Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств и целевых поступлений.






Ш


Учреждение зарегистрировано решением Минского горисполкома от 27.07.2001 № 1002 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100735296 (свидетельство № 0032454 о государственной регистрации некоммерческой организации).

Главной задачей творческих мастерских является дальнейшее после окончания высшего учебного заведения развитие творческих потенциальных данных молодых художников.

Основными целями деятельности творческих мастерских в проверяемом периоде являлось: сохранение и развитие традиций национального реалистического искусства, создание художниками учреждения произведений искусства, развивающих традиций национальной реалистической школы, совершенствование мастерства и развитие творческих потенциальных данных молодых художников, создание условий для полноценной художественной работы художников.

В проверяемом периоде основным видом деятельности учреждения являлась деятельность в области художественного творчества (код 92313) - изменения в Устав учреждения внесены в соответствии с приказом Министерства культуры от 07.06.2009 №118.

Имущество, закрепленное за творческими мастерскими, является государственной собственностью (собственностью Республики Беларусь), закрепляется за учреждением на праве оперативного управления. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах установленных законодательством в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им. Учреждение не вправе без согласия собственника отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.

Имущество учреждения зарегистрировано в реестре имущества, находящегося в собственности Республики Беларусь, о чем учреждению выдано свидетельство 26.09.2009 за № 19.1.0846 (реестровый номер 100735296, срок действия - до 01.07.2011).

Для осуществлю™ деятельности в филиале 514 ОАО «АСБ

Беларусбаюс», г. Минск, код 614 учреждением открыты следующие счета:

• бюджетный (текущий) счет: № 3 604 900 005 327 (бел. руб.);

• бюджетный (оплата за коммунальные платежи) счет: № 3 642 900 005 363 (бел. руб.);

• внебюджетный счет: № 3 632 900 005 458;

В качестве налогоплательщика учреждение зарегистрировано в инспекции Министерства по налогам и сборам по Советскому району г. Минска, УНП - 100735296.

Ответственными за финансово-хозяйственную деятельность учреждения и распорядителями кредитов в проверяемом периоде являлись:

Руководитель Савицкий Михаил Андреевич в должности с 01.04.1981 (приказ Ордена Ленина Академии художеств СССР от 13.03.1981 №72) по 08.11.2010 (приказ Министерства культуры от 09.11.2010 № 172-к); Алыпевский Виктор Владимирович в должности с 10.12.2010 (приказ Министерства культуры от 09.12.2010 № 202-к) по настоящее время;

главный бухгалтер: Лазарь Гражина Михайловна в должности с 01.03.1999 (приказ по учреждению от 26.02.1999 № 10) по настоящее время.

Приказом Министерства культуры Республики Беларусь от 08.04.2011 №63 учреждение переименовано в государственное учреждение культуры «Творческие Мастерские «Центр Современных Искусств», новая редакция устава зарегистрирована в Главном управлении юстиции Минского горисполкома 28.04.2011. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица выдано Минским горисполкомом 28.04.2011, регистрационный № 100735296.

В соответствии с Уставом учреждения от 2011 года целями деятельности творческих мастерских являются также обеспечение доступности произведений классического и современного искусства для граждан Республики Беларусь и других государств путем проведения выставок и иных культурных мероприятий, удовлетворение потребностей личности в приобретении знаний и умений в области живописи, графики, скульптуры.


дизайна, монументально-декоративного искусства, фото-, видео-, театрального и иных видов искусства; повышение профессионального мастерства молодых художников, их поддержка с целью создания ими значимых произведений искусства.

В апреле 2010 г. в соответствии с пунктом 2815 координационного плана контрольной (надзорной) деятельности в г. Минске на первое полугодие 2010 г. учреждение проверялось Министерством культуры Республики Беларусь (плановая документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности) и РУП «Минскэнерго». По результатам проведенных проверок выявлены нарушения, составлены акты.

В июле 2010 г. РУП «Минскэнерго» проведена проверка подготовки к работе в осенне-зимний период 2010/2011 гг. потребителя тепловой энерпш (акт от 13.07.2010).

