Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздача рекламных проспектов






Раздача рекламных проспектов также отвлекает внимание зрите­лей.

Что случится, если вы раздадите потенциальным поку­пателям брошюры или другой информационный материал? Естественно, их внимание переключится на полученную полигра­фическую продукцию. Аудитория будет рассматривать рекламные проспекты, особенно если они яркие и интересные. Отказавшись в процессе доклада от раздачи печатных материалов, вы сохра­ните зрительское внимание на протяжении всей презентации, за исключением тех моментов, когда будете показывать на экране рекламные слайды.

Компании часто используют термин «раздаточный материал» для обозначения документа, содержащего распечатку всех исполь­зуемых в течение презентации слайдов. Такие подборки раздают заранее, для того чтобы зрители рассматривали их по ходу доклада. Если их начать распространять в середине презентации, они ста­нут тем самым фактором, который отвлекает внимание зрителей. Лучше всего раздавать материалы после доклада.

Использование их в процессе презентации нежелательно, поскольку они содержат массу информации, что надолго отвлечет от вас внимание потен­циальных покупателей. Ничто так сильно не исказит ваши слова, как перелистывание слушателями страниц во время выступления. В тот момент, когда вы протягиваете раздаточный материал чело­веку, вы теряете контроль над ситуацией. Предполагаемые клиен­ты могут вести себя следующим образом: листать буклеты, читать с экрана или слушать вас. Распечатанные подборки рекламных материалов часто становятся основным объектом внимания слу­шателей, а ведущий презентацию отодвигается на второй план.

Не стоит состязаться с печатной продукцией или слайдами за внимание зрителя.

 

Самым сложным является заключение сделок с группами людей. Например, вы проводите финальную решающую презентацию. На вас смотрят пять принимающих решения специалистов, и от них будет зависеть успех или провал сделки.

 

Краткое руководство к действию

1. Изображения вызывают больше доверия.

2. Изображения лучше запоминаются.

3. Изображения несут основную нагрузку.

4. Изображения вызывают эмоции.

5. Изображения приковывают к себе ваше внимание.

6. С помощью изображений можно выразить то, что невозможно передать словами.

 

Что необходимо учитывать при выборе иллюстраций

1. Изображения должны быть уместными.

2. Изображения должны просто и ясно выражать ваши идеи.

3. Изображения должны приводить потенциального покупателя к определенным умозаключениям.

4. Изображения могут быть юмористичными.

5. Изображения могут быть нейтральными или агрессив­ными в зависимости от ситуации.

6. Используйте художественные средства для достижения поставленных целей.

7. Выделите часть иллюстрации, акцентирующей внима­ние зрителей на ключевой идее.

Взаимосвязь изображений и текстовой части презентации

 

Проверка готовности конференц-зала

При возникновении каких-либо проблем, связанных с оформле­нием конференц-зала, нужно иметь в запасе сутки на их устра­нение. Давайте перечислим действия, которые вам необходимо выполнить перед выступлением:

• прокат аппаратуры. Заранее поищите в Интернете компании, которые расположены рядом с местом проведения презен­тации и дают напрокат проекционные экраны, ноутбуки (на случай, если ваш сломается), микрофоны и проекторы, а так­же обратитесь в агентства, предлагающие временный персо­нал;

• возможность быть увиденным. Уточните, имеется ли в конференц-зале или в помещении делового центра подиум? Он на несколько десятков сантиметров приподнимет докладчика, и его будет лучше видно;

• проекционный экран. Снабжен ли конференц-зал проекцион­ным экраном? Если да, то большой он или маленький? Если предлагаемый экран не подходит вам по размеру, возьмите напрокат другой;

• кабели. Подходят ли компьютерные кабели к аппаратуре и имеются ли они в наличии? Если нет, то у вас возникли боль­шие проблемы. Постарайтесь как можно быстрее их решить, не дожидаясь начала презентации;

• запасные лампы. Есть ли у вас запасные лампы для проектора? Лампочки не перегорают, лишь находясь в платяном шкафу;

• инструкция к оборудованию. Дайте необходимые указания мастеру, устанавливающему аппаратуру, как нужно располо­жить ноутбук и проекционный экран. Не забывайте, что вы должны стоять в центре зала, находясь слева от наклоненного к вам проекционного экрана и справа от лекционной. Такая позиция очень важна для вас, от этого, в част­ности, зависит ваша репутация. Вы всегда можете взять обору­дование напрокат (скорее всего, за собственные средства) или попросить у компании технические средства, необходимые для выступления;

• временная помощь. Наймите человека, который будет распро­странять рекламные проспекты по окончании презентации. Упомяните во вступлении, что в конце встречи ассистент раз­даст клиентам печатные материалы (попросите своего помощ­ника встать и представьте его аудитории). Держите коробки с распечатками в поле зрения, чтобы никто не смог через пять минут после начала презентации разгуливать с ними между рядами. Рекламный проспект — это награда клиенту за то, что выслушал ваше предложение. Предупредите ассистента, что потенциальные покупатели могут оставлять ему визитные кар­точки, на оборотной стороне которых написаны вопросы или комментарии тех, кто был вынужден уйти до конца мероприя­тия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.