Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результат обучения






3. Дипломатический протокол

4. Переговоры с иностранной делегацией

 

Владение правилами делового этикета в современном бизнес-сообществе не пережиток прошлого, а обязательное требование. От того, насколько вы умеете быть своим в любой, даже самой нестандартной ситуации, зависит качество и количество ваших деловых контактов, а значит и результат вашей бизнес-деятельности. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами, поэтому важно уметь адекватно применять собственные знания. Успех – это не только успеть, но еще и быть принятым как свой.

Соблюдение делового этикета:

· Является обязательным для любой уважающей себя компании, особенно если она имеет дело с солидными партнерами и клиентами, ожидающими соответствующего отношения

· Дает ресурс благоприятного имиджа при переговорах даже для компании, которая только выходит на стадию крупных сделок и серьезных переговоров

· Обеспечивает лояльное отношение влиятельных людей и компаний

Почему деловому протоколу и бизнес – этикету необходимо учиться:

· Грамотное проведение протокольных событий и соблюдение норм этикета создает более высокий имидж компании и формирует благоприятную среду для успешных переговоров на высоком уровне

· Владение деловым этикетом защищает от непредвиденных ситуаций и неловкого положения на переговорах

· Дает возможности для вежливого манипулирования и повышения эффективности переговоров и встреч

Результат обучения:

· Владение технологиями эффективного установления контакта

· Знание особенности общения с зарубежными партнерами

· Правильное формирование имиджа Компании, всегда соответствующее обществу и ситуации

· Знание правил делового этикета и разных требований к нему в различных бизнес-ситуациях

· Успешное управление внутрикорпоративным деловым этикетом

· Организизация приемов гостей на высшем уровне

· Сотрудники компании безупречно владеют этикетом, появились огромные возможности для управления ситуацией переговоров

· Вы обладаете всеми знаниями и технологиями проведения результативных телефонных переговоров

· Для вас не составляет труда провести официальный или неофициальный прием в ресторане

· Вы в совершенстве владеете протокольным этикетом, знание которого необходимо для приема гостей высшего уровня

· Вы знаете как себя вести в нетипичных ситуациях (суды, траурные события и т.д.)

Целевая аудитория: секретари ипомощники руководителей, специалисты по продажам и переговорам, коммерческие директора и руководители компаний






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.