Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основанием для классификации следующих отраслей педагогики: дошкольная, школьная, вузовская, андрагогика, герогогика – является






1) Внутренняя структура педагогики

2) Возрастной признак

3) Ведомственный признак

 

Поставьте в соответствие возраст ребенка и периоды их развития, выделяемые в дошкольной педагогике.

1) 3 мес. – 1 год.

2) 1 – 2 года.

3) 2 – 3 года.

4) 3 – 4 года.

5) 4 – 5 лет.

6) 5 - 6 лет.

7) 6 – 7 лет.

А. 2-я младшая группа. Б. старшая группа. В. 1 группа раннего возраста.

Г. подготовительная группа. Д. 2-я группа раннего возраста. Е. 1-я младшая группа.

Ж. средняя группа.

 

26. Поставить в соответствие разделам коррекционной педагогики их характеристику:

1) Наука, занимающаяся проблемами воспитания и обучения людей слабослышащих, глухих и позднооглохших.

2) Наука, изучающая вопросы воспитания и обучения людей с нарушениями зрения.

3) Наука о воспитании и обучении людей с нарушением интеллекта.

4) Наука о нарушениях речи, их предупреждении и преодолении средствами коррекционного обучения и воспитания.

А. Тифлопедагогика. Б. Сурдопедагогика. В. Логопедия. Г. Олигофренопедагогика.

 

27. Наука, положения которой стали теоретическим основанием методологии педагогической науки:

1) Антропология

2) Психология

3) Философия

4) Социология

5) Демография

6) Этнография

7) Физиология

 

Античный философ, педагог, автор трактата «Об образовании оратора», книги по педагогике, изучавшейся во всех школах риторики – это

1) Демокрит

2) Сократ

3) Платон

4) Аристотель

5) Квинтилиан

 

29. Дисциплины, преподававшиеся в школах Древнего Китая:

1) Плавание

2) Мораль

3) Язык

4) Фехтование

5) Политика

6) Литература

7) Риторика

 

Основатель ордена иезуитов, автор книги «Духовные упражнения» (1522 г.), в которой изложены основы и принципы новой (общеобразовательной) школы.

1) Тертуллиан

2) Святой Августин

3) Игнá тий де Лойола

4) Фома Аквинский

 

31. Педагог-гуманист, изложивший в своей работе «Великая дидактика» принципы, методы, формы обучения (принцип природосообразности, классно-урочная система):

1) Эразм Роттердамский

2) Ян Амос Коменский

3) Франсуа Рабле

4) Мишель Монтень

5) Дени Дидро

6) Жан - Жак Руссо

 

32. Основоположник отечественной педагогики, добивавшийся реализации на практике идеи народности общественного воспитания:

1) К.Д. Ушинский

2) Л.Н.Толстой

3) А.С. Макаренко

4) Н.К. Крупская

5) В.А. Сухомлинский

 

33. Педагоги, решением ЮНЕСКО (1988 г.) определившие способ педагогического мышления в XX веке:

1) Эдвард Ли Торндайк

2) Джон Дьюи

3) Павел Петрович Блонский

4) Бенджамин Спок

5) Георг Кершенштейнер

6) Василий Александрович Сухомлинский

7) Мария Монтессори

8) Антон Семенович Макаренко

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.