Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великий Юрий ПАО МТС, Нижний Новгород.

Любой король силен своею свитой. Чем сильнее и преданней вокруг него люди, тем больше сил у самого короля, тем сильней его государство и тем больше его боятся короли соседних земель.

Если вопрос касается бизнеса и этот человек нужный, считаю, что за него стоит бороться. Я так работаю всегда и ни разу не пожалел об удержанных людях. А отпустить – это самое простое. Ведь на это не надо тратить ни сил, ни времени, не надо напрягать мозги. Но нельзя забывать правило: приходят работать в компанию, а увольняются от менеджера. Всегда.

Более того, я искренне считаю, что качество менеджера измеряется количеством выращенных сотрудников, которые работают на благо компании, количеством выращенных других менеджеров и количеством выращенных чемпионов. Меня зовут Великий Юрий – у меня в компании на данный момент времени работает более 20 сотрудников, выпорхнувших из-под моего личного крыла и я горжусь этим.

Я руководитель группы информационного обслуживания центра клиентского сервиса в компании МТС. Наш функционал – обслуживание абонентов и продвижение услуг компании на входящих звонках. Свой путь в МТС я начал, как и многие, с должности оператора контактного центра. Именно здесь я сразу почувствовал твердую почву под ногами, благодаря тому, что партнерство, результативность и ответственность - основополагающие киты на которых строится принцип работы каждого сотрудника без исключения. Мы смелы в своем творчестве и открыто шагаем в ногу со временем вместе с новыми технологиями, прислушиваясь к голосу каждого – мы знаем, что можем! Наш отдел без преувеличения можно назвать лицом компании – мы «передовая» линия, по которой судят о всей компании.

Не секрет, что мы живем в эру информационного общества и именно доступность и своевременность информации – залог успеха для каждого. В моей команде 22 сотрудника, готовых придти на помощь каждому 24 часа 7 дней в неделю. Мы никогда не занимаемся маркетингом. Мы просто любим своих клиентов, общаемся с ними, помогаем решить их вопросы, параллельно выявляя потребности. С каждым из них мы расстаемся друзьями. Индивидуальный подход – вот что важно, ведь самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми. Ребята в моей команде абсолютно разные, но вместе мы работаем как единый механизм, объединенный общими задачами:

v клиентоориентированность;

v результат;

v сплоченность.

За время руководства группой мне удалось создать команду, готовую решать любые поставленные задачи – я знаю, что могу полностью положиться на каждого из ребят.

Отзывы сотрудников группы:

Если вы спросите людей, которые со мной работали, то они смогут подтвердить: каждую вторую фразу я начинаю со слов: «Когда вы будете менеджером…» или «После вашего назначения на должность руководителя…» Я делаю это специально, потому что очень хочу, чтобы люди видели светлое будущее или возможный путь. Даже те, кто не справлялся с работой, но работал честно, выходили из отдела бухгалтерами, юристами, специалистами по подбору и так далее.

Все они мои сторонники, все они защищают мои интересы, все они идут мне навстречу, все они уважительно ко мне относятся, все они поддерживают мой имидж и репутацию. И это приятно.

Эффективный руководитель никогда не останавливается на достигнутом. «Делать больше, чем нужно»– значит создавать себе преимущества на фоне остальных. И люди с вами будут долго работать, и руководители уважать, и сами собой вы будете довольны.

Я внимательно слежу за рынком услуг нашего сегмента рынка, и, как следствие, прекрасно разбираюсь в преимуществах и недостатках наших конкурентов - ведь не секрет, что опыт всему учитель, а изобретательностью и умом побеждать гораздо легче, чем сопротивлением. И как капля долбит камень не силою, а частотой падения – по крупице мы оттачиваем наши навыки в сфере обслуживания.

Для сотрудников я разрабатываю и провожу семинары, круглые столы и тренинги по продажам. Каждое собрание группы начинается с игры направленной на тимбилдинг. В любом корпоративном мероприятии мы участвуем вместе. Вместе участвуем в квестах по городу. Доверие, команда – самые важные слова для нас - новый сотрудник, попадая к нам никогда не почувствует себя одиноким, всегда найдет крепкое плечо для опоры и это помогает ему добиться высоких результатов. Но мы развиваем не только линейных сотрудников: для старших и ведущих специалистом я совместно с психологом провел серию управленческих поединков, на основе которых я составил индивидуальные мотивационные карты для каждого. Все эти мероприятия во многом способствовали росту эффективности и увеличению продаж.

Я искренне верю в потенциал каждого сотрудника и стараюсь развивать его на протяжении всего рабочего пути. Люди будут работать с нами до тех пор, пока будут понимать: мы можем решить их профессиональные, материальные и социальные вопросы. И если у вас появятся живые и яркие примеры успешно выращенных вами людей, то большинство подчиненных станут вашими сторонниками.

Уверен, что у качественных учителей большое количество учеников выбирают правильный путь по жизни и становятся грамотными людьми. А у плохих учителей таких учеников немного. Уверен, что у отличных руководителей есть много компетентных, честных и крепких выращенных сотрудников, и это настоящий показатель качественной менеджерской работы. Созданная мной команда уже успешно решила несколько функциональных задач в рамках компании, направленных на улучшения KPI и принимает активное участие в пилотировании новых проектов.

Моя главная задача как руководителя – реализация стратегии компании - сохранение и усиление позиции ведущего телекоммуникационного оператора на всех рынках присутствия. Этому напрямую помогает качественная работа нашего подразделения благодаря особенной атмосфере внутри коллектива, на создание которой ушел не один месяц. Мои сотрудники стремятся не просто проконсультировать клиента и продать услугу для мгновенной прибыли, а выстроить с ним долгосрочные отношения, в основе которых будет его ценность.

Сейчас мы ведем экспансию корпоративной культуры во всех направлениях, транслируем ее на другие отделы, принимаем участие в модернизации стандартов телефонного обслуживания. Успех руководителя прост – индивидуальный подход, инициативность, движение и открытость.

Есть только один способ проделать большую работу – полюбить ее. Если вы к этому не пришли, подождите. Не хватайтесь за дело. Как и со всем другим, подсказать интересное дело вам поможет собственное сердце.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Создание государством правовой базы и защита конкуренции. Антимонопольная политика государства | Транспортная компания «ЯРНОТОН» — рады новым партнерским отношениям и гордимся уже существующими.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.