Проверкой изучены следующие вопросы:

Проверка учредительных документов, соответствие фактических видов деятельности, указанным в учредительных документах. Соблюдение лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности.

В проверяемом периоде учреждение осуществляло следующие виды деятельности:

1. Деятельность в области художественного творчества (код 92313).

2. Деятельность по обеспечению безопасности юридических и физических лиц (получено специальное разрешение (лицензия) №02010/0180260, выданное на основании решения Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 24.03.2006 № 12км сроком на 5 лет). Согласно штатному расписанию на 01.11.2010 в учреждении имеется 4 штатных единицы сторожей.

Проверкой установлено, что срок действия лицензии на осуществление деятельности по обеспечению безопасности юридических и физических лиц истек 23.03.201 К и на дату начала настоящей проверки данная деятельность осуществлялась учреждением без специального разрешения (лицензии), что является нарушением пункта 1 Положения о лицензировании отдельных видов деятельности, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 01.09.2010 №450. Доход от осуществления вида деятельности без получения лицензии учреждением не получен.

Согласно объяснению юрисконсульта учреждения Еровенко А.А. новая лицензия не была получена в связи с изменением наименования юридического липа, с внесением дополнений в устав учреждения, а также по причине отсутствия финансовых средств на оплату государственной пошлины за получение новой лицензии (8 базовых величин).

Заявление в Департамент охраны МВД Республики Беларусь о выдаче новой лицензии подано 19.05.2011 (исх. № 55).

Осуществление видов деятельности не предусмотренных учредительными *
документам (устав учреждения), а также без получения соответствующей лицензии в
проверяемом периоде не установлено.; ;

Как указано выше главной задачей творческих мастерских является дальнейшее,
после окончания высшего учебного заведения, развитие творческих потенциальных данных |
молодых художников. Согласно штатному расписанию в проверяемом периоду в
учреждении имелось 36, 5 единиц, из которых 15 штатных единиц художников. I

Указанная категория служащих осуществляет в учреждении трудовую деятельность на основании срочных трудовых договоров (контрактов), заключенных сроком до трех лет Отбор на вакантные должности художников в проверяемом периоде осуществлялся^ в > соответствии с Положением о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности художника, утвержденным руководителем творческих мастерских 26.09.2006. В учреждении в проверяемом периоде составлялись индивидуальные творческие планы работы художников, которые утверждались руководителем творческих мастерских. В названных планах содержатся виды работ, которые должен выполнять художник, срок их исполнения, форма контроля, отчеты художника за каждый год работы, характеристика худокника руководителем мастерской, рекомендации и выводы Художественного совета по итогам


работы за год. В период осуществления творческой деятельности в творческих мастерских художники получают заработную плату, им выделено для работы помещение. Фактически деятельность художников направлена на повышение своей квалификации и развитие собственного творческого потенциала. В ходе проверки установлено, что в проверяемом периоде штатным художникам, фактически проработавшим в учреждении в течение трех-лет, документов, подтверждающих их повышение- квалификаций либо развитие потенциальных данных учреждением не выдавалось.

Согласно условиям контрактов, заключенных с художниками, через 6 месяцев пребывания в творческих мастерских художник должен представить эскиз отчетной работы Художественному совету для утверждения, через год принимается решение о продлении контракта на следующие года, т.е. до полного трехлетнего курса, готовая отчетная работа является итогом трехлетнего пребывания в мастерских, которая сдается в течение последнего месяца пребывания, поступая в собственность творческих мастерских, т.е. в собственность Министерства культуры Республики Беларусь.

Установлено, что в состав творческих мастерских входили 3 мастерских: мастерская живописи, мастерская графики и мастерская скульптуры.

Согласно пункту 26 Устава совещательно-рекомендательным органом учреждения являлся Художественный совет, в состав которого входят руководители мастерских по видам искусств, представитель Министерства культуры и представитель УО «Белорусская государственная академия искусств». Председателем Художественного совета является руководитель творческих мастерских.

