Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конечный результат освоения






В результате освоения дисциплины формируется компетенции:

Код компетенции Наименование компетенции из образовательной программы Результаты обучения Уровень сформированности компетенции
Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК-1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Знать/ понимать Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования, роль и место воспитателя в жизни общества, основные направления педагогической деятельности, функции воспитателя. Способы профессионального самопознания и саморазвития. Пути и способы профессионального саморазвития воспитателя. Базовый уровень
Уметь/ применять Способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды образовательного учреждения, региона, области, страны
ОПК-2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Знать/ понимать Знать возрастные особенности дошкольников, Варианты индивидуальных особенностей дошкольников и особых образовательных потребностей. Базовый уровень
Уметь/ применять Осуществлять образовательный процесс, учитывая возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Планировать работу с детьми на основе индивидуально-образовательного маршрута
ОПК-3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса Знать/ понимать Понимать особенности организации и планирования процесса сопровождения дошкольников Базовый уровень
Уметь/ применять Осуществлять процесс психолого-педагогического сопровождения воспитанников

 


 

Программу составили:

ассистент _________ Т.В. Савищева

 

Программа обсуждена на заседании кафедры дошкольной педагогики и психологии, протокол № _ от «___»_____ 2015 г.

 

Заведующий кафедрой, доцент, к.пс.н. Горбова О.В.

 

 

Программа одобрена Научно-методическим советом гуманитарного института,

протокол № ___ от «__» _______ 2015 г.

 

Председатель Научно-методического совета гуманитарного института:

 

Зам. директора гуманитарного института

по научной работе, профессор,

кандидат филологических наук Э.Я. Фесенко

 

Директор гуманитарного института:

 

Доцент,

кандидат исторических наук М.Б. Балова

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.