Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологические разъемы и стыки






В серийном производстве конструктивно-эксплуатационных разъемов (КЭР), как правило, недостаточно, поэтому вводят технологические разъемы и стыки, членящие агрегаты на более мелкие сборочные единицы - отсеки, секции и узлы. От характера членения зависит выбор конструкции деталей, марок сталей и сплавов и средств их сборки, способов соединения деталей и узлов, схемы герметизации топливных и воздушных отсеков, а в случае сварной конструкции - порядок сварки замыкающих швов.

При технологическом членении применяют обычно неразъемные соединения, которые не позволяют разбирать готовую продукцию без разрушения каких-либо ее составляющих элементов. Технологические разъемы необходимы только на период сборки изделия для расширения фронта работы и облегчения процесса сборки. После сборки расчлененных элементов они теряют свое первоначальное назначение, по существу, исчезают, и поэтому не могут быть использованы повторно. Технологические разъемы не вызывают утяжеления конструкции.

 
Рис.2.6. Схема технологического членения крыла: С – секции; П – панели; Л – лонжероны; Н – нервюры Рис.2.7. Схема членения и сборка отсеков фюзеляжа: а – узловая сборка; б – общая сборка; 1 – панели обшивки; 2 – каркасные узлы и панели





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.