Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Искатели сокровищ

Дети отправятся в увлекательное путешествие по волшебной стране в поисках сокровищ. На пути их ожидают встречи с удивительными обитателями этой страны, интересные и веселые приключения. Каждый искатель обязательно найдет свои сокровища.

Цель занятий: формирование адекватной самооценки.

Задачи:

1. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия.Цель занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников.
Задачи:
1. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.
2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
3. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы.
4. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений.
5. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия членов группы.Цель занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников.
Задачи:
1. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.
2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
3. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы.
4. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений.
5. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия членов группы.Цель занятий: психологическое сопровождение процесса адаптации первоклассников.
Задачи:
1. Развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих ролевых отношений с педагогами.
2. Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я-концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня школьной тревожности.
3. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы.
4. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений.
5. Активизирование процессов самопознания и самораскрытия членов группы.

2. Создание условий для эффективного взаимодействия членов группы и формирования коммуникативных умений.

3. Формирование адекватной самооценки на фоне позитивного «Я-образа».

4. Создание ситуации эмоционального принятия членов группы.

 

 

Развивающие занятия для детей 5-6 лет и 6-7 лет

12 встреч, один раз в неделю, продолжительностью 45 мин.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 3.4 Система права | 




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.