Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фонда оценочных средств. 1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины: Индекс Формулировка компетенции ОК-8 способность к обобщению
1. Компетенции, формируемые в процессе изучения дисциплины:
Индекс
| Формулировка компетенции
| ОК-8
| способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, владеть культурой мышления
| ОК-11
| способностью к саморазвитию, самореализации, приобретению новых знаний, повышению своей квалификации и мастерства
| ПК-1
| способностью использовать основные естественнонаучные законы, применять математический аппарат в профессиональной деятельности, выявлять сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности
| ПК – 3
| способностью использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности
| ПК-11
| способностью выполнять работы по установке, настройке и обслуживанию технических и программно-аппаратных средств защиты информации
| ПК-22
| способностью проводить эксперименты по заданной методике, обработку результатов, оценку погрешности и достоверности их результатов
| ПК-33
| способностью организовать технологический процесс защиты информации в соответствии с правовыми нормативными актами и нормативными методическими документами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службой по техническому и экспортному контролю
|
2. Сведения об иных дисциплинах (преподаваемых, в том числе, на других кафедрах) участвующих в формировании данных компетенций:
1.2.1. Компетенции ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33 формируются в процессе изучения дисциплин: Математика, Информатика и программирование, Вычислительные системы, сети и телекоммуникации.
3. Этапы формирования и программа оценивания контролируемой компетенции:
№
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины*
| Наименование
оценочного средства**
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 1 Основные понятия и определения
| Тест, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 2 Классификация и структура технических каналов утечки информации. Характеристики каналов утечки информации
| Защита лабораторных работ, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 3 Оптические каналы утечки информации
| Защита лабораторных работ, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 4 Радиоэлектронные каналы утечки информации
| Защита лабораторных работ, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 5 Акустические каналы утечки информации
| Защита лабораторных работ, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 6 Материально-вещественные каналы утечки информации
| Защита лабораторных работ, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 7 Системный подход к инженерно-технической защите информации
| Защита лабораторных работ, устно
|
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| Тема 8 Основные этапы проектирования системы защиты информации техническими средствами
| Защита лабораторных работ, устно
| *Наименование темы (раздела) или тем (разделов) берется из рабочей программы дисциплины.
** В графу наименование оценочного средства в обязательном порядке входит способ осуществления оценки компетенции (части контролируемой компетенции) (устно, письменно, компьютерные технологий, деловые игры, кейсы, портфолио и др.).
4. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания
Компетенции
| Показатели оценивания
| Критерии оценивания компетенций
| Высокий
(верно и в полном объеме)
5 б.
| Средний
(с незначительным и замечаниями)
4 б.
| Низкий
(на базовом уровне, с ошибками)
3 б.
| Недостаточный
(содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б.
| Итого:
| Теоретические показатели
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| ЗНАЕТ:
•основные нормативные правовые акты в области информационной безопасности и защиты информации, а также нормативные методические документы ФСБ России, ФСТЭК России в данной области;
•технические каналы утечки информации, возможности технических разведок;
| Знания сформированы верно и в полном объеме.
| Знания сформированы с незначительными замечаниями
| Знания сформированы на базовом уровне, с ошибками
| Знания сформированы с большим количеством ошибок.
|
| Практические показатели
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| УМЕЕТ:
•анализировать и оценивать угрозы информационной безопасности объекта;
•пользоваться нормативными документами по защите информации;
| Умения сформированы верно и в полном объеме
| Умения сформированы с незначительными замечаниями
| Умения сформированы на базовом уровне, с ошибками
| Умения не сформированы
|
| Владеет
| ОК-8, ОК-11, ПК-1, ПК – 3, ПК-11, ПК-22, ПК-33
| ВЛАДЕЕТ:
•навыками работы с нормативными правовыми актами;
•методами и средствами выявления угроз безопасности автоматизированным системам;
•профессиональной терминологией. •выбора конфигурации технических средств, обеспечения их аппаратной совместимости.
| Компетенции сформированы верно и в полном объеме
| Компетенции сформированы верно с незначительными замечаниями
| Компетенции сформированы на базовом уровне, с ошибками
| Компетенции не сформированы
|
|
| ВСЕГО:
|
|
|