывает определённую часть сечения канала. Такие К. используют также для прокладки кюветов на ж. д. и при др. землеройных работах. Окончат, отделку всех элементов канала осуществляют за один проход. Производительность комбинированного К. зависит от применяемых рабочих органов и числа проходов. Одной из осн. характеристик К. является небольшое удельное давление на грунт (для мощных К. его среднее значение не должно превышать 9 Мн/м2, 0, 9 кгс/см2), что особенно важно при работе на переувлажнённых, мягких и сыпучих грунтах. К. широко применяются в нар. х-ве при разработке торфяных месторождений, стр-ве оросит, и осушит, каналов и при выполнении др. земляных работ.

Лит.: Машины для строительства и содержания осушительных каналов, M., 1969; Рябов Г. А., Мер И. И., Прудников Г. T., Мелиоративные и строительные машины, M., 1968. С. А. Соломонов.

КАНАГАВА, префектура в Японии, в юго-вост. части о. Хонсю. Пл. 2, 4 тыс. км2. Нас. 5472 тыс. чел. (1970), в т.ч. ок. 90% - городское. Адм. центр - г. Йокохама.

К. входит в состав крупнейшего эко-номич. индустриального р-на Японии - Канто. На префектуру К. приходится св. 10% общеяпонского пром. произ-ва (по стоимости). Ведущие отрасли пром-сти: машиностроение (особенно транспортное - судостроение, автомобилестроение и др.; ок. 22% пром. произ-ва К.) и электротехнич. пром-сть (21%), а также хим. (18%), металлургич. (12%), пищевкусовая (10%) пром-сть. Гл. пром. центры - гг. Йокохама, Цуруми, Кавасаки. С. X-BO специализируется на возделывании риса, пшеницы, табака. Сбор мандаринов; овощеводство и цветоводство. Мясо-молочное животноводство, птицеводство. У побережья п-ова Миура - мор. промысел. Туризм.

КАНАДА (Canada).

Содержание:

I. Общие сведения
II. Государственный строй
III. Природа
IV. Население
V. Исторический очерк
VI. Политические партии, профсоюзы и другие общественные организации
VII. Экономико-географический очерк
VIII. Вооружённые силы
IX. Медико-географическая характеристика
X. Просвещение
XI. Наука и научные учреждения
XII. Печать, радиовещание, телевидение
XIII. Литература
XIV. Архитектура и изобразительное искусство
XV. Музыка
XVI. Балет
XVII. Драматический театр
XVIII. Кино






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.