В соответствии с уставом Художественный совет обладал правом разрабатывать методические основы деятельности творческих мастерских, рекомендовать кандидатуры для приема в учреждение. Руководитель каждой мастерской имеет право формировать состав художников в соответствии с Уставом и с учетом рекомендаций Художественного совета. Руководители мастерских представляют Художественному совету эскизы отчетных работ для утверждения, ранящиеся в творческих мастерских отчетные работы художников могут передаваться по согласованию с Министерством культуры на баланс государственных музеев, общественных организаций культуры (пункт 33 Устава).

Согласно пункту 4.1. главы 4 Положения о Художественном совете (утверждено руководителем Творческих мастерских в 2006 году) заседание Художественного совета должно проводится по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В проверяемом периоде заседание Художественного совета проводилось всего 1 раз (протокол заседания от 02.06.2010 №30), в ходе проведения которого подводились итоги работы художников мастерских за период декабрь 2009 г.-май 2010 г., оценивались отчетные работы художника-графика Швайбы В.М., у которого закончился трехгодичный срок пребывания в мастерских.

В 2010 году всего уволено 5 художников, в том числе 4 (Швайба В.М., Доманов АЛ., Пискун С.Ю., Костюченко К.А.) - в связи с окончанием срока действия контрактов, 1 (Мисовец М.Н.) - досрочно по соглашению сторон. Всеми художниками в 2010 году сданы отчетные работы, в том числе художником-графиком Швайба В.М. сданы 3 работы - «Окно» бумага, карандаш, тушь 100x100; «Коло» бумага, карандаш 100x100; «Крест» бумага. карандаш 100x100 (приказ от 20.05.2010 №33 к); скульптором Мисовцом М.Н. сдана! отчетная работа - скульптура полуфигура И.Мележа 70x40x34 (приказ от 16.07.2010 № 46 к); художником-живописцем Домановым А.А. - одна отчетная работа - портрет Савицкого М.А. холст, масло 100x140 (приказ от 02.08.2010 № 52 к); художником-графиком Пискуном СЮ. сдана серия отчетных работ в виде офортов «Евангелисты» - «Марк» 60x80, «Иоанн» 60x80, «Матфей» 60x80, «Лука» 60x80 (приказ от 10.09.2010 № 67 к); скульптуром Костюченко К.А. сданы 2 работы - Портрет современника, гипс 40x30x30; скульптурная композиция «Врата памяти» гипс 75x120x30 (приказ от 16.09.2010 № 70 к).

В 2011 году уволено 3 художника, в том числе 2 (Ковалько Д.И., Балухо А.С.) в связал с окончанием срока действия контракта, 1 (Швець И.А.) - досрочно по соглашению сторон. Художником-живописцем Ковалько Д.И. сданы 2 отчетные работы - «Полдень» холст, масло 50x60; «Осень» холст, масло 80x60 (приказ от 11.01.2011 №6 к), скульптором Балухо АХ.


сданы 2 работы - «Портрет» гипс, высота 52 см; «Маска» гипс, высота 32 см (приказ от 31.01.2011 №17 к). Скульптором Швець И.А. отчетная работа не сдавалась по причине малого срока работы в творческих мастерских (5 месяцев).

Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств и целевых поступлений.

Бюджетное финансирование деятельности творческих мастерских осуществляется на основании ежегодно утверждаемых Министерством- культуры смет расходов, финансируемых из республиканского бюджета по главе 56 «Министерство культуры Республики Беларусь», разделу 08 «Физическая культура, спорт, культура и средства массовой информации», подразделу 02 «Культура», виду 1 «Культура и искусство», параграфу 235 «Планетарии и творческие мастерские», программе 999 «Непрограммные расходы». Так, смета расходов бюджета по учреждению на 2010 год утверждена Министром культуры 10.03.2010 в сумме 319 300 тыс. руб., на 2011 год - 24.01.2011 в сумме 484 8483 тыс. руб. (в том числе на 1 квартал 2011 г. - 143 544 тыс. руб.)

В течение календарного года бюджетное финансирование учреждения корректировалось Министерством культуры, в результате чего утвержденные уточненные бюджетные сметные назначения учреждения на конец 2010 года увеличились и составили 387 018, 8 тыс. руб., а на конец 1 квартала 2011 г. увеличились и составили 144 010 тыс. руб.

