Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место преддипломной практики и профессиональной подготовке выпусника






3. Одним из основных требований к молодым специалистам является способность быстро адаптироваться к постоянно меняющимя рыночным условиям в экономике активно воспринимть и проявлять интерес в предпринимательской деятельности совершенствоватьи закреплять навыки коммерческой организации и управления туристским предприятием. Сфера обслуживания в РК из второстепенной становится все более значимой, прибыльной, высокореитабельной, активно развивающейся сферой приложения трудовых ресурсов. Развитие самостоятельного и творческого подхода к разрешению практических задач и туристском комплексе а также постоянное стремление к практическому приложению полученных в процессе обучения знаний и умений необходимо рассматривать как главную задачу подготовки специалистов.

4. Оптимальное сочетание теоретических лекционных, активных форм проведения семинарских занятий и тесным образом связанной с ними преддипломной практики позволяет студентам лучше ознакомиться со сферой своей будущей деятельности, постепенно развивает навыки активной самостоятельной работы в конкретных условиях туристского производства способствует более осознанному и целинаправленному последующему написанию дипломной работы.

5. Место проведения преддипломной практики: туристские, гостиничные, рекреационные комплексы на базе которых осуществляется подготовка специалистов по соответствующей специализации.

6. Необходимый уровень умений и навыков для студентов проходящих предипломную практику.

7. Используя накопленные знания, полученные во время освоения теоретических курсов общеобразовательных дисциплин, в ходе прохождения преддипломной практики студент должен:

8. Знать:

· нормативные документы, определяющие деятельность сервисного предприятия в РК;

· классификацию сервисных деятельности;

· основные модели организации сервисного бизнеса;

· правила внутреннего распорядка сервисного предприятия;

· правила техники безопасности;

· меры ответственности за принятие управленческих решений;

· порядок осуществления контроля качества предоставления сервисной услуги;

· значение, задачи и содержание рекламной деятельности сервисного предприятия;

· методы анализа и оценки эффективности работы персонала каждого работника в отдельности;

· систему договорно – правовой документации;

· порядок организации кадровой работы (подбор, прием, перевод, увольнение кадров);

· методы планирования резерва кадров.

Уметь:

· анализировать организацию труда, эффективность применяемых методов управления, результаты внутреннего и внешнего контроля деятельности туристкого предприятия;

· анализировать эффективность управления маркетинговой деятельностью; \осуществлять группировку порйчений персоналу службы за смену или другой определенный срок;

· осуществлять контроль за работой персонала, выявить недостатки, анализировать и проектировать управленческие решения по их усранению;

· анализировать межличностные и групповые отношения в малом трудовом коллектив, разрешать конфоикты;

· составлять организационно распорядительные документы;

· определять критерии подбора кадров, составлять анкеты и тесты для подбора кадров;

· составлять планы-проекты обучения и повышения квалификации сотрудников;

· выполнять функции помощников менеджера по туризму туроператоров; рекламных агентов; экскурсоводов и прочее.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.