Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комментарии

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА по ПЕДАГОГИКЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

_____________________________________________________________________________

(Фамилия, Имя, Отчество обучающегося)

Виды деятельности Максимальное кол-во баллов Реальное количество баллов
  1. Составление иллюстрированного глоссария (не менее 20 терминов) по педагогике высшей школы
  2. Обзор нормативных документов, регламентирующих преподавание в высшей школе (в формате таблицы)
  3. Составление блок-схемы или ментальной карты по одной из проблем педагогики высшей школы
  4. Составление теста по педагогике высшей школы в формате документа Word/в форме документов Google или в любой тестовой оболочке
  5. Составление рецензии на учебник по педагогике высшей школы (не менее 1 стр., указать положительные и спорные стороны)
  6. Создание эссе (1 стр.) по выбранной теме
  7. Аннотация к статье по проблеме педагогики высшей школы
  8. Создание таблицы/презентации (10 слайдов) по истории педагогики высшей школы
  9. Составление кейса по педагогике высшей школы (можно использовать в качестве основы предполагаемую для преподавания дисциплину)
  10. Разработка квеста или веб-квеста по педагогике высшей школы (можно использовать в качестве основы предполагаемую для преподавания дисциплину)
  11. Участие в дебатах по проблеме педагогики высшей школы
  12. Разработка технологической карты занятия по предполагаемой дисциплине и защита работы
  13. Проведение фрагмента лекционного занятия по предполагаемой дисциплине в традиционной/нетрадиционной форме
  14. Проведение фрагмента семинарского занятия по предполагаемой дисциплине в традиционной/нетрадиционной форме
  15. Разработка сценария модуля для дистанционного обучения по предполагаемой дисциплине (не менее 5 страниц, с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР)
  16. Проведение мини-исследования психолого-педагогических особенностей преподавания в высшей школе
  17. Проведение мини-исследования особенностей преподавателя высшей школы
  18. Активная работа на занятиях
 
  1. Иные виды работ
        10/20         10/20               15/30     15/30         30 (за все занятия)  
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ:    

 

Для получения зачета необходимо набрать не менее 250 баллов. Для этого можно выбирать те виды работ, которые Вам интересны и посильны. Задания выполняются поэтапно, по мере изучения тем и объяснения преподавателя. Выполнение задания до изучения темы не допускается (во избежание ошибок и недоразумений).

Все задания могут быть представлены на бумажных носителях или в электронном виде (по e-mail)

КОММЕНТАРИИ

1) Список терминов для глоссария обсуждается в ходе занятий.

2) Блок-схема или ментальная карта включает во взаимосвязи, все основные элементы, категории, понятия темы. По такой схеме можно воссоздать всю тему. Более подробная информация на сайте https://mind-map.ru./ Порядок работы над блок-схемой или ментальной карты по одной из проблем педагогики обсуждается в ходе занятий.

3) Составление теста комментируется в ходе занятий.

4) Составление рецензии на учебник выполняется по любому из действующих учебников последних 5 лет издания.

5) Возможный алгоритм написания эссе:

1. Обсуждаемая тема (проблема).
2. Моя позиция.
3. Краткое обоснование.
4. Возможные возражения, которые могут выдвигать другие.
5. Причина, почему данная позиция все же правильна.
6. Заключение.

 

 

6) Аннотация на статью включает следующие разделы: в чем суть проблемы, какие представлены варианты решения (мнения, суждения), каково мнение самого обучающегося.

 

7) Таблица по истории педагогики высшей школы может быть выполнена в следующем виде (количество персоналий – не менее 10):

 

№ п/п Педагогический деятель, ученый Время Основные произведения (2 – 3) Основные идеи и достижения (4 – 5 строк)
         

 

 

Презентация по истории педагогики должна включать не менее 10 слайдов (первый – титульный, второй – содержание, последний – список источников). На каждом слайде – илюстрация, минимум текста (в соответствии с содержанием таблицы).

 

8) Кейс для решения составляется самим обучающимся.

 

9) Веб-квест разрабатывается обучающимся по шаблону.

 

10) Дебаты проводятся на занятиях по одной из проблем педагогики высшей школы, тема предварительно обсуждается.

 

11) Отсутствие на занятиях предполагает выполнение задания по теме занятия (отработку теории и практику) перед выполнением зачета. Посещение занятий засчитывается только в случае присутствия в течение всего времени занятия. Это активная работа, участие в обсуждении, в выполнении заданий, а не просто присутствие.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Газоотводная трубка | Лабораторний практикум




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.