Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Систематическая, целенаправленная сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога по достижению цели с наименьшими затратами – это






Целенаправленное влияние, воздействие на ребенка, чтобы добиться желаемого результата в его поведении, отношениях, общении – это

1) Образование

2) Воспитание

3) Обучение

4) Развитие

 

 

14. Поставить в соответствие структурному компоненту педагогической деятельности его характеристику:

1) Постоянное самосовершенствование, повышение квалификации.

2) Планирование работы и ее результата

3) Организация учебно-воспитательного процесса

4) Установление взаимоотношений со всеми участниками педагогического процесса.

5) Создание оптимальных путей решения педагогических задач.

А. Коммуникативный. Д. Технологический. Б. Конструктивный

В. Организаторский. Г. Исследовательский.

 

15. Принцип, указывающий на объективную необходимость проведения любой педагогической деятельности в соответствии с природой человека - это:

1) Принцип культуросообразности

2) Принцип индивидуализации

3) Принцип природосообразности

4) Принцип личностной ориентированности

 

Необходимость обмена культурным опытом между поколениями составляет основу

1) Преобразующей функции педагогической деятельности

2) Информационной функции педагогической деятельности

3) Коммуникативной функции педагогической деятельности

4) Демонстрационной функции педагогической деятельности

 

Требование эталонности действий педагога, транслирующего культурные образы другим людям составляет основу

1) Преобразующей функции педагогической деятельности

2) Информационной функции педагогической деятельности

3) Коммуникативной функции педагогической деятельности

4) Демонстрационной функции педагогической деятельности

 

18. Установить правильную последовательность решения педагогических задач:

1) Выбор соответствующих видов деятельности обучающихся и позиции педагога

2) Целеполагание

3) Оценка результатов и эффективности использования средств

4) Анализ наличной ситуации

5) Регулирование и коррекция

4, 2, 1, 3, 5.

Систематическая, целенаправленная сознательно проектируемая и организуемая деятельность педагога по достижению цели с наименьшими затратами – это

1) Метод

2) Педагогическая технология

3) Педагогический процесс

 

20.Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результатов – это

1) Эффективность педагогической технологии

2) Воспроизводимость педагогической технологии

3) Управляемость педагогической технологии

4) Концептуальность педагогической технологии

 

21. Поставить в соответствие методологическому требованию к педагогической технологии его содержание:

1) Оптимальность по затратам, гарантия достижения определенного уровня результатов

2) Философское, психологическое, дидактическое и социально-психологическое обоснование достижения образовательных целей

3) Возможность диагностического целеполагания, планирования, проектирования образовательного процесса, диагностики, варьирования средств и методов с целью коррекции результата

4) Возможность применения педагогической технологии в других учреждениях, другими субъектами

А. Воспроизводимость. Б. Управляемость. В. Концептуальность. Д. Эффективность.

 

22. Схема учебного взаимодействия:

1) субъект - объект

2) субъект - субъект

3) объект - объект

4) субъект - реакция

 

23. Разделы, составляющие внутреннюю структуру педагогики:

1) Герогогика

2) Общая педагогика

3) Коррекционная педагогика

4) Образовательный менеджмент

5) Андрагогика

6) История педагогики

7) Сравнительная педагогика

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.