Анализ исполнения сметы расходов по бюджетным средствам за 2010 год показал, что сметные назначения 2010 года освоены на 96, 7% (кассовые расходы составили 374 321, 6 тыс. руб., фактические - 372 030, 5 тыс. руб.), экономия по смете составила 12697, 2 тыс. руб.

Исполнение сметных назначений в 1 квартале 2011 г. составило 73, 5% от уточненного на указанный период бюджетного финансирования - кассовые расходе составили 105 940, 4 тыс. руб., фактические - 136 458, 7 тыс. руб.

Сведения об использовании учреждением бюджетного финансирования на
содержание творческих мастерских в разрезе статей затрат за 2010 год и 1 квартал 2011 г,
приведены в таблице (согласно отчетов об исполнении смет). ____________________________

 

Наименование Элемент 1 расходов 20Н ) год, тыс. 1 > уб. „. | 1 квартал 2011 г., тыс. руб.
статей затрат по смете 1 Кассовые 1 расходы Фактич. 1 расходы по смете 1 Кассовые! расходы Фактич. расходы
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ 1.00.00.00 383 918, 8 371 223, 9 368 932, 8 143 694 105 940, 4 136 458, 7
Закупки товаров и услуг 10.00.00 383 918, 8 371 223, 9 368 932, 8 143 694 105 940, 4 136 458, 7
Зарплата рабочих и служащих 10.01.00 235 441 229 271, 6 229 271, 6 79 000 56994, 1 75 961, 5
Начисление на заработную плату 10.02.00   75 359, 4 75354, 8 26 869 | 20 859 24 870, 1
Обязат. страховые взносы в ФСЗН 10.02.01   75 288, 4 75 288, 4 26 790 20 841, 4 24 840.9
Обязат. страх, взносы от несч. случаев 10.02.04     66, 4   17, 8 | 29.2
Приобрел предметов снабжения и расходных материалов 10.03.00 1505, 1 1504, 8 1881, 1   840, 5 -
Мягкий инвентарь и обмундирование 10.03.03 25 | 24, 9 24, 9 1   - -
Продукты питания 10.03.04 - - - - - -
Прочие расхл1атер. и предметы снабж. 10.03.05 1480, 1 1479, 9 1856, 2 |   840, 5 -
Командир, и служебные разъезды 10.04.00 - - - | -  
Командировки внутри страны 10.04.01 - - - | - -
Командировки за границу 10.04.02 - - - - - -
Оплата транспортных услуг 10.05.00     1 498, 1   - -
Оплата услуг связи 10.06.00   1326, 4 1 326, 4      
Оплата коммунальных услуг 1 10.07.00 59 956, 9 59 956, 9 57 082, 1 34 002 25 253, 2 34 303, 1
Оплата потребления теплоэнергии 10.07.01     40 758, 7 24 502 23 645, 5 31465, 4
Оплата потребления электроэнергии | 10.07.03 9 649, 1 9 648, 3 7 644, 1 6 000 1 130, 8 2 268, 6
Прочие коммунальные услуги 10.07.04 8 747, 8 8 747, 7 8 679, 3 3 500 476, 9 569, 1
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг 10.10.00 2 519, 8 2 518, 7 2 518, 7 2 097 1 839, 4 1 170
Текущий ремонт оборуд и инвентаря 10.10.02 | 116, 5 116, 5 | 116, 5   177, 6  
Текущий ремонт зданий и помещ. Г 10.10.03 2 370, 9 2 370, 3 2 370, 3   1 661, 8.  
            ., -_/ И л!

 

1 Прочие текущие расхода | 10.10.08 1 " ЗЬ9 31, 9 31, 9   | __ -__ _ 1
Субсидии и текущие трансферты 30.00.00 -   - - " | - |
1 Трансферты населению 1 30.03.00 - -   - - -
1 Стипендии 1 30.03.02     -   -  
1 Прочие трансферты населению 30.03.04 - - - ' -  
КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ! 2.00.00.001   3 097, 7 3 097, 7   -  
1 Капитал, вложения в основные фонды 40.00.00   3 097, 7 3 097, 7 316 ' -  
1 Приобретение оборуд. и предметов 1 длительного пользования 40.01.00 - - - - - -
Приобр. непроизв. оборудовании и п^Д^Рв Длит, пользования 40.01.02 - - 1 " " "     [
1 Капитальный ремонт 40.03.00   3 097, 7 3 097, 7   - -
1 Капремонт объектов социально-1 культурного и бытового назначения | 40.03.03   - - -   -
и всего   (^87018^8 374 321, 6 1 372 030^ 144 010 105 940, 4 1136 458, 7

Как видно из таблицы, основная доля бюджетных расходов в 2010 году приходится на такие статьи расходов как «Зарплата рабочих и служащих», «Начисление на заработную плату» и «Оплата коммунальных услуг».

