Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки итоговой формы контроля






 

Форма контроля в 4 семестре – экзамен.

«Отлично»:

· знает основные понятия и умеет ими пользоваться;

· знает вклад отечественных и зарубежных учёных в развитие педагогической теории и практики;

· понимает закономерности осуществления целостного педагогического процесса;

· умеет выделять основные характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса;

· может аргументированно доказать влияние теории на практику;

· анализирует и детализирует компоненты современного педагогического процесса;

· синтезирует знания о теоретических основах функционирования целостного педагогического процесса;

· адекватно оценивает потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса.

«Хорошо»:

· знает основные понятия и умеет ими пользоваться в определенных ситуациях;

· знает учёных, внесших вклад в развитие педагогической теории и практики;

· выделяет закономерности осуществления целостного педагогического процесса;

· в целом умеет определить основные характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса;

· может показать пути влияние теории на практику;

· анализирует современный педагогический процесс;

· синтезирует знания о теоретических основах функционирования целостного педагогического процесса;

· оценивает потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса.

«Удовлетворительно»:

· знает основные понятия учебной дисциплины;

· знает учёных, разрабатывавших проблемы педагогической теории и практики;

· рассматривает основы развития теоретических основ целостного педагогического процесса;

· определяет некоторые характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса;

· предлагает некоторые пути влияния теории на практику;

· на основе предложенных вопросов анализирует современный педагогический процесс;

· на основе предложенных критериев может оценить потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса.

«Неудовлетворительно»:

· не даёт определение некоторых понятий учебной дисциплины, или допускает ошибки;

· не знает учёных, исследовавших проблемы педагогической теории и практики;

· определяет отдельные характеристики теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса с ошибками;

· бездоказательным считает возможным влияние теории на практику;

· на основе предложенных вопросов анализирует с ошибками современный педагогический процесс;

· на основе предложенных критериев не может оценить потенциал теоретических основ функционирования целостного педагогического процесса.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.