Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональные возможности решений по автоматизации управления проектами






 

Название продукта Основные функциональные возможности, востребованные рынком Целевая аудитория; ограничения по применению Принципиальные отличия от аналогичных решений
Microsoft Enterprise Project Management Solution (EPM) Управление портфелем проектов; календарное планирование и контроль; установление бюджета проекта; управление ресурсами (трудовыми, материальными); создание отчетов; корпоративные функции (общие группы проектов и ресурсов, шаблоны проектов и проектной документации, общие регламенты работы); организация совместной работы; проектный документооборот; расширение функциональности за счет решения партнеров и сторонних разработчиков (включая отраслевые решения) Рекомендуется для управления разработками в таких отраслях как строительство, ИТ, консалтинг, банки. Включает многочисленные решения партнеров. Ограничений к применению нет Простота использования, наличие большого количества партнеров, обеспечивающих все процессы внедрения и поддержки; снижение рисков за счет наличия многочисленных партнеров, обеспечение возможности подбора лучшего соотношения цена-качество; простота и высокая скорость обучения; тесная интеграция с офисными приложениями, Sharepoint, с ERP системами (dymanics AX, NuV, а также SAP), системами документооборота, специализированными системами (проектно-сметная документация): одна платформа, одна среда, привычный интерфейс; опыт работы с MS Project Professional в локальных проектах у многих менеджеров; гораздо больший объем информации, доступный через форумы, статьи и книги; наличие профессиональных сообществ, где можно обмениваться опытом, получать поддержку, находить решение своих вопросов, чрезвычайно большой пользовательский опыт – более 20 млн. пользователей
Spider Project Составление расписания исполнения проекта или портфеля проектов с учетом имеющихся ограничений (на ресурсы, поставки, финансирование, даты и календари); оптимизация имеющихся ресурсов, составление планов работы ресурсов и подразделений; определение потребностей проектов в материалах и оборудовании; расчет бюджета проекта, портфеля проектов (допускается использование любого числа статей затрат, работа с параллельными оценками стоимости элементов проектов в разных валютах, с несколькими параллельными бюджетами); моделирование проектных расходов и определение необходимых резервов (по срокам, стоимости, материалам); ведение управленческого учета по исполнению работ проекта; анализ исполнения – определение отклонений от утвержденного плана, анализ трендов фондовых показателей проектов; ведение архивов проектов Используется практически во всех отраслях экономики. Ограничений по применению нет: от минипроектов (например: ремонт квартир) до мегапроектов, программ и портфелей проектов Оптимизация расписания проекта при любых ресурсных и финансовых ограничениях; расчет ресурсного критического пути; возможность работы с физическими объемами работ и производительностями ресурсов, возможность создавать и использовать в проектах корпоративные справочники, нормы расценок, а также типовые фрагменты работ; уникальные возможности моделирования работы ресурсов, например, составление расписания и выбор ресурсов исходя из квалификационных требований в операциям проекта; моделирование сменной работы и т.д.; особенности моделирования стоимости: возможно смоделировать сдельную оплату труда, задать неограниченное количество составляющих стоимости; моделирование не только расходов, но и доходов; моделирование рисков и определение необходимых резервов; определение и анализ трендов любых показателей проектов, включая вероятность выполнения директивных показателей; эффективная и не имеющая аналогов система групповой работы; наличие в выходных формах пакета линейной диаграммы, отображающей зависимость состояния проекта от времени, места, степени выполнения различных видов работ
Instant Business Network Отслеживание задач проекта, инцидентов и запросов пользователей и клиентов в рамках проектов и текущей деятельности, интеграция с офисными приложениями MS; контроль и отслеживание выполнения проектов, контроль исполнения задач, поручений в рамках проекта, контроль обработки и выполнения запросов пользователей; отслеживание занятости исполнителей, гибкая, настраиваемая система отчетов; возможность настройки клиентских полей; синхронизация с MS Outlook; импорт/экспорт в MS project – планирование в MS Project, реализация и отслеживание в IBN Любая проектно- или сервисно-ориентированная компания или отдел (от 5 человек) Отсутствие необходимости специализированного обучения персонала основам проектного управления, возможность для компании «войти» в тему проектного управления с минимальными затратами ресурсов; простой и понятный интерфейс, подобный MS Office; самый быстрый старт – требуется только установка серверной части, на клиентских машинах установка дополнительных средств не требуется (достаточно наличия MS IE); поддержка не только проектного управления, но и тренинга инцидентов по текущей работе, внутреннего обмена быстрыми сообщениями и файлами в рамках одной системы управления и контроля поручений; возможность аренды приложения (с бесплатными обновлениями версий от производителей); бесплатное обновление текущей версии; бесплатный онлайн курс, обучение сертификации пользователей; нет ограничений по количеству пользователей
