Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкала выставления рейтинга студентов






 

 

Вид контроля Критерии оценки 1-го рейтинга (Р1), % Неделя Итоги 1-го рейтинга (Р1) Критерии оценки 2-го рейтинга (Р2), % Неделя Итоги 2-го рейтинга (Р2)
                             
  Посещаемость                                    
  Активность студентов                                      
  Выполнение заданий СРСП                                      
  Выполнение заданий СРС (курсовая работа, реферат, презентация и др.)                                      
  Итого текущий контроль                                      
  Выполнение заданий рубежного контроля                                      
  Итого                                      
  Доля от итоговой оценки                 30%                   30%

 

 

Итоговая оценка по дисциплинев процентном содержании определяется по следующей формуле:

И% = Р1+Р2 х 0, 6 + Э х 0, 4

2

где:

Р1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга;

Р2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга;

Э – процентное содержание экзаменационной оценки (тест-экзамен).

Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент баллов %-е содержание усвоения учебной дисциплины Оценка по традиционной системе
A 4, 0 95-100 отлично
A- 3, 67 90-94  
B+ 3, 33 85-89 хорошо
B 3, 0 80-84
B- 2, 67 75-79
C+ 2, 33 70-74 удовлетворительно
C 2, 0 65-69
C- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D 1, 0 50-54
F   0-49 неудовлетворительно

 

Тематический план курса

Наименование темы Лекции, ч Семинары, ч СРСП, ч СРС, ч
  Международный бизнес, его сущность, развитие и характерные черты        
  Внешняя среда международного бизнеса        
  Анализ культурной внешней среды и учет национальных стереотипов поведения в международном менеджменте        
  Организационно-правовые формы международного бизнеса        
  Стратегическое планирование в международной фирме        
  Интегрированные структуры международного бизнеса        
  Международные стратегические альянсы        
  Финансовые решения в международном менеджменте        
  Финансирование внешней торговли        
  Технологии международных инвестиций        
  Технологическая политика МНК        
  Управление человеческими ресурсами и этика в международном бизнесе        
  Итого всего: 90час.        

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.