Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Материалы методического обеспечения занятия.






VII.1.Материалы контроля для подготовительного этапа занятия: вопросы, задачи, тестовые задания.

1. Назовите составляющие пластмасс.

2. Назовите свойства пластмасс.

3. Перечислите показания к изготовлению провизорных коронок.

4. Назовите стадии полимеризации пластмассы.

5. Назовите в каких стадиях пакуют пластмассу.

6. Назовите методы изготовления провизорных коронок.

7. Перечислите клинические этапы изготовления провизорных коронок прямым методом.

8. Назовите материалы для фиксации временных коронок.

 

VII.2.Материалы методического обеспечения основного этапа занятия: профессиональные алгоритмы, ориентировочные карты для формирования практических умений и навыков, учебные задания.

Профессиональные алгоритмы:

1.Заполнить историю болезни пациента. Обосновать показания к изготовлению провизорной коронки.

2.Спланировать этапы изготовления временной коронки.

 

Задачи ІІ уровня.

А. Сделать анализ клинической ситуации на моделях челюстей в артикуляторе.

Б. Спланировать на модели глубину препарирования зуба.

В. По результатам рентгенологических исследований обосновать сохранение зуба витальным.

Г. Обосновать форму и уровень расположения уступа на зубе.

 

Задачи ІІІ уровня.

А. Принять решение относительно метода изготовления провизорной коронки в данном клиническом случае.

Б. Спланировать этапы изготовления провизорной конструкции.

В. Выбрать цвет будущей временной реставрации.

Г. Перечислить преимущества и недостатки материалов для временной фиксации провизорной коронки.

 

VІІ.3. Материалы контроля для заключительного этапа: задачи, тесты, задания.

А.Контроль работы с пациентом, и историей его болезни.

Ситуационные задачи ІІІ уровня.

1. Пациент Б., 35 лет, ИРОПЗ по Миликевичу 23 зуба 0, 7. Зуб депульпирован. Прикус ортогнатический. Проанализировать клиническую ситуацию. Предложить возможные варианты конструкций коронок.

 

2. Пациентка В., 24 года, обратилась в стоматологическую клинику с жалобами на нарушение эстетики вследствие изменения цвета старых металлопластмассовых коронок. Зубы 11, 21 депульпированы, корень темного цвета. Периапикальной патологии не выявлено. Пациентке запланировано изготовление провизорных и в дальнейшем металлокерамических коронок. На каком уровне препарировать уступы на зубах?

 

Тесты І уровня.

1.Какие материалы желательно применять для оттисков: альгинатные или силиконовые.

2.На каких моделях изготавливают провизорные коронки обратным методом?

 

Тесты ІІ уровня.

1.У пациентки 23 лет фронтальные зубы повреждены флюорозом. Какие вспомогательные методы исследования необходимо провести перед протезированием?

2.Пациент 45 лет имеет малые дефекты зубных рядов в боковых участках челюстей. По требованиям эстетики ему запланировано протезирование фронтальных верхних зубов фарфоровыми коронками. Какие условия необходимо выполнить перед началом протезирования фарфоровыми коронками?

1 Провести протезирование боковых участков.

3. Сначала протезировать фронтальный участок.

4. Протезировать все одновременно с предварительным изготовлением провизорных коронок.

5. Отказаться от протезирования фарфоровыми коронками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.