Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение функциональных целей и стратегий.






Ø Рыночные цели, стратегии и действия (маркетинговая кон­цепция).

Ø Цели и стратегии поставок (материалы и комплектующие), маркетинг поставок.

Ø Производственные цели и стратегии.

Ø Технологические цели и стратегии (исследования и разра­ботки).

Ø Финансовые цели и стратегии.

Ø Трудовые ресурсы, общественные связи. Разработка сочетания функциональных целей и стратегий показана в таблице 1 и на рис. 5.6.

 

Таблица 1.

Контрольная форма функциональных целей и стратегий.

 

Стратегии   Стратегические цели   Подстратегии  
Маркетинг   Рынки. Продукты.   Действия на рынке. Цена.  
    Маркетинг и про-   Работа с рынком. Сбыт  
    изводительность      
Производство и   Производство.   Методы организации про-  
поставки   Производитель-   изводства. Методы распо-  
    ность и поставки   ложения. Инвестирование.  
        Поставки, ресурсы, запасы,  
        инвентарь  
Исследования и   Исследования и   Внутреннее и внешнее раз-  
разработки   разработки   витие. Патенты и лицензи-  
(НИОКР)   (НИОКР)   рование  
Финансирование   Доходы. Диквид-   Финансирование. Доходы  
    ность   Эффективность. Ликвид-  
        ность. Риск и безопасность  
Персонал   Ориентированные   Прием на работу и набор.  
    на персонал и ра-   Оклады и заработная пла-  
    бочих   та. Социальная сфера. Вне-  
        шние социальные стратегии  
           
Менеджмент и   Организация ме-   Системы, средства и методы  
организация   неджмента   менеджмента  
    Кооперация.   Кооперация  
Информация. нппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппппуУчУча-   Поглощение. Уча-   Поглощение.Участие. Сотруд-  
Участие, поглощение   стие. Сотрудничество   ничество. Объединение  
и сотрудничество          
       

 

 

Планирование реализации стратегии (планирование и опти­мальное комбинирование необходимых ресурсов).

Контроль и адаптация стратегии во время внедрения и функционирования бизнеса.

Какое бы новое предприятие ни планировалось, или какое бы большое и значительное ни предполагалось инвестирование в действующей фирме, в каждом случае оптимальное долгосроч­ное положение бизнес-проекта должно быть проанализировано и определена возможность его осуществления. Важно отметить, что стратегия проекта определяет объем производства, необходи­мые ресурсы, технологию и место расположения предприятия.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.