Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Н.В. Гоголь






В детстве я очень любила рисовать, заметив это, родители записали меня в Детскую школу искусств. Там я проучилась 8 лет и в восьмом классе окончила художественную школу. На уроках я больше любила уроки композиции, где надо было мыслить необычно, уметь стилизовать и придумывать что-то новое. Мой интерес по окончании школы ни чуть не уменьшился, а наоборот. Я продолжала совершенствовать свои навыки. В школе мне нравятся уроки технологии, потому что именно на них я могу проявить свой талант, а так же могу принять участие в различных районных и областных конкурсах. Именно поэтому я хочу, чтобы моя будущая профессия была связанна с творчеством.

Выбор профессии – один из главных жизненных выборов. «Делай своё дело и познай самого себя» _ именно так ещё в Древней Греции определялся основной путь самопознания. Каждый, кому предстоит заниматься какой-либо деятельностью, должен понять, что он из себя представляет, и на что способен. В этом поможет самотестирование. Чтобы сделать правильный выбор, надо выявить свои интересы, склонности и способности, для этого используются различные формы и методы работы.

Креативность – это твой ключ к будущему. Весь прогресс является результатом нахождения новых, зачастую неожиданных, более эффективных, простых и быстрых методов решения каких-либо житейских или деловых проблем. А это требует непрерывно совершенствования твоих творческих навыков.

Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.

Интерес имеет важное значение в жизни человека: он подвигает нас узнавать новое, преодолевать какие-либо барьеры, распутывать сложные задачи и многое другое.

При помощи различных методик, тестирований, анкетирований можно выявить интересы. На основе интересов формируется профессиональный интерес

Карта интересов Рисунок 1.

Склонность – это активное сознательное отношение к чему-либо. Склонности проявляются в любых занятиях, направленных на усвоение знаний или на создание чего-либо. С возрастом они только усиливаются и подтверждаются различными тестированиями, опросами, анкетированиями.

 

Рисунок 2

 

Кроме изучения интересов и склонностей, необходимо выявление способностей, что позволит сузить круг выбираемых профессий.

Способности – индивидуальные особенности личности, которые могут обеспечить успех в профессиональной деятельности.

Задатки – физиологические основы способностей.

Способности включают в себя как отдельные знания, умения и навыки, так и готовность к обучению новым способам и приемам деятельности. Способности могут быть квалифицированы, как научные математические, лингвистические, гуманитарные), творческие (музыкальные, литературные, художественные) и инженерные.

2.2 Карта способностей.

 

Рисунок 3.


 

 

Склонность ребенка к творчеству складывается из таких его качеств, как разнообразие интересов, независимость и гибкость ума, любознательность, настойчивость.

Вывод: выполнив диагностику интересов, склонностей и способностей мы

можем сказать, что интерес проявляется к искусству, склонность к такому типу профессий как «человек – художественный образ» и выявляют способности человека.

Учитывая то, что с раннего детства я увлекаюсь рисованием и мои склонности подтверждаются различными тестированиями, опросами и анкетированиями, я решила выбрать профессию Дизайнер. В этой профессии я смогу реализовать все свои творческие идеи. Приложение 1, Приложение 2, Приложение 4. Я буду стараться делать мир вокруг себя лучше и красивее! Я хочу помочь своей стране и своему любимому Акбулаку измениться в лучшую сторону. Приложение 3, Приложение 5, Приложение 6, Приложение 7.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.