Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экзаменационный билет 11.






1. Комплексное использование технических каналов утечки информации

2. Классификация методов инженерно-технической защиты информации

3. Задача 11.

 

 

Критерии оценки для проведения экзамена по дисциплине

Коды компетенций   Уровни сформированности компетенции Основные признаки уровня, оценка
ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 Пороговый уровень освоения компетенции Знает: •основные нормативные правовые акты в области информационной безопасности и защиты информации, а также нормативные методические документы ФСБ России, ФСТЭК России в данной области; •технические каналы утечки информации, возможности технических разведок; (удовлетворительно)
Продвинутый уровень освоения компетенции Дополнительно умеет •анализировать и оценивать угрозы информационной безопасности объекта; •пользоваться нормативными документами по защите информации; (хорошо)
Высокий уровень освоения компетенции   Дополнительно владеет навыками работы с нормативными правовыми актами; •методами и средствами выявления угроз безопасности автоматизированным системам; •профессиональной терминологией. •выбора конфигурации технических средств, обеспечения их аппаратной совместимости. (отлично)

 

 

Методические материалы, определяющие процедуру оценивания по дисциплине

 

Общая процедура оценивания определена Положением о фондах оценочных средств.

1. Процедура оценивания результатов освоения программы дисциплины включает в себя оценку уровня сформированности общекультурных компетенций студента, уровней обученности: «знать», «уметь», «владеть» (см. таблицу в п. 2.3).

2. При сдаче экзамена:

- профессиональные знания студента могут проверяться при ответе на теоретические вопросы, при выполнении тестовых заданий, практических работ;

- степень владения профессиональными умениями, уровень сформированности компетенций (элементов компетенций) – при решении ситуационных задач, выполнении практических работ и других заданий.

3. Результаты промежуточной аттестации фиксируются в баллах. Общее количество баллов складывается из следующего:

- до 60% от общей оценки за выполнение практических заданий,

- до 30% оценки за ответы на теоретические вопросы,

- до 10% оценки за ответы на дополнительные вопросы.

 

 

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

 

 

III ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.