«Офис управления проектами» - PMO Web-платформа для управления проектами и портфелями проектов; возможность разработать индивидуальное решение, гибко увязывающее проектную и процессную деятельность компании в одном приложении; предоставление персонального рабочего места для каждого сотрудника организации, обеспечивающего доступ к ресурсам, финансам, планам, документации; обеспечение выбора наиболее выгодных проектов и принятия эффективных инвестиционных решений, управление распределением финансовых и трудовых ресурсов, оптимизация затрат и сроков выполнения проектов, быстрое выполнение и решение проблем, контроль факторов риска Любая проектно-ориентированная компания среднего и крупного бизнеса Web-платформа, позволяющая создать единое информационное пространство компании и интегрировать различные инструменты проектной работы; мощные средства групповой работы, гибкость настройки различных показателей системы, совмещение функционала CRM (управление отношениями с клиентами), PM (управление проектами) и Service-Desk (гарантийная поддержка); обеспечение интеграции с MS office, в том числе с MS Project, возможность разработки индивидуальных решений; широкий выбор аналитических инструментов, позволяющих производить количественные и качественный анализ проектов; оперативная техническая поддержка на территории России
Open Plan Разработка структуры и логики комплекса работ; ресурсное планирование и управление; календарное планирование, управление сроками; бюджетное планирование, управление стоимостью, стоимостной анализ, анализ освоенного объема; ввод фактических данных по исполнению; анализ рисков; управление программами или портфелями проектов Решение универсально и применяется для любых типов и масштабов компании, которые используют проектный подход в управлении Структурный и централизованный канал коммуникаций для раннего реагирования на проблемы, координация усилий членов группы, наглядное представление вопросов; набор отчетов в реальном времени для оценки состояния дел и немедленного реагирования и информирования участников; управление проектами документации с управляемым доступом; интеграция с распространенными системами календарного планирования, другими корпоративными системами (SAP, документооборот и т.д.) с клиент-серверной архитектурой, обеспечивающей работу при невысокой пропускной характеристике канала подключения; не требуется установка дополнительных программ на клиентских местах, возможность удаленно обновлять расписание, назначать работы и ресурсы; возможность ознакомится с документами, предложениями, просмотреть список задач, проблем, используя веб-интерфейс; обеспечение разграничения доступа на уровне пользователей и ролей; развитие средств командной работы (формы, совещания в Интернете, доски объявлений и автоматических уведомлений по e-mail); открытая архитектура, позволяющая самостоятельно дорабатывать системы под требования бизнеса
CA Clarity Управление портфелями проектов и непроектных активов; управление потребностями; управление уровнями сервисов; управление финансами; управление ресурсами; проектный документооборот Средние и крупные предприятия, интегрированные корпоративные структуры всех отраслей Развитый функционал модуля управления финансами, включающий биллинг и выставление счетов клиентам; Интеграция с процессами TSM в части: 1. импорта данных об инцидентах из внешней системы автоматизации управления инцидентами; 2. ведения каталога сервисов ISLA в рамках процесса управления уровнем сервиса. Автоматизация процессов и процедур    
HP Project & Portfolio Management Center Управление запросами на проектную и не проектную деятельность (включая сбор, обработку, ранжирование, согласование, бюджетирование, принятие решения); управление портфелем проекта (анализ, оценка, оптимизация текущего портфеля, планирование портфеля на основании критериев оценки проектных приложений); контроль реализации программ и отдельных проектов на всех уровнях – от топ менеджера до руководителей проектов; поддержка любых проектных методологий и лучших проектов; развитое управление ресурсами и финансами в проектной деятельности; возможность автоматизации любых операционных процессов в организации; персональные отчеты, работающие в режиме реального времени; встроенная «промышленная» система документооборота; интеграция с MS Project   Средние и крупные предприятия, интегрированные корпоративные структуры всех отраслей. Возможность использования в любых типах современных организаций и подразделений (включая IT) Широкий спектр решаемых задач, не ограниченный проектным управлением; возможность помодульного внедрения с дальнейшим развитием функциональности; маштабируемость – существует внедрение, насчитывающее более 10 тыс. пользователей в разных часовых поясах; автоматизация процессов и процедур; простота и гибкость настройки WorkFlow и форм запросов; широкие возможности по настройке персонализированных отчетов для всех уровней менеджеров; готовые наборы форм и процессов, построенных на базе лучших мировых практик и методик
КСУП «Инталев» Обеспечение автоматизации основных процессов управлениями проектами и проектного документооборота; управления ресурсами; управления стоимостью проектов; бюджетирования проектной деятельности; интеграции управления проектами в системе организаций Ограничений нет, рекомендуется для проектоемких отраслей Полная формализация, настройка системы на специфику организации по предопределенным шагам, возможность «естественной» интеграции проектной деятельности в системе бюджетного управления и других видов управленческого учета; поддержка процессного подхода, совместимость с MS Project Server, в котором могут храниться календарные планы проектов

 

Таблица 5

 

Требования к программным средствам планирования






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.