По подстатьям «Продукты питания», «Командировочные и служебные разъезды», > Субсидии и текущие трансферты» расходы из республиканского бюджета в проверяемом.дариоде не утверждались.

По статье расходов «Зарплата рабочих и служащих» утвержденные на 2010 год расходы в сумме 235441 тыс. руб., освоены на 97, 4% - кассовые расходы составили 229271, 6 тыс. руб. Меёсвоение бюджетных ассигнований составило 6, 2 млн. руб. и объясняется наличием вакантной сг хзки художника и 0, 5 ставки станочника.

Проверкой расходов по статье «Приобретение предметов снабжения и расходных м& и шалов» установлено следующее.

По статье расходов «Мягкий инвентарь и обмундирование» учреждением в 2010 году бью■: $ ^триобретаЕоь^щрчатки н^рукавшщ в розничной торговой сети г.Минска (ЗАО «Логойский тракта) на общую сумму 24860 руб. В 1 квартале 2011г. по данной статье расходов не осуи^& твлялось.

Из предусмотренных по статье «Прочие расходные материалы и предметы снабжения» бюдее! ных ассигнований учреждением в 2010 году производилась оплата за подписку на журнал «Главд > й бухгалтер», за приобретенные журналы регистрации инструктажей, книги, хозяйственные и канцелярские товары, за бумагу формата А-4, оплачивались услуги по зарядке огнетушителей, а также пиобретались лекарства для автомобильной аптечки. Всего в 2010 году кассовые расходы по данной статье составили 1479, 9 тыс. руб., а фактические -1 856, 2 тыс. руб.

VI превышение по данной статье расходов в 2010 году фактических расходов над кассовыми составзшт 376, 3 тыс. руб. и объясняется тем, что в 2010 году были списаны на расходы товарно-материшшые ценности, приобретенные в 2009 году.

В 1 квартале 2011 г. за счет бюджетных ассигнований по данной статье расходов в сумме 840, 5 тм. руб. учреждением были оплачены подписка на журнал «Главный бухгалтер», установка программы «Консультант-плюс», бумага формата А-4, хозяйственные и канцелярские товары. Фактические расходы по данной статье в отчете об исполнении бюджетной сметы расходов, за 1 квартал 2011 г. не отражены в связи с отсутствием списания расходов в данном периоде.

Проверкой расходов по статье «Оплата транспортных услуг» установлено, что предусмотренные по данной статье бюджетные ассигнования в 2010 году в сумме 1287 тыс. руб. были использованы на приобретение автозапчастей и ГСМ (дизельного топлива) для автомобиля учреждехш*, на оплату услуг по связагстжму слфгкотаиию т^сш> ртаы^ с^врте, ^сз\^\ \\о прохождению технического осмотра транспортного средства. За 2010 год кассовые расходы составили 1287 тыс. руб., фактические -1498, 1 тыс. руб. Превышение по данной статье фактических расходов над кассовыми составляет 211, 1 тыс. руб. и объясняется тем, что в 2010 году были списанным ГСМ и автозапчасти, приобретенные в 2009 году.

В 1 квартале 2011 г. предусмотренные бюджетные ассигнования по данной статье в сумме 399 тыс. руб. освоены не были в связи с тем, что с автомобиль не эксплуатировался.



Проверкой расходов по статье «Оплата услуг связи» установлено, что в 2010 году учреждение производило оплату за услуги электросвязи на основании договора с РУП «Белтелеком», согласно счетов-фактур и справок. Также за счет бюджетных средств, предусмотренных по данной статье, в проверяемом периоде учреждением были оплачены услуги радиоточки. Всего на указанные цели кассовые и фактические расходы за 2010 год составили 1326, 4 тыс. руб., за 1 квартал 2011 г.— 154 тыс. руб.

