Искатели сокровищ
Дети отправятся в увлекательное путешествие по волшебной стране в поисках сокровищ. На пути их ожидают встречи с удивительными обитателями этой страны, интересные и веселые приключения. Каждый искатель обязательно найдет свои сокровища.
Цель занятий: формирование адекватной самооценки.
Задачи:
1. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия.Цель занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников. Задачи: 1. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами. 2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности. 3. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы. 4. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений. 5. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия членов группы.Цель занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников. Задачи: 1. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами. 2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности. 3. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы. 4. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений. 5. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия членов группы.Цель занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников. Задачи: 1. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами. 2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности. 3. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы. 4. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений. 5. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия членов группы.
2. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений.
3. Формирование адекватной самооценки на фоне позитивного «Я-образа».
4. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы.
Развивающие занятия для детей 5-6 лет и 6-7 лет
12 встреч, один раз в неделю, продолжительностью 45 мин.
|