Проверкой расходов по статье «Оплата коммунальных услуг» установлено следующее. В 2010 году бюджетные ассигнования, предусмотренные по элементам расходов «оплата потребления тепловой энергии», «потребление электроэнергии» и «прочие коммунальные услуги» освоены в полном объеме на сумму 59 956, 9 тыс. руб.

В ходе проверки расходов за пользование тепловой энергией в 2010 году и 1 кварта те 2011 г. учреждением было направлено 41560 тыс. руб. и 23645, 5 тыс. руб. Фактические затраты составили соответственно 40758, 7 тыс. руб. и 31465, 4 тыс. руб. Таким образом в 2010 году кассовые расходы превысили фактические на 801, 3 тыс. руб. (в 2010 году оплачена кредиторская; задолженность, имеющаяся на 01.01.2010), а в 1 квартале 2011 г. - фактические расходы превысили кассовые на 7819, 9 тыс. руб. (на 01.04.2011 по оплате тепловой энергии имеется кредиторская задолженность).

Потребленная электрическая энергия оплачивается учреждением согласно выставленным РУП «Минскэнерго» к оплате счетам, в которых указан объем потребленной электроэнергии с учетом потерь. Проверкой установлено, что данные показаний электросчетчиков соответствуют оплаченным счетам. Всего в 2010 году и 1 квартале 2011 г. учреждением было направлено 9648 тыс, руб. и 1130, 8 тыс. руб. Фактические затраты составили соответственно 7644, 1 тыс. руб. и 2268, 6 тыс. руб. Таким образом в 2010 году кассовые расходы превысили фактические на 2004, 2 тыс. руб. (в > 2010 году оплачена кредиторская задолженность, имеющаяся на 01.01.2010), а в 1 квартале 2011 г. фактические расходы превысили кассовые на 1137, 8 тыс. руб. (на 01.04.2011 по оплата электрической энергии имеется кредиторская задолженность).

Также установлено, что э 1 квартале 2011 г. йеосвоение сметных назначений по оряате потребления электроэнергии составило 4869, 2 тыс. руб. и объясняется превышением резной потребности в бюджетных ассигнованиях.

Направление средств по статье «Прочие коммунальные услуга» пр^
услуг КУПП «Минскводоканал» за водоснабжение и водоохведение, услуг УП /Экорес» по
захоронению технических отходов, УП «Спецкомуннавтотранс» за вывоз ДКО, заводу
«Спецавтоматика» за техническое обслуживание пожарной сигнализации, а также ^Й «Фабилон.» за
электрофизическое испытание электрооборудования. Всего в 2010 году и 1, квартале 201Т г.
учреждением было направлено на указанные цели 8747, 7 тыс. руб. и 476, 9 ты# руб. Фактические
затраты составили соответственно 8679, 3 тыс. руб. и 569, 1 тыс. руб. Таким Ьбразом в 2010 году
кассовые расходы превысили фактические на 68, 4 тыс. руб. (в 2010 щ^ оплачена кредиторская
задолженность 2009 года), а в 1 квартале 2011 г. - фактические расходк превысили кассовые на
92, 2 тыс. руб. у

Также установлено, что в 1 квартале 2011 года неосвоение сметных назначений по прочим
коммунальным услугам составило 3023, 1 тыс. руб. и объясняется представлением в апреле 2011
года счетов-фактур на оплату оказанных услуг за март 2011 года, а также превышением реальной
потребности в бюджетных средствах. §|Ё1 ^

Проверкой расходов по статье «Оплата текущего ремонта оборудования и итоентаря» установлено, что использованные по названной статье расходов бюджетные ассигнования в 2010 году в сумме 116, 5 тыс. руб. (кассовые и фактические) были использованы на оплату тонера для заправки картриджей (ОДО «Белатрон-Сервис») и за услуги по поверке и ремонту средств измерений (НП ОО «МЦ-Багория»). В 1 квартале 2011 г. учреждением использовано 177, 6 тыс. руб. на оплату тонера для заправки картриджей (ОДО «Белатрон-Сервис»).

В 2010 году за счет предусмотренных по статье «Оплата текущего ремонта зданий и помещений» бюджетных ассигнований в сумме 2370, 3 тыс. руб. была погашена кредиторски^ задолженность за 2009 год перед ЗАО «Белингегра» за разработку проектноч: метной докумеь на внедрение энергоэффективных светильников (1082, 4 тыс. руб.), и оплачены ус ООО «Теплотерра» за гидравлические испытания трубопровода системы отопления (1288 тыс. руб.).

У


В 1 квартале 2011 г. кассовые расходы составили 1661, 8 тыс. руб., за счет которых были оплачены приобретенные стройматериалы (краска, мастика, жесть и др.). Превышение кассовых над фактическими расходами составило 491, 8 тыс. руб. и объясняется отсутствием списания в указанном периоде приобретенных ценностей.

За счет бюджетных ассигнований, предусмотренных по статье «Прочие текущие расходы», учреждением в 2010 году произведена оплата ОАО «ТрестБелПромналадка» за испытания электрозащитных средств в сумме 31, 9 тыс. руб.

В 1 квартале 2011 г. предусмотренные бюджетные ассигнования в сумме 196 тыс. руб. по данной статье не освоены.

По статье «Капитальный ремонт» в 2010 году использовано 1470, 6 тыс. руб. на разработку ЧУП «ИнжСистемПроект» строительного проекта по установке приборов автоматического регулирования системы отопления и 1627 тыс. руб. - ОАО «Завод Спецавтоматика» за выполнение проектно-сметной документации по системе пожарной сигнализации.

В 1 квартале 2011 г. предусмотренные бюджетные ассигнования в сумме 316 тыс. руб. по данной статье не освоены в связи с их малочисленностью для выполнения работ капитального характера.

По состоянию на 01.01.2010 дебиторская задолженность составила 14, 462 тыс. руб., кредиторская 2873, 958 тыс/руб. Вся задолженность является текущей и реальна к погашению.

По состоянию на 01.01.2011 дебиторская задолженность составила 4, 265 тыс. руб. Кредиторская отсутствует. Вся задолженность является текущей и реальна к погашению.

В 2011 году по разделу 01 «Общегосударственная деятельность» подразделу 10.03 «Иные общегосударственные вопросы» параграфу 556 «Персональные надбавки специалистам и руководителям здравоохранения, культуры и образования» в соответствии с распоряжением Президента ^публики Беларусь от 25.01.2011 №30рп «Об установлении ежемесячных персональных радбаворна 2011 год специалистам и руководителям организаций здравоохранения, науки, культуры и образования» творческим мастерским выделены бюджетные ассигнования на вьпщату персональной надбавки Альшевскому Виктору Владимировичу (руководитель творческих мастерских) в сумме 22776, 1 тыс. руб. в том числе за на 1 квартал 2011 года - 5 694, 1 тыс. руб. (зарплата - 4248 тыс. руб., начисления - 1446, 1 тыс. рубч). Согласно указанному распоряжения за выдающийся вклад в социально-экономическое разввдие республики (за реализацию выставочного проекта «Легенды нашей цивилизации» Посвященного Году родно! | земли и 65-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчщеов (г.п. Белынита, города Шклов, Кричев, Осиповичи, Бобруйск, Могилев и Минск, 2009 год^ода'отовку и приведение персональной выставки живописи «фрагменты Вавилонской башни» (г. Мцрск, 2010 |х> д), получивших широкое общественное признание, представление достижений бе^русркогр изобразительного искусства за рубежом) Альшевскому В.В. на 2011 год установлена ежемесячная персональная надбавка в размере 12-кратной тарифной ставки первого разряда спеЦ^тистам и руководителям бюджетных организаций здравоохранения, науки, культуры и обрттэдия. *

Согласно отчету ^6 исполнении сметы расходов плановые назначения на 1 квартал 2011 г. составили 5694, 1 тйе, руб., профинансировано (кассовые расходы) - 3300, 8 тыс. руб., фактические расходы - 5694> 1 тыс